OREL 21112 писал(а):Поставил я РН о котором писал выше! Стоял РН К1216ЕН1.
Результат:
без нагрузки - 13,97 - 14,05 В (было 13,82 - 13,91В)
под нагрузкой - 13,76 - 13,85 В (было 12,86 - 13,21 В)
Нагрузка: фары ближн.+дальн., противотуманки перед+зад, обогрев заднего стекла, вентилятор печки 4ск., мафон, салонное освещение.
В общем доволен, намного лучше чем было, но можно ещё улучшить! Созвонился с производителем "ВТН" - сказали в середине февраля должен встать на конвеер РН 9111.3702 - zliden об этом раньше, в сентябре писал:
Цитата:тут написал письмо в втн узнать будут ли они делать для моего генератора регулятор который бы держал 14.2-14.5 получил ответ.привожу.В настоящее время проводится разработка регулятора напряжения 9111.3702 с напряжением регулирования 14,5В для применения в генераторах 94.3701, 9402.3701 с современными АКБ (кальциевыми, AGM и т.п.).
С уважением,
Виталий Пидкалюк
Научно-производственное предприятие "ВТН"
Будем ждать!!!
Привет, Мужики! Выпустили таки ВТНовцы РН 9111.3702. Созвонился я с ними и заказал себе. Сказали, что пока с конвеера сошло порядка 1000 шт., а там посмотрят как покупать будут - стоит ли выпускать...
Короче, поставил я себе - что получилось:
без нагрузки - 14,19 - 14,26 В
под нагрузкой - 14,07 - 14,25 В
Нагрузка: фары ближн.+дальн., противотуманки перед+зад, вентилятор печки 4ск., мафон, салонное освещение.
P.S: Проверял на ХХ и 2500 об. Не забываем про термокомпенсацию - tнар.воздуха была 32, машина была прогрета, генератор горячей - рука не держит. Вроде ничё так!?