Страница 1 из 2
gmek
Собственно раскрутилась гайка хвостовика и теперь подвывает редуктор на 4й передаче. Интересует можно ли так закрутить ее, но в пределах разумного не перетягивая? Или обязательно нужен динамометрический ключ?
andrmar
Нужен не только динамметрический ключ, а грамотная регулировка преднатяга подшипников с контролем момента проворачивания. Без этого можешь только случайно попасть в допуск, но это редкость, а если не попадёшь в допуск то окончательно добьёшь редуктор. Инфы по регулировке редукторов в инете предостаточно.
Алекс@ндр
48rus
gmek писал(а):

Собственно раскрутилась гайка хвостовика и теперь подвывает редуктор на 4й передаче.


А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет?
Mr_Dee
лучше поищи нормальный сервис , где сидят не гиви в гаражах и не гопники на корточках . пусть они тебе сделают пусть а пару тыщ , но будет гарантия , что мост не загудит и ты не попадёшь на такую же стоимоть по установке + новый редуктор.
andrmar
48rus писал(а):

А редуктору пофиг на какой передаче выть, может звук из коробки идет


Тут не передача, а скорость, влияет.
nestor
Mr_Dee писал(а):

лучше поищи нормальный сервис , где сидят не гиви в гаражах и не гопники на корточках . пусть они тебе сделают пусть а пару тыщ


Сегодня тоже возил друга редуктор. Сказали что работа 2000. Плюс если понадобятся запчасти. Если не пенять пару,то около трёх штук. Новый в районе пяти. Но говорят что это лотерея? Так ли это?(лотерея)Пробег 50 тык.
andrmar
Всё лотерея, и ремонт тоже. У нас новый в районе 7тыр стоит. Если спецы нормальные, то лучше ремонтировать то, что есть. Новая ГП может оказаться сырой или кривой.
gmek
andrmar,НЕСТЕР у меня он не поломан, а только гайка раскрутилась...
Сегодня купил новую гайку, буду закручивать...
mik21074i
у меня тоже редуктор воетSadочень заметно очень надоедает этот войSad...знаю что там масла ниже уровня..в планах заменить его на полусинтетику и довести до уровня...это не спасет от воя?как узнать что раскрутилась гайка?!существует люфт...можно покрутить за кардан...приличный такой поворот его получаеться...и при троганье иногда даже чувствуеться этот его люфтSad
gmek
mik21074i тогда не затягивай с этой процедурой. Залей нормального масла, почисти сапун, если он забился, ну и гайку обязательно закрути! И кстати, обрати внимание на сальник, возможно он подтекает, отсюда и маленький уровень масла в редукторе.
А процедура простая:
- откруиваеш кардан (перед этим пометив как он стоял!!!!)
- затягиваешь гайку
- прикручиваешь обратно кардан
mik21074i
gmek писал(а):

А процедура простая:

- откруиваеш кардан (перед этим пометив как он стоял!!!!)

- затягиваешь гайку

- прикручиваешь обратно кардан


как сильно затягивать?!тянуть и проврять люфт?!оставить небольшой свободный ход?!

менял крестовины...кардан не помечал поставил как поставился...вибрации нет...хвостовик перевернут на 180 градусов из за невнимателььности...сами части кардана собраны по меткам...
mik21074i
gmek писал(а):

И кстати, обрати внимание на сальник, возможно он подтекает, отсюда и маленький уровень масла в редукторе.


да подтекает..справа...да и давно уже...Sad..все че то не до него...
gmek
Цитата:

все че то не до него...


Ну смотри, а то потом редуктор новый покупать...
mik21074i
ну теперь у вот займусь..до августа потерпит может а тамотпускSmileсложно сальник менять?!приспособы нужны какие нибудь?!
gmek
mik21074i Ну я пользовался деревянным бруском и киянкой. Вынимается тоже не сложно...
lomond
<<как сильно затягивать?!тянуть и проврять люфт?!оставить небольшой свободный ход?!>>
Зaтягивaть гaйкy флaнцa нyжнo мoмeнтoм 117-255 H. м (12-26 кгc. м), пepиoдичecки пpoвepяя динaмoмeтpoм мoмeнт coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см). Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора. Нужен посему динамометрический ключ или динамометр и рычаг на ключ. Провести перерасчет длины рычага и силы, чтобы получить требуемый момент для второго случая. Не зря же Архимед давно до Н,Э, придумал. Сейчас это раз плюнуть.
andrmar
gmek писал(а):

andrmar,НЕСТЕР у меня он не поломан, а только гайка раскрутилась...
Сегодня купил новую гайку, буду закручивать...


Я типа понял давно! Затянешь неправильно будет поломан, вот что тебе пытаются втолковать. И ты уверен что она просто открутилась, а не лопнула распорная втулка например, вследствии чего гайка и ослабла?
mik21074i
lomond писал(а):

Зaтягивaть гaйкy флaнцa нyжнo мoмeнтoм 117-255 H. м (12-26 кгc. м), пepиoдичecки пpoвepяя динaмoмeтpoм мoмeнт coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см). Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора. Нужен посему динамометрический ключ или динамометр и рычаг на ключ. Провести перерасчет длины рычага и силы, чтобы получить требуемый момент для второго случая. Не зря же Архимед давно до Н,Э, придумал. Сейчас это раз плюнуть._________________


вообщем я тут не шарю надо в сервис...и там че 2рубля отдавать за это?!или 2 рубля ремонт а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!
andrmar
mik21074i писал(а):

а мне тоько гайку подтянуть подешевше будет?!


Возможно потребуется замена распорной втулки, если она просажена уже, ну и сальника соответственно. Как вы до сих пор понять не может что важна не только затяжка гайки, но и МОМЕНТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ. Без правильной его регулировки редуктору конец.
andrmar
lomond писал(а):

Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора


В корне не верно. Слишком маленький ход для оценки момента проворачивания. Это будет момент страгивания ведущей шестерни с места, а он всегда больше. Вы водить полуоси из зацепления с редуктором обязательно. Похорошему вообще регулировать надо без ведомой шестерни.
Mr_Dee
мoмeнт 117-255 H. м (12-26 кгc. м)
это не фиксированая велечина т.е от 12 до 26 кгс.м (без динамометрического ключа не определить , + после каждой подтяжки спец ключом проверяется момент coпpoтивлeния пoдшипникoв пpoвopaчивaнию вeдyщeи шecтepни (около 16 -19 кгс.см).
В мануале написано как крутить гайку , в идеале домкратится машина , снимаются колёса , снимаются обе полуоси и после этого ловят момент затягивания и проворачиваания. уверен в сервисах никто это не делает - увы.....
andrmar
Mr_Dee писал(а):

уверен в сервисах никто это не делает - увы


Да, редко где делают. А потом появляются темы "Воет редуктор"
Ещё добавлю что гайку при регулировании ослаблять нельзя. Если промахнулся в большую сторону - меняй распорную втулку.
mik21074i
andrmar писал(а):

уверен в сервисах никто это не делает - увы.....


мне кажется проблема весьма актуально у каждой второй классике воет редуктор...частенько раскручиваеться гайка...не давно была тема про потения масла под редуктором там тоже нужно было разбирать и собирать....и сервисы этим не занимаются?!?!?!?!а где это делать тогда?!?!!или в итоги все редутора меняют?!а его замена опять же лотарея раскручивается гайка и снова по кругу...???
andrmar
mik21074i писал(а):

потения масла под редуктором


Потение это ничего страшного, допускается если не разбрызгивается и капля не висит. Абсолютно сухие сальники большая редкость.
Ищи нормального специалиста, гаражного например. Я вот занимаюсь редукторами и КПП, весь район ко мне ездит. Поспрашивай, люди подскажут. А гайку лучше законтрить например холодной сваркой. Если что отбить её не проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы