Страница 5 из 6
Denis
Вернусь домой, обязательно мануал посмотрю. Но помнится мне, у меня такого не написано.
Похоже АвтоВАЗ в своем репертуаре. Вместо исправления косяка с замками правой двери - убрали личинку двери (но тут я только за).
Вместо исправления косяка в алгоритме работы левой двери внесли изменения в мануал.
Офигенный подход конечно. Мое мнение, что это не верная работа, и буду добиваться исправления этого косяка. Тем более ИПГ признал факт не верной работы.
Кстати, как заявлял тот-же ИПГ, это корректная работа для пакета Норма.
У вас Jar какая комплектация калины?

опять таки повторюсь, у меня до 11176 была 11174 люкс. так вот там не важно было как и кто откроет и закроет двери, при нажатии кнопки "закрыть" закрывались все двери. при "открыть" открывалось одна, при повторном нажатии остальные двери. вот это была корректная и предсказуемая работа.
Darkon
Jar
у меня в моей инструкции 2х летней давности такого вообще не написано, собственно у меня и проблем с этим нет, видимо какие-то новшества Wink
Jar
Denis писал(а):


У вас Jar какая комплектация калины?



111740 014-30 норма с кондиционером и эуром.
При закрытии с брелока все активаторы (независимо от положения) сначала на секунду поднимаются вверх, потом уже опускаются вниз. Водительский, кажется, проделывает это отдельно от остальных. Что будет, если изменять положение вручную - не знаю, пока не было времени экспериментировать.
Denis
в норме, на сколько я понял, другой алгоритм работы замков. по этому и инструкции у нас видимо разные.
Denis
Забыл рассказать совсем... доехали мы до Анапы. Дорога вполне не плохая. Гайцов не много, ни разу не останавливали. Ехали не сильно нарушая, держа скорость 110-120. Машина ведет себя отлично, на подъемы не напрягаясь на 5 выходил. Обгоны (хоть и не часто) проходят отлично.
По приезду обнаружили разбитую левую ПТФ (видимо камень попал).
Ехали как днем так и ночью. Днем кондей постоянно был включен, температура в салоне была комфортная.
Расход по приборке 6.8 л. средняя скорость 70 км/ч.
В машине ехало двое взрослых, и два ребенка + полностью забитый багажник.
Сейчас греемся на солнце, на машине езжу не часто. Пару раз до магазина доезжал.

Кстати, после ремонта механизма натяжения ремня генератора, обороты на ХХ стали вместо 550 - 800, при включенном кондее вместо 800 - около 1000. я то думал, что прошивка у меня такая, а похоже косяк изначально был.
Darkon
Denis писал(а):

Ехали как днем так и ночью. Днем кондей постоянно был включен, температура в салоне была комфортная.
Расход по приборке 6.8 л. средняя скорость 70 км/ч.
машине ехало двое взрослых, и два ребенка + полностью забитый багажник.


у меня на 1.4 с кондеем тоже такие показатели на трассе при 100-120
Jar
В первый день обкатки расход был в р-не 14.5 л на сотню, но я в этот день как раз попал в эпицентр "транспортного коллапса" на ленинградке и рогачевке и отстоял около 6 часов во всех подмосковных пробках. Сейчас катается жена, расход у нее подглядел, где-то в р-не 10.8 с кондеем по городу, нехилый расход - надо сказать. Очень надеюсь, что после обкатки расход снизится. У меня на десятке он в р-не 7.3 (без кондея, но постоянно включены фары и вентилятор печки) в смешанном цикле.
gin88888
Denis
Jar
Darkon
похоже они что-то поменяли в управлении замками, т.к. на прошлом люксе все было как у Denis, а теперь вообще иногда не закрывает двери с пульта(Statline A8)...вот в чем косяк х.з.
а из салона, алгоритм как в норме стал (вначале все открыть, потом закрыть) 0100>1111>0000 (1-открыто,0-закрыто) нажимать соответсвенно надо 2 раза...
Darkon
Jar писал(а):

Сейчас катается жена, расход у нее подглядел, где-то в р-не 10.8 с кондеем по городу, нехилый расход - надо сказать.


у меня в провинциальном городе (езжу на родину раз в год) расход держится:
Jar писал(а):

У меня на десятке он в р-не 7.3



а в Питере, когда тока домой и на работу (6км) тоже 9-11, так что это нормально.
Когда я много езжу по питеру, да еще по КАД, приближается к 8л.
Jar
Darkon писал(а):


проводки то для кондея разводиили?



У меня при включении кондея включается внешний карлсон, работает непрерывно и выключается секунд через 20 после выключения кондея. Вентилятор СОД включается независимо и работает только на охлаждение двигателя, как и положено. Тему на ЛКфоруме читал, слишком много бредятины и домыслов. Сам форум показался мне дамским и по причине легковесности суждений, исходящих от указанного пола, обсуждать там технические вопросы не вижу смысла. Если интересно разобраться, лучше здесь завести ветку.

Радиаторы смещены друг относительно друга так, что вентилятор СОД практически не затрагиваетет область радиатора кондея, соответственно, вентилятор движка никакого облегчения кондею принести не может в принципе.
Darkon
Jar писал(а):

. Если интересно разобраться, лучше здесь завести ветку.


я уже год как развел проводки, обсуждать смысла не вижу, точнее я все вижу по принципиальной схеме, мне этого хватает в силу полученной специальности инженер-электронщик. В крайнем случае в моей машине гении из Автоваза запараллелили два вентилятора через реле малой скорости, т,е. когда включался вент кондея по датчику Давления в контуре, он еще и вентиль СОД подключал (не справлялся?). Зачем два вентиля включать я ХЗ.
Может у тебя уже измененная конструкция.

При разделении, кстати как раз все логично там реализована, т.к. в версиях 10ки где кондей ставится, там всего 1 вентиль, СОД и им рулится все, в том числе и кондей. Под это заточена прошивка, сомневаюсь, что гении с Автоваза переписали прошивку в это части под калину с нуля. Да и зачем, если на 10ке хватало одного. Тем более реализовав через опу подключение вентиля кондея. По сути вентиль кондея автономно-аварийный работает тупа от датчика на трубе. Он даже на контроллер насколько я помню не подключен.
Darkon
Jar писал(а):

Радиаторы смещены друг относительно друга так, что вентилятор СОД практически не затрагиваетет область радиатора кондея, соответственно, вентилятор движка никакого облегчения кондею принести не может в принципе.


тогда зачем по датчику давления через реле малой скорости запускать вентиль СОД? Вот этот косяк мы и устранили, если толку нет зачем крутить вентиль СОД?
Ты сам ответил на вопрос зачем мы разрезали сцепку проводов, причем даже сама сцепка говорит что ее сделали уже после того как пошла машина в серию.
Jar
Darkon
Видимо, на заводе уже развязали цепи. Вентиль кондея молотит постоянно.
doc_tor
Поменял 11173 2008 г. на 11176 2010 г. Первые впечатления: отличный двигатель, шикарные зеркала, кондей и ABS, приятные прибомбасы в виде электрозеркал, доводчиков стёкол и т. д., безопасность в виде подушек безопасности, но качество пластмассы и сборка в 2008 году были значительно лучше.
Serge!
doc_tor писал(а):

но качество пластмассы и сборка в 2008 году были значительно лучше.


А в чем это выражается? А то я все спорю с людьми судя по своей калине и калинам знакомых восьмого-девятого годов, может действительно качество упало в связи с утилизацией? Что там не так: зазоры неровные, двери закрываются хуже, панель не так подогнана?
Dark Angel
У меня машинка сборка январь - усе по качеству гуд. Жена даже спрашивала - это рассейский пластик, али закупают supercool
doc_tor
У меня июнь! На пластике заусеницы: на торпедо, накладке панели, на руле. Пришлось аккуратно подрезать ножом. Верхние края накладок передних стоек не ровные. Крышка, закрывающая предохранители ЭБУ, как не родная, встаёт перекособочась. Резинки на задних дверях к металлу не прилегают, кривые. На накладках задних дверей и накладке задней двери, где освещение номерного знака, отломаны защёлки крепления, пока доехал до дома стали болтаться. Не зря писали, что на лето для обеспечения работы завода будут набирать студентов. Когда брал Калину в 2008 был приятно удивлён, как всё подогнано, сейчас есть некоторое разочарование, вроде мелочи, но всё равно не приятно.
Darkon
doc_tor
Облой это проблема поставщика, не студенты же подрезать его будут прямо на конвейере. Ну и Автоваза что не вернул назад.
doc_tor
А как же система контроля качества ВАЗ? Если сборщик не знает как деталь устанавливается, он и будет её впихивать лишь бы поставить, тут уж ни какой технологии сборки не соблюдается. Может мне не повезло, студент с кривыми руками собирал, а у остальных нормально, но то, что есть, то есть!
Darkon
да я не спорю, печально это все.
genich
doc_tor
да уж. А что не повыбирал в салоне? Или выбора не было? Просто интересно.
Читаю и фигею. Мой экземпляр на Луне, видимо, собирали. 2года - до сих пор доволен.
dorinspector
у меня декабрь 2009 -нормально все собрано, нареканий почти нет
doc_tor
Я и говорю, что была машина 2008 г. всё собрано было замечательно. Выбора сейчас особого нет, почти всё идёт по программе утилизации. Прождал в Гермесе Мск 3 месяца, потом друзья помогли купить в другом городе.
genich
офигеть.
Artecom
genich писал(а):

doc_tor
да уж. А что не повыбирал в салоне? Или выбора не было? Просто интересно.


Ну у нас например, банально НЕ ДАЮТ выбирать, что выкатили, то и бери. Есно комплектуха и цвет, по твоему желанию.
Хотя в принципе, когда свою брал, она была одна такая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы