Страница 3 из 4
Kachan
Devil2005
Началось то все после замены панели и блока САУО со старого образца (с А) на новый (без А)? Они же вроде не взаимозаменяемы.
Стасец
Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было


коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?



/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

где 2 коричневый соответственно 4 серый
Стасец
вот сделал фото правда с мобилы, там видно расположение проводов

Ser_124
Стасец писал(а):

Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было


коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?



/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

где 2 коричневый соответственно 4 серый



не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9 hehe
СтепанПестов
Ser_124 писал(а):

проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК



люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн. cry
Стасец
Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Ser_124 писал(а):

Стасец писал(а):

Cos писал(а):

Ser_124 писал(а):

8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9



Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает


попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было


коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?



/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

где 2 коричневый соответственно 4 серый



не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9 hehe



Вот в этом то и все путаются Wink
Стасец
СтепанПестов писал(а):

Ser_124 писал(а):

проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК



люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн. cry



Вот, вид со стороны БК, я по началу тоже не правильно подключал, слава богу ничего не спалил hehe

СтепанПестов
значит то рисунок что справа на блоке это колодка вид со стороны контактов? я то думал это разъем на самом САУО)) уф Smile . пойду убью себя)) ROFL
Стасец
СтепанПестов писал(а):

значит то рисунок что справа на блоке это колодка вид со стороны контактов? я то думал это разъем на самом САУО)) уф Smile . пойду убью себя)) ROFL


Wink
Devil2005
Kachan писал(а):

Devil2005
Началось то все после замены панели и блока САУО со старого образца (с А) на новый (без А)? Они же вроде не взаимозаменяемы.


Да началось все после замены панели и блока САУО, до этого стоял блок САУО 1313.3854, машинка 2003 года. Если можно объясните при чем тут взаимозаменяемость если полностью изменена проводка, то есть были добавлены не достающие провода, и при чем ГАММА 612 у людей с этой темы и не только от сюда, работает без проблем, да и со штатным 2170 тоже все хорошо, а вот у меня что я уже не знаю, попробую прочитать диагностикой. А так как я вижу ни кто не чем помочь не может, я один с такой аномальной проблемой.
Стасец
Ну вот и я установил себе БК в место старого блока управления отопителем с (А) всё работает на ура gpn Просьба модерам, может заголовок темы изменить "Установка Гаммы 512-612 в старую панель" так как они индетичны в установке Wink

Стасец
Devil2005
Ты объясни что не работает у тебя?
Devil2005
Стасец писал(а):

Devil2005
Ты объясни что не работает у тебя?


Я писал же выше по теме, на второй станице.
Ser_124
Стасец
поздравляю с установкой Good
Raulf
всем здрасте, у меня вот такая вот проблема, распаял все так как указано у вас, как бы не полный лох в этом, распаял значит разъемы, вентилятор настроил работает как часы, скорости не прыгают все ровно(поменял резистор, и кинул дополнительный 4кабель была схема, сам как то дошел до этого..) а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух, при этом включении работают промежуточные значения, я значит меняю полярность на двигателе моторедуктора, чтоб он работал правильно, и значит такая картина, он работает только в крайних положениях, промежуточные не ловит и не видит, менял полярность на дачике этого моторедуктора. все бесполезно, добавлял дополнителное подстроечное сопротивление в цепь дачика, тоже гнус такой никак не реагирует на него... подскажите что можно сделать???? моторедуктор новый!!! дачик салона новый....
Maximus QX
А у меня вопрос такого плана: автомобиль с новой торпедо,при установке Gamma 612,подключив его к заводскому разъёму,будет ли он воспроизводить всю информацию,что умеет,или нужно дополнительно к электрикам ехать?
Raulf
Maximus QX писал(а):

А у меня вопрос такого плана: автомобиль с новой торпедо,при установке Gamma 612,подключив его к заводскому разъёму,будет ли он воспроизводить всю информацию,что умеет,или нужно дополнительно к электрикам ехать?


он будет тебе выдавать полную диагностику, то есть опрашивать все дачики, и указывать на неисправные дачики...и многое другое будет показывать...если торпедо нового образсца, ставь и не парься...
Maximus QX
Блин,дороговато!
Raulf
кажется я понял что у меня за касяк, ток не пойму почему он: дачик моторедуктора считывается не правильно, щас надо либо переделывать дачик, штоб он считывался в другую сторону, или это сделать как то в самой гамме... даг вот вопрос, в самой гамме512 можно реализовать в настройках или в колибровках, изменить направление дачика???взарание спасиб!!!
Стасец
Raulf писал(а):

а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух


Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было
Raulf
Стасец писал(а):

Raulf писал(а):

а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух


Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было



слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((
Raulf
сегодня поставил шаговый двигатель на заслонку распределения воздуха по салону, полет ровный, пашет как часы, советую всем... ща с гаммы и этим управляю... Стасец, будь другом помоги разобраться. почему у меня моторедуктор который за печку отвечает мозг парит...(((
Стасец
Raulf писал(а):

Стасец писал(а):

Raulf писал(а):

а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух


Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было



слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((


3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
смотри провода которые идут на двигатель моторедуктора заслонки отопителя там два провода вот их нужно местами поменять, блин не помню точно это как + на - поменять, пля ваще всё из головы вылетело, а синимать БК не охото
Стасец
лучше сначало всё внимательно посмотри чтоб не спалить что то , надо поменять провода плюс на минус положения заслонки отопителя
Sasha31rus
Raulf писал(а):

всем здрасте, у меня вот такая вот проблема, распаял все так как указано у вас, как бы не полный лох в этом, распаял значит разъемы, вентилятор настроил работает как часы, скорости не прыгают все ровно(поменял резистор, и кинул дополнительный 4кабель была схема, сам как то дошел до этого..) а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух, при этом включении работают промежуточные значения, я значит меняю полярность на двигателе моторедуктора, чтоб он работал правильно, и значит такая картина, он работает только в крайних положениях, промежуточные не ловит и не видит, менял полярность на дачике этого моторедуктора. все бесполезно, добавлял дополнителное подстроечное сопротивление в цепь дачика, тоже гнус такой никак не реагирует на него... подскажите что можно сделать???? моторедуктор новый!!! дачик салона новый....



Вот посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254495&start=50
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы