Страница 297 из 732
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

Чё ржоте... supercool
Я дома залил раз 92-й, проклял тот день...
Ладно, уговорили... Залью 92-го с ведёрко... Smile



Петрович,в 95 больше металлосодержащих присадок для повышения октанового числа .Они на карбюраторных убивают свечи очень даже часто.Инжектор умней карбюратора.Там комп,который лишка не даст,где не надо..Это мы проходили на шефовой машине,который стремился заправлять её 95.Задолбал заменой свечей и боля ни хера от этого не было лучше.После инжектора толком не прогревает её и едет ,а свечам вскорости хана.Особо зимой.Я всё время дью 92 и не знаю проблем пока с бензином.Сейчас на Хундая только лью 92 Лукойл. Drinks or Beer
Sonauto99
КарбюраторщиК
Цитата:

в 95 больше металлосодержащих присадок для повышения октанового числа


+1
Много, практически везде уже запрещенного, ферроцена. Свечи будут кирпичного цвета. Пипец им...
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

одновременно маленький перепад между верхом выключения и низом включения при работе ЭПХХ


И всё-таки...??? 2100 - выключение, 1900 - включения ЭМКХХ...??? Или выключается, как сказал т808???
Думаю, щас начнётся... Smile Но мне важна истина...
т808
Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение топливоподачи происходит при одной частоте вращения (около 2000 мин-1), а включение - при другой, на 150-200 мин-1 меньшей.
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm
Sonauto99
kazak1102
Цитата:"Клапан перекрывает топливный канал холостого хода при совпадении двух условий: частота вращения коленчатого вала более 1900 мин-1 и дроссельные заслонки закрыты (отпущена педаль «газа»). Работой клапана управляет электронный блок. Считывая частоту импульсов в системе зажигания, он определяет частоту вращения коленчатого вала. При закрытых дроссельных заслонках контакт винта «количества» замкнут на «массу» через рычаг привода. В торце резьбовой части винта имеется изолированный металлический наконечник. К наконечнику подведен провод, соединенный с блоком управления. Когда дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта или открыта полностью, электрическая цепь винта разомкнута. При закрытой заслонке рычаг привода дроссельных заслонок упрется в
наконечник, замкнув его на «массу». В результате блок управления получит сигнал о закрытии заслонки. Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1, блок прекратит подачу напряжения на обмотку клапана. Под действием возвратной пружины наконечник иглы клапана закроет отверстие топливного жиклера, и подача топлива в систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя снизится до 1900 мин-1, блок управления вновь подаст напряжение на электромагнитный клапан, и он откроет топливный канал холостого хода."
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Если частота вращения коленчатого вала при этом будет выше 2100 мин-1,


Ключевые слова... Остальное Razz gpn Значит т808 прав... Drinks or Beer
КарбюраторщиК
И всё-таки...??? 2100 - выключение, 1900 - включения ЭМКХХ...??? Или выключается, как сказал т808???
Думаю, щас начнётся... Smile Но мне важна истина...
/quote]
=============================================
Дорогой Петрович,ничего не начнётся,родной!!!Все ребята всё правильно говорят..А это и есть истина,если действительно ОНА тебе важна..Без всяких всё-таки ... Drinks or Beer
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Дорогой Петрович,ничего не начнётся,родной!!!


Хорошо что не началось...
КарбюраторщиК писал(а):

А это и есть истина,если действительно ОНА тебе важна..


А что, по-твоему, мне ещё нужно...??? Именно она и нужна... supercool
КарбюраторщиК писал(а):

Все ребята всё правильно говорят..


Я уже в этом убедился...
З.Ы. За что всем благодарен, кстати... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Именно она и нужна...

Эта разница(гистерезис)1900 и 2100 как раз и нужна для устранения рывков если едешь на оборотах между 1900 и 2100 и играешь педалью газа.Кстати на классике этот порог значительно ниже.У них 1450 оборотов.Но там на Озоне инерционность системы холостого хода меньше.У них пневматический клапан в подошве стоит,а у нас ЭМК аж в крышке карбюратора.
kazak1102
т808 писал(а):

Эта разница(гистерезис)1900 и 2100 как раз и нужна


Вот эти цифры и записались в памяти, токо чуток не правильно... gpn
[M210®]
Купил сегодня вот такую приблуду для карба

У него есть датчик расхода топлива, неужели теперь смогу определить свой расход? Стоит у кого-нить такая штуковина? Smile
BorisN
[M210®] писал(а):

неужели теперь смогу определить свой расход?


а для замера у него экстрасенсорные способности? или докупать что надо?
т808
[M210®] писал(а):

У него есть датчик расхода топлива, неужели теперь смогу определить свой расход?

Сможешь.Только еще датчик скорости нужен,если у тебя только трос на спидометр.
[M210®]
Датчик скорости и датчик топлива у него свой, так что экстрасенсорным способностям помогает датчик расхода топлива Smile Сейчас такие приблуды уже не продают. на счет датчика скорости, то у меня стоит европанель от 2114, поэтому с этим проблем не возникнет, у меня теперь два ДС Smile
Что мне понравилось, это ДС в полностью железном корпусе и полный аналог таких что сейчас продают в пластке Smile
Вот тока хоть и все новое в коробках с паспортами, но как подключать ничего никогде не написано, буду искать в инете.
Датчик топлива вот так выглядит
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Купил сегодня вот такую приблуду для карба


Как называется данный БК? Датчик топлива идет в комплекте? Сколько стоит данный БК?
Очень похож по внешнему виду на те, что идут в люксе на инжи.
[M210®]
а хрен знает как он называется, производство Счетмаш, Курский.
Маршрутный компьютер 14.3857
год выпуска 96год Smile Купил у чувака который нашел его в гараже и ниразу не ставил на машину. И повидиму на инжах такие и ставят, а датчик топлива конечно идет, фото же сделал на предыдущем посту Smile
[M210®]
Вот в этой книге

есть схема, называется "схема электрооборудования автомобилей ваз 21083 исполнения "люкс" (с панелью приборов 21083, с монтажным блоком типа 17.3722, годы выпуска 1988-1998) "
Там как раз этот бортовик и нарисован и надо попробовать подключить его по этой схеме Smile
[M210®]
Кстати в этой схеме есть такая штука: датчик верхней мертвой точки 1го цилинда. Что это? Судя по схеме подключить легко, сложнее найти, но может есть реальная польза от него?
т808
[M210®] писал(а):

датчик верхней мертвой точки 1го цилинда. Что это?

На 272 странице нашел?Ты же видишь,что он подключен только к колодке диагностики.Поэтому нужен был для старых диагностических приборов.Датчик эл.магнитного типа как на инжекторных ДПКВ.А на моей он необходим для работы Микропроцессорной Системы Управления Двигателем.Вкручен он в КПП и считывает сигнал с запрессованного в маховик штифта.
[M210®] писал(а):

может есть реальная польза от него?

Для тебя - нет.
[M210®]
БК оказался дохлым,не видать мне расходомера на машине Sad
[M210®]
т808 писал(а):

Ты же видишь,что он подключен только к колодке диагностики.


Ну да, сразу не посмотрел куда он идет, теперь то понял Smile
kazak1102
Сегодня заправился 92-м... Хуже не стало, это точно... Стало ли лучше, узнаю после допнастроек карба и УОЗ, хотя УОЗ врятли... Детонаций не обнаружено...
Так и не понял, на кой я переплачивал стоко времени...
Хотя с другой стороны, было время, когда на 92-м ехать не хотела, мож такой бенз попался... Х.З... Smile А мож так была машинка настроена... Давно было... Года 2 прошло...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Так и не понял, на кой я переплачивал стоко времени...


hehe hehe lol1 lol1
kazak1102
Ага... lol1 Вам бы токо поржать... Smile
т808
[M210®] писал(а):

БК оказался дохлым

А не ошибаешься?Может на его колодку питание не доходит?
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Ага... Вам бы токо поржать...


Ничего, 92-й не предел! Теперь новая цель - переходим на 76-й! gpn
hehe hehe hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 297 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы