Yugeniy
На форуме 20 лет
Сообщения: 78
У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах!
Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Yugeniy писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
лей по щупу, между мин и мах
учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Всё масло можно слить только перевернув движок вверх ногами.
Alex_22_region
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Yugeniy писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
Так и должно быть. 3.3 литра это объем маслянной системы (пустой). Есть несливаемый остаток, а в 16V еще стоят обратные шариковые клапана, препятствующие сливу масла из каналов гидрокомпенсаторов. Поэтому не парься и лей по щупу.
21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
UDima писал(а):учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.
Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
21120 писал(а):Ни фига я не понимаю, датчик расхода воздуха стоИт сразу за воздушным фильтром, от него до дроссельной заслонки целый метр воздуховода (изогнутый причем), при работе поток воздуха идет по воздуховоду в двигатель - как может масло попасть на ДМРВ???
есть такое слово "ПОИСК", которое рулит, АднАзначнА.
Yugeniy
На форуме 20 лет
Сообщения: 78
Я тут вспомнил!!! У меня же сзади проставки ("домики") стоят! Правда зад несильно задран! Может из-за них щуп дает погрешность при проверке масла? А?
Yugeniy
На форуме 20 лет
Сообщения: 78
Я тут вспомнил!!! У меня же сзади проставки ("домики") стоят! Правда зад несильно задран! Может из-за них щуп дает погрешность при проверке масла? А?
ВикторП
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
UDima писал(а):Yugeniy писал(а):У меня ВАЗ-21103 16V! Который раз меняю масло, больше 3 литров не влазит! По щупу даже выже мах! Хотя по инструкции 3,5 чтоли или 3,3 точно не помню! Сливал на горячую, давал стечь 15 мин.
Че делать то? по мурзилке лить или по щупу?
лей по щупу, между мин и мах
учти, что если масло выше мах, то может засраться ДМРВ, кроме того есть предписание гарантийным СТО, что не менять ДМРВ, по гарантии, если уровень масла мах и выше.
а вот с этого места поподробней - каким образом может ДМРВ засраться?
21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы