Страница 82 из 162
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Безжалостно разрушил такую красивую легенду о "самом просторном в классе C"

С чего ты взял, что разрушил? Может в астре ему еще хуже будет, подожди, вот проедет - скажет.
mmart
pklyonov, мне, кстати в Астре хуже. Там стойка прямо над головой. Я башкой об очешечник задолбался биться. Рост/вес имеют значение.
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

На фф сегодня весь день пассажиром был - ноги девать некуда

Ну вот... Безжалостно разрушил такую красивую легенду о "самом просторном в классе C" cry


В авторевю фф уже с д-классом сравнивали и ничего, он выиграл.
Killer Speed
molot.o.k. писал(а):

maxred писал(а):

я вот тут посмотрел и подумал, а может http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6530915-19b9.html ? Продать-то легко вроде.

ну мыслишь в принципе ты правильно Smile купить живую 39-ку легче чем 34-ку, в силу своего возраста.



плюсану. Но Иван говорит, что дрова за эти деньги будут. Хотя я год назад одну нашел на бмв клабе за 350, движка м52ту в идеале, ходовка тоже, но с косяками по кузову - замятый порог и почти все кузовные элементы красились, кроме крыши и дверей. Ну и протертая кожа на передних сидушках, зато пикселей битых не в климате, не в приборке не было.
Al_Dimich
mmart писал(а):

pklyonov, мне, кстати в Астре хуже. Там стойка прямо над головой. Я башкой об очешечник задолбался биться. Рост/вес имеют значение.

hehe Регулировку водительского сидения по высоте не пробовал?
maxred писал(а):

В авторевю фф уже с д-классом сравнивали и ничего, он выиграл.

Там новый ФФ против БУ кааца был...
mmart
Al_Dimich писал(а):

Регулировку водительского сидения по высоте не пробовал?


Уссышься просто - пробовал, конечно. Как удобно - бьюсь башкой. В покусе не бьюсь, в лаче не бьюсь. В калине не бьюсь. В десятке бьюсь.
Al_Dimich
mmart писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Регулировку водительского сидения по высоте не пробовал?


Уссышься просто - пробовал, конечно. Как удобно - бьюсь башкой.

Хотел бы я это увидеть вживую. Или хотя бы на фото ROFL
Bossman
Кстати катали вот на таком аппарате Senta Fe первого поколения, правда с 2.7 и на автомате, у меня только положительные эмоции, очень понравилась машина, а вот туксон лажовый какой-то.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6442512-58b3.html
maxred
Al_Dimich писал(а):

Там новый ФФ против БУ кааца был...


да не, я про тест когда он "обставил" круз и флюенс.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Там новый ФФ против БУ кааца был...


да не, я про тест когда он "обставил" круз и флюенс.

Круз и Флюенс - это класс C.
d_core
mmart
Al_Dimich
Я справедливости ради про педаль скажу:
Тупизна есть! Катишься еле-еле, подтыкнул 2ю - нажал... успел подумать о 1й и вот тока тут поехали Smile Если крутить, тупизны нет (в тему про кнопку спорт)
В поток влезаю спокойно никому не мешая.
Кстати, начиная с 3й передачи тупизна ваще уходит. Так что ехать быстрей потока очень даже возможно.
И ездить тупо тапка в пол бестолку, нужно научица давить 2/3-3/4 самая эффективная отдача ИМХО.
mmart
Bossman писал(а):

Кстати катали вот на таком аппарате Senta Fe первого поколения, правда с 2.7 и на автомате, у меня только положительные эмоции, очень понравилась машина, а вот туксон лажовый какой-то.


Уж лучше CR-V. Санту эту потом продавать замучаешься.

d_core, у тебя ручка. У него робот 1.6. Я не пойму вообще чего он завёлся.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Круз и Флюенс - это класс C.


они на класс больше фокуса, так что я бы отнес к д. Ну это не суть, смешно то, что автомобили на голову выше оказались в дураках у АР.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Я справедливости ради про педаль скажу:
Тупизна есть! Катишься еле-еле, подтыкнул 2ю - нажал... успел подумать о 1й и вот тока тут поехали Smile Если крутить, тупизны нет (в тему про кнопку спорт).

Да. Пожалуй так.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Круз и Флюенс - это класс C.


они на класс больше фокуса, так что я бы отнес к д. Ну это не суть, смешно то, что автомобили на голову выше оказались в дураках у АР.

Их обоих подвела большая масса при довольно слабых моторах 1,6. Флюенс ещё хоть как-то, Круз - полный пипец. В то время как Фокус был с 1,8 (125 л.с.) У Флюенса проколы по эргономике, у Круза - по комфорту. То, что за пассажирские места всем поровну поставили - это бред полный конечно...
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

То, что за пассажирские места всем поровну поставили - это бред полный конечно

Не, это значит, что они не отличаются Smile
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Не, это значит, что они не отличаются Smile

Может оно и так. А может и нет. Смотреть надо...
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Круз и Флюенс - это класс C.


они на класс больше фокуса, так что я бы отнес к д. Ну это не суть, смешно то, что автомобили на голову выше оказались в дураках у АР.

Их обоих подвела большая масса при довольно слабых моторах 1,6. Флюенс ещё хоть как-то, Круз - полный пипец. В то время как Фокус был с 1,8 (125 л.с.) У Флюенса проколы по эргономике, у Круза - по комфорту. То, что за пассажирские места всем поровну поставили - это бред полный конечно...


Да, они решили пойти на перекор себе и сравнили машины за одну цену, так что за счет динамики и откровенного вранья про постоянное улучшение "эргономики" фокуса притянули его за уши на первое место.

К тигго тянет, 520к новый в фуле.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Круз и Флюенс - это класс C.


+1
maxred писал(а):

они на класс больше фокуса, так что я бы отнес к д. Ну это не суть, смешно то, что автомобили на голову выше оказались в дураках у АР.


Макс, не придумывай ерунды. На какой такой "класс больше"? Ты сам придумал такое? Все остальные считают иначе.
maxred писал(а):

К тигго тянет, 520к новый в фуле.


ты уже давно этого кетайца пропихиваешь. Ну купи уже себе кетай
pklyonov
maxred писал(а):

К тигго тянет

Я не понимаю как можно выбирать между е34 и тигго.
Al_Dimich
Jackal
pklyonov писал(а):

Я не понимаю как можно выбирать между е34 и тигго.


да он запал на него видать, но не знает как объяснить это перед пацанами.
Al_Dimich
поцоны не одобрят nea
maxred
Jackal писал(а):

Макс, не придумывай ерунды. На какой такой "класс больше"? Ты сам придумал такое? Все остальные считают иначе.


вообще-то даже в вики написано С+, такчто это общепризнано. Факт - флю больше, факт - флю просторнее, факт - материалы выше на голову. Факт - флю машина выше классом.
pklyonov писал(а):

Я не понимаю как можно выбирать между е34 и тигго.


е34 - дешево и сердито, тигго - доступный кроссовер.
pklyonov
maxred писал(а):

факт - материалы выше на голову.

Не, не факт. Я там сидел, салон хороший, но качество материалов такое же как на фокусе. В совокупности салон, может быть, даже и получше, но не на голову.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 82 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы