ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Блин, разводят не хуже чем в сервисе
Шучу, конечно лучше новую обратно ставить, чтоб не лезть лишний раз. Но перед этим проверю писает ли из пароотводящей, может не стоит и снимать.
Batman_1976
Имел ввиду что ремень ГРМ и метки не смогу выставить, а компресию в течение года три раза мерил, стабильно 12 везде.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Имел ввиду что ремень ГРМ и метки не смогу выставить,
Это не сложно.Торопиться не надо и аккуратность нужна.И маленькая хитрость - Перед снятием ремня выставляем валы по меткам,ОСЛАБЛЯЕМ БОЛТ ШКИВА РВ.Проверяем и уточняем метки.Лишь затем ослабляем ролик и все аккуратно разбираем,не потеряв шпонку шкива РВ.Валы не проворачиваются.Все собрав и установив ремень ГРМ без провиса на прямой ветви,подтягиваем(не сильно)ролик и проверяем совпадение меток.Как правило они остаются на месте.Убегают они именно из за того,что болт шкива РВ откручивают при снятом с него ремне,вот вал с шкивом и проворачивается,вынуждая снова метки ловить.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сейчас погазовал на холостом, товарищ, открутил крышку с расширительного бочка и смотрел пароотводящий патрубок - ничего не писает. Видно поеду за помпой.
PS Бачок заполне выще MIN на пару см., может до MAX залить и погазовать, или без разницы?
valery10000
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
А я думаю дело не в термосе и не в помпе потомучто у человека карбюратор и датчик стоит в радиаторе еслибы помпа не гоняла жидкость то и радиатор бы не нагревался и как следствие не включался карлсон а еслибы всётаки небольшая циркуляция была то карлсон бы включался но быстро выключался так как циркуляции нет и он быстро бы остужал радиатор. Тут дело скорее всего или в датчике залипает или ещё чего или забит радиатор пухом мухами или ещё чем или как вариант неправильно подсоединён карлсон и дует не в ту сторону.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Ты имеешь в виду датчик на радиаторе?
Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.
madDDDDDDdy
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: 21081, 88 года
Братья спасайте! сил моих больше нет! лупил сегодня свое зубило на трассе ногами!
на протяжении месяца небыло и дня чтоб раза три не глохла!как заглохнет в фильтре нет бензина! грешу на БН но я на прошлой неделе новый поставил! раньше не было такого! что ему нужно! я ее скину с 9 этажа нах!(простите за эмоции сил нет)когда останавливаюсь мочу тряпочку кладу на БН и накачиваю бенз в фильтр 5 минут и опять еду!!через час таже процедура!
У меня 1,1 карб 081
Заранее спасибо......
Последний раз редактировалось: madDDDDDDdy (23 Июля 2010 18:48), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madDDDDDDdy писал(а):решу на БН но я на прошлой неделе новый поставил!
Вылет штока привода БН проверил?
madDDDDDDdy
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: 21081, 88 года
а это что???? то что давит на сам БН
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
madDDDDDDdy
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: 21081, 88 года
спасибо! буду пробовать!!!!
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Блин, у меня точно также греется, раньше тоже грелась, но не так жёстко, теперь даже карлсон не может снизить температуру, как стаёт на 95-96 и нифига не падает, карлсон маслает, температура на месте!
Жара на улице уже вторую неделю 34-36 гр. Может из-за жары?
Посмотрел, на расширительный, тосол течёт, всё ок! но почему то давления в нём нет, наверное расширительный пускает воздух! Может потому термос подклинивает?
Жару
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
madDDDDDDdy писал(а):Братья спасайте! сил моих больше нет! лупил сегодня свое зубило на трассе ногами!
на протяжении месяца небыло и дня чтоб раза три не глохла!как заглохнет в фильтре нет бензина! грешу на БН но я на прошлой неделе новый поставил! раньше не было такого! что ему нужно! я ее скину с 9 этажа нах!(простите за эмоции сил нет)когда останавливаюсь мочу тряпочку кладу на БН и накачиваю бенз в фильтр 5 минут и опять еду!!через час таже процедура!
У меня 1,1 карб 081
Заранее спасибо......
Почитай здесь, проблему решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254416&highlight=
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а):Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.
А в какую сторону должен дуть карлосон, внутрь или наружу? у меня наружу.... по моему
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
ARC писал(а):Сейчас погазовал на холостом, товарищ, открутил крышку с расширительного бочка и смотрел пароотводящий патрубок - ничего не писает. Видно поеду за помпой.
Купил по дороге с работы помпу, еду домой, смотрю на стрелку температуры и злорадствую, недолго тебе осталось греться
Доехал домой, не глуша машину (молотит карлосон) включил печку на 3, открыл капот что быстрее остыла, стою курю. Посмотрел на расширительный бочок.... открыл...... е-мое, писает с..ка!!
Вывод: помпу нужно проверять на горячем движке, когда крутится карлосон.
Но все равно завтра в сервис, помпу старую посмотрим (раз уж новую купил), клапана послушаем..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):т808 писал(а):ARC писал(а):Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.
А в какую сторону должен дуть карлосон, внутрь или наружу? у меня наружу.... по моему
Конечно сосать через радиатор с улицы!Иначе как же он на ходу против ветра что ли дуть должен?
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Тааак, хрень какая то, завтра проверю, но подключена колодка правильно, сегодня специально смотрел
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):клапана послушаем..
Их не слушать надо,а проверять зазоры и,если надо,регулировать.Перетянутые как раз беззвучно работают.Но не долго - прогорают
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):хрень какая то, завтра проверю
Заодно глянь в его разъеме совпадает ли цвет провода Черный с Черным.А то -
т808 писал(а): в его колодке контакты бывает перепутаны.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
До завтра не дотерплю, пойду сейчас смотреть
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
valery10000 писал(а):............... или как вариант неправильно подсоединён карлсон и дует не в ту сторону.
т808 писал(а):Заодно глянь в его разъеме совпадает ли цвет провода Черный с Черным.А то -
т808 писал(а): в его колодке контакты бывает перепутаны.
Вот из-за этого я вынес себе мозг, и все окружающим
Минута работы, и теперь все как должно быть, проехал несколько километров, стрелка как вкопанная чуть больше 90
И карлосон быстро выключился.
Вот только одного не могу понять, почему раньше это не проявилось, ведь не грелась так сильно.
valery10000 и т808 большое спасибо
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ARC писал(а): почему раньше это не проявилось,
незамечал.вот еслибы закипел сразу
токма несовсем понятно почему на стоячей долго остывал.ну на ходу относительно понятно,но на месте должнобыть практически филетово в какую сторону карлосон дует.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Вот из-за этого я вынес себе мозг, и все окружающим
Не всем!
rg-45 писал(а):несовсем понятно почему на стоячей долго остывал.ну на ходу относительно понятно,но на месте должнобыть практически филетово в какую сторону карлосон дует.
Есть разница.В такую погоду под капотом температура под 70.Попробуй таким воздухом охладить.А на улице все же 30-35.
madDDDDDDdy
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Авто: 21081, 88 года
только пришел!
Короче, приехал я в Русь трейд на балоклавском! купил комплект для установки БН! шток прокладка и сама втулка!
заехал водвор, пока остывал поставил новые переключатели поворотов , от шывы!ну думаю ща все как поставлю и все бкдет работать! разобрал БН вытащил старую втулку давай вставлять новую , не пойму, в чем дело! матио!))))))))))))))))))))))))а в тулке нет отверстий под направляющие болты крепления!)))))))))))))) ну думаю Русь трейд спасибо вам! короче поставил старую втулку с новым штоком без одной прокладки! завтра посмотрим что будет! как мерять выход штока так и не понял! так что на глаз все! если будут траблы то думаю поеду в сервис! больше ни чего не остается! но все равно настроение хорошее так что спасибо за помощь!
з.ы. завтра буду выравнивать дверь от побоев!))))))))))))))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):В такую погоду под капотом температура под 70
тут имеем место для полемики
70 это когда карлосон нормально внутрь дует.и воздух нагревается проходя сквозь радиатор,а когда в обратку,то тотже воздух сначало под капот,а потом через радиатор.эфективность радиатора снижается,но не в пять раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы