Примерно к 19-00 подъехали к границе Белоруссия-Украина. Бензина мне хватило как раз на всю Белоруссию с небольшим запасом.
На Белорусской стороне отдали квитанцию за транзит, предъявили себя и документы ( в этот раз заставили всех выйти из машины, на обратном пути просто посмотрели через окно машины) и нас отпустили в сторону Украины. Всего на переходе с этой стороны было машин 5-6. Никого не досматривали.
До Украинского поста ехали прмерно 3 км, там уже была очередь из фур. Вставать за ними не надо, они идут по своему коридору. Объехали и встали в очередь из 3 машин до погран перехода. На самом переходе тогда было примерно машин 10. Постепенно очередь уменьшалась и нас тоже начали пропускать на переход. При въезде пограничник поинтересовался по какому коридору мы желаем поити, по красному или зеленному. Естественно, по зеленому.
На самом переходе, сразу слева в первую будку, берем миграционки и как раз пока идет очередь их заполняем возвращаем обратно в ту же будку где от них отрывают одну половину. Вторую заберут при выезде. В другой будке ставят печать таможенник. Нас он завернул заполнять декларации. Основная проблема в заполнении, что там все на украинском и английском. У меня был образец с переводом, но он был благополучно забыт дома. Ну Украинского мы не знали, английский тоже с трудом, поэтому начали искать ктоб нам перевел. Подошли к пограничнику который досматривает машины, он нам сначала помогал переводом, а потом досмотрел машину вытащил из кармана наш талон уже с печатью и пожелал счастливого пути. Хороший парень попался, сразу же просек, что я бывший военный, поинтересовался чего ушел и как сейчас у нас служится. При досмотре нашел у меня ножик в машине. Лезвие у него было меньше 11см, и кровостока тоже не было, но при этом он довольно внушительно выглядел ну и очень заинтересовал пограничника. Рассматривал он его наверное с пару минут, я уж думал все ппц, теперь еще кучу времени потеряю, но повезло.
На выезде с поста отдал талон с печатями и там же какой то товарищ попросил страховку. Я совершенно автоматически ее передал, следующий вопрос был про страховку медицинскую. И тут я вспомнил, что про это меня уже предупреждали. Довольно нагло и самоуверенно внушал, что она обязательная. После того как я в третий раз уже на повышенных тонах сказал, что нифига она не обязательная, со словами " вам же хуже будет" меня пропустили на Украину.
Если кто поедет, сразу же поинтересуйтесь у этого субъекта документами, ничего ему не давайте и спросите у пограничника на выезде какого хрена этот субъект там тусуется. Проедете гораздо быстрее.
Сразу же за постом есть заправка Лукойл, там можно заправиться по кредитке, или за рубли но по грабительскому курсу 210 гривен за 1000 руб. Есть еще обменник на самом погранпереходе, но очень там очередь длинная.
Потом мы уже достаточно вымотанные тянули до Чернигова чтоб переночевать.
В Чернигов приехали к 11 вечера. Город сразу же поразил отсутствием уличного освещения. Не знаю, всегда там так или нам повезло, но дороги и улицы были без света.
Изначально собирались дотянуть до Петровой Слободы, но навигатор крякнул, искать как проехать уже желания не был, тем более в темноте. Завернули к первой попавшейся гостинице, где за 200 гривен за номер и остались ночевать. Это был первый и последний раз, что я останавливался в этой гостинице. Условий никаких, номера наверное со времен СССР не ремонтировали. Тараканы не ползуют, но впечатление малоприятное.
Из гостиницы выехали в 5 утра по московскому времени.
Вечером я разобрался с навигацией, так что маршрут был проложен и мы рванули на Киев.
В пол седьмого утра в Киеве уже вовсю ходит общественный транспорт, куча народа на улицах, и куча машин на дорогах. Пробок не было но двигались достаточно плотно. Как я понял там многие в семь утра уже начинают работать.
Навигатор оказался шутник и одну улицу мы прошли через "карман" пока я соображал в чем дело мне об этом радостно сообщили по рации из второй машины. Вообще навигатор вещь веселая, в последствии мы и через заправку будем поворачивать.
Фоток этой части пути нет, все кроме водителей спали.
Дорога от Киева до Умани. Покрытие дороги на 4, уже достаточно побитое, местами идет ремонт из-за чего движение пускают по одной половине дороги. Зато потом трасса становиться просто отличной.
Такая дорога вплоть до Одесской объездной.
Одесская объездная обычная двухполосная дорога, ям нет, кое где идет ремонт. Мы чтобы сократить расстояние чуть-чуть заехали в Одессу. Чуть не задавили одессита, который смотрел на наши номера и метался, то ли переходить то ли вернуться обратно.
Потом объезд Николаева, немного опять заехали в сам город, и дальше по известному маршруту на Армянск и в Крым.
В Крым въехали когда уже было темно. Ушли с трассы на Раздольное и дальше на Евпаторию, потом на Витино-конечный пункт нашего маршрута.
Последний участок оказался самым тяжелым. До поворота на Раздольное и трафик был плотныйи мы уже устали.
Всего от выезда из Гатчины до конечного пункта получилось 2200 км. 38 часов. Средняя скорость по БК 75 км/ч, расход 7.5 литра на сотню.
На Украине заправлялись в основном на WOG.
Потом была поездка в Севастополь и Балаклаву. Там фоток будет побольше.