Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
21см удовольствия писал(а):Кот Матроскин писал(а):Вот и у меня такая проблема образовалась - сбились стрелочки.
как они могли сбится если их хрен снимеш? или ктото лазил уже?
Дело было так.
Ковырялся я в электрике, накосячил, приборка и еще много чего перестали работать.
В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.
А потом обнаружил, что стрелки тахометра, температуры и бензина (при выключенном зажигании) показывают "ниже нуля", т.е. стоят ниже чем надо. И, соответственно, врут при работе (вижу, сверяясь с БК).
При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.
Значит, они сидят на осях просто на трении и всё?
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
может сбиться... но где то внутри... у меня после перепайки подсветки неколько раз сбивались обороты... стрелка падала ниже примерно на 500 об, чем было по факту...
приходилось снимать стелко и просто двигать стрелк обратно... что то где то там внутри проскакиавет видимо от болтанки по дорогам...
Кот Матроскин писал(а):При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.
чото не так, могут и обратно потом вернуться веть
Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
21см удовольствия писал(а):Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?
Попробую, но думаю не поможет.
Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
говорю же надо сначало попробывать просто подвинуть стрелку, ну если конечно показания сбились только слегка...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ЕвгеничЪ писал(а):говорю же надо сначало попробывать просто подвинуть стрелку, ну если конечно показания сбились только слегка...
подвинуть, не снимая с вала? несколько боязно.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
ну я подкинул... правда после того как она сама упала из нормального положения ниже...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
наверно лучше снять (вилкой, как советуют), а потом в новое положение насадить, а то может там шестерёнки маленькие пластмассовые, еще повредятся.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
их можно повредить и снимая вилкой, если перебрать с усилием стягивания... так что в таком случае тянуть не с одной стороы, а постоянно меняя "ракурс", что бы снималась стрелка как бы покачиваясь и равномерно...
после съема надеть обратно, но совсем слегка, что бы держалась...
не одевая стекло на приборку (но установиви приборку на место, хотя бы частично выехать на трассу и по показаниям БК выставить стрелки...
если нет БК то незнаю как точно выставить...
а шестеренки там и в правду маленькие, разбирал шаговые двигатели...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ЕвгеничЪ писал(а):после съема надеть обратно, но совсем слегка, что бы держалась...
не одевая стекло на приборку (но установиви приборку на место, хотя бы частично выехать на трассу и по показаниям БК выставить стрелки...
если нет БК то незнаю как точно выставить...
Спасибо, так и собирался. БК есть
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Я понимаю, что стрелки сместились и врут, но если они до этого не снимались, то дело в чём то другом. Не знаю в чём, так как не знаком досконально с устройством. Единственное, что знаю, там шаговые двигатели, которыми управляет электронный блок.
Попробуй для начала скинуть клемму на пару минут, если не поможет, спроси у чиповщиков, может подскажут по сбоям в програмах управления в приборках. Или может ещё кто подскажет, в общем не спеши пока снимать.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Gennadiy K писал(а):Я понимаю, что стрелки сместились и врут, но если они до этого не снимались, то дело в чём то другом. Не знаю в чём, так как не знаком досконально с устройством.
предполагаю, что дело в этом (других версий нет):
Кот Матроскин писал(а):В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Gennadiy K
на калиновской приборке в шаговых двигателях (по крайней мере от тахометра) 3 или 4 (не пимню точно) махонькие пластмассовые шестерни... зубцы на некоторых из них ну очень малы, как впрочем и сами шестерни... потому осмелюсь предположить, что у них таки есть шанс, хоть и маленький, "проскочить" на зуб... или даже не на один... особенно если они были когда либо "встревоженны" вмешательством владельца...
Кот Матроскин писал(а):Попробую, но думаю не поможет.
Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.
вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
21см удовольствия писал(а):вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг
странно, почему же тогда калибровка не помогает?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ЕвгеничЪ писал(а):21см удовольствия писал(а):вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг
странно, почему же тогда калибровка не помогает?
вытаскивание предохранителя не помогает, проверил
Кот Матроскин писал(а):вытаскивание предохранителя не помогает, проверил
если не помогает значит наверно ковырять
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Кот Матроскин писал(а):вытаскивание предохранителя не помогает, проверил
Я так и подозревал... имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ЕвгеничЪ писал(а):имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...
Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Кот Матроскин писал(а):Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.
имхо да
кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ЕвгеничЪ писал(а):кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне
да хотя бы чтоб при самотесте ходили как надо, а не как сейчас
Кот Матроскин писал(а):При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца"
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
отпиши потом о результатах....
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Спасибо всем!
Проблема решилась, как и советовали, отключением аккумулятора на 10 минут
Теперь всё правильно, слава форуму
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Получилось таки тебя убедить, молодец.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
о как) неожиданно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы