Страница 159 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
МегаVolt
zx1
тебе же уже сказали что может, если на улице жарко, пробки в них ессесно карлсон включается частенько вот тебе и увеличение городского расхода и это норма, если у тебя при тех же условиях расход подскочил тогда уже смотри неисправность
Боцман (ex-Botsman)
zx1 писал(а):

на форуме начитался,что расход в городе у людей 6,5-7,5 литров,


Это если в этом городе нет пробок и светофоров hehe
zx1 писал(а):

чегото расход топлива стал беспокоить,по городу 9-10 литров,на трассе 6,2-6,5


Нормальный расход supercool
Plutonium-239
Сегодня ехал под дождем и после очередной лужи комп запищал низкое напряжение 11В, выключил все потребители напряжение поднялось до 13.9, но стоит включить фары, дворники и обогрев стекла падает до 12в если еще включать нагрузку падает дальше. Померил напряжения на АКБ и генераторе тестером оно выше на вольт, что БК показывает, но также падает при нагрузке, и генератор под нагрузкой гудит сильно. Если погазовать то напряжение поднимает на 0,4В.
Это генератор сдох? Что нужно менять РН, подкову или сразу весь?
Напряжение и раньше проседало под нагрузкой но не больше чем на пол вольта.
romdn
Уже два раза была следующая ситуация (с разницей в две недели и ~3ткм.).

Завожу на холодную (на улице +25 - +30), завелась, зарядки нет (во второй раз увидел, что лампа зарядки горит, в первый - не обратил внимания), по БК 12 вольт.
Выключаю зажигание.
Снова завожу, завелась, зарядки нет -//-.
В первый раз зарядка появилась через 1-2 минуты на стоянке. Во второй - через ~5 минут, начал движение и проехал 20 метров.

Что может быть: щётки РН, проводка или ещё что-то?
PiraTT
romdn
а может возбуждения гены нет? Заряд появляется случайно не после 3000 оборотов?
PiraTT
И снова про напругу! Включено: ближний, ПТФ, печка, карлсон - на колодке БК еле-еле 12, аж мафон заикаться начинает, на гене и аккуме стабильно 13,5. При этом 13,6 без потребителей. Сколько на ЭБУ не знаю, но ехать начинает так, как будто цистерну на хвост повесили
Al1981
В первую очередь я бы проверил массу, дальше уже сложнее
cheetah80
кто-нибудь знает, топливные форсунки по гарантии меняются? есть какие предписания автоваза на сей счет?
Gennadiy K
cheetah80 писал(а):

кто-нибудь знает, топливные форсунки по гарантии меняются?

Если диллерский сервисный центр признает их бракованными, то должны менять.
А кто их диагностировал и признал неисправными?
cheetah80
Gennadiy K писал(а):

cheetah80 писал(а):

кто-нибудь знает, топливные форсунки по гарантии меняются?

Если диллерский сервисный центр признает их бракованными, то должны менять.
А кто их диагностировал и признал неисправными?



дохнет уже вторая форсунка! еще во времена подыхания первой проводилась диагностика у официалов, баланс форсунок выявил одну проблемную. далее классический развод: "ну мы еще ни одной форсунки по гарантии не поменяли, это эксплуатационный дефект, надо снимать, смотреть форсунки..." ну и какая вероятность, что, сняв рампу, они признают дефект гарантийным? короче плюнул на них, поменял сам. думал, что забуду об этом, ан нет, щас другой цилиндр вылез - пропуски воспламенения вплоть до отключения цилиндра. замена катушки и свечи ничего не решает, пропуск в другой цилиндр не переходит. попробовал еще раз воспользоваться гарантией - фигвам, старые песни о главном, не меняем, эксплуатационный дефект. вот и ищу нормативные автовазовские документы, на основании которых можно понять, каким образом гарантийщики должны поступать в таких случаях.

а снятая еще в первый раз форсунка на стенде давала нормальный факел распыла, но хаотично кратковременно затыкалась, т.е. переставала прыскать
Gennadiy K
cheetah80 писал(а):

а снятая еще в первый раз форсунка на стенде давала нормальный факел распыла, но хаотично кратковременно затыкалась, т.е. переставала прыскать

В информационных письмах автоваза ничего нет о форсунках.
Почиатй повнимательней вот это
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Я конечно не знаю, может черкануть письмо автовазу?
http://www.lada-auto.ru/quest.xml
cheetah80
на автоваз на днях написал, еще не ответили. да и че они ответят кроме "обратитесь на псс"...
пока нашел только это:
Цитата:

Об устранении неисправностей на автомобилях, связанных с загрязнением форсунок

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 53-2009

В результате постоянно проводимых заводами-изготовителями работ было установлено, что причины выхода топливных рамп из строя связаны с появлением твердых смолистых отложений на седлах и распылителях форсунок в процессе эксплуатации, возникающие не по вине поставщика. Основными проявлениями загрязнения форсунок на автомобиле являются:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя на переходных режимах и в режиме холостого хода;
– ухудшение динамики разгона автомобиля;
– увеличение расхода топлива;
– повышение токсичности отработанных газов.
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя, постепенно осаждаются загрязнения (смолистые отложения), находящиеся в бензине, не соответствующем требованиям нормативно-технической документации («Руководство по эксплуатации автомобиля», приложение 1 «Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендованные для эксплуатации автомобилей). Загрязнение ухудшает работу распылителей (форсунок) по образованию топливно-воздушной смеси или приводит к течи топлива через форсунку, а у регулятора давления нарушается герметичность его запорного клапана. Рампы форсунок по засорению форсунок и по негерметичности форсунок замене по гарантии не подлежат.
Для восстановления работоспособности применяется очистка форсунок от загрязнения. Наиболее распространенный метод очистки это промывка форсунок с использованием ультразвуковой установки (см. «Каталог технологического оборудования и оснастки, рекомендованного для оснащения ПССС ОАО «АВТОВАЗ» в ИС «Библиотека Документации»).
При обращении владельцев с вышеуказанными неисправностями на автомобиле требуется в первую очередь проверить состояние топливного бака. При выявлении коррозии топливного бака, заменить рампу форсунок как сопутствующую деталь по дефекту и вместе с топливным баком в сборе с электробензонасосом по гарантии, АГО оформить с использованием кода 1101010-011-001 «Коррозия топливного бака».
В случае отсутствия коррозии топливного бака производить очистку и диагностику форсунок на специализированном диагностическом оборудовании. При выполнении промывки форсунок необходимо заменить фильтр (сеточку) на модуле электробензонасоса, а кроме того на форсунках фирмы «Siemens» рекомендуется производить и замену фильтра. Работы по промывке и замене фильтров производить за счет потребителя.
Прошу обеспечить применение оборудования для проверки и очистки форсунок на предприятиях в соответствии с требованиями РД 26000.37.101.0080-2008 «Табель технологического оборудования и оснастки для оснащения предприятий сервисно-сбытовой сети» дилерам 1 - 2 категории и рекомендую оснащение дилерам 3 - 4 категории.

Bizz
в монтажном блоке ваз 21101 имеется 2 реле без которых стартер не крутится. одно явно заводской установки (белые надписи на корпусе, родная проводка), а другое не похоже на заводское (неродная проводка и надписи на корпусе выполненные штамповкой).
второе реле, как я думаю, установлено в автосервисе при постановке авто на гарантию и предназначено для защиты стартера, но подключено оно по следующей схеме

для защиты стартера, насколько я знаю, должно применяться реле с НЗ контактами, а тут НР и ничего оно (это реле) не защищает, а только может подкинуть задачку по поиску причины незаводки при отказе.
кто что думает?
если мои предположения верны, надо будет заменить его на пятиконтактное реле с НЗ и НР.
МегаVolt
Bizz
сигналка стоит?
Кот Матроскин
Bizz писал(а):

для защиты стартера, насколько я знаю, должно применяться реле с НЗ контактами, а тут НР и ничего оно (это реле) не защищает, а только может подкинуть задачку по поиску причины незаводки при отказе.
кто что думает?
если мои предположения верны, надо будет заменить его на пятиконтактное реле с НЗ и НР.



Не факт.
У меня заводское реле защиты стартера - 4х контактное. А реле блокировки стартера от сигналки - 5-контактное Pardon
Bizz
Realmatroskin
не стоит. планирую сам устанавливать в ближайшее время.

Кот Матроскин
ну у меня тоже такое есть. это, если я правильно понимаю, реле для разгрузки замка зажигания. как оно может стартер защищать?
Кот Матроскин
Bizz писал(а):

ну у меня тоже такое есть. это, если я правильно понимаю, реле для разгрузки замка зажигания. как оно может стартер защищать?



4-х контактное - защита от включения стартера при заведенном двигателе,
5-контактное - аналогично, но для цепи автозапуска сигналки.
МегаVolt
Кот Матроскин
опередил lol1
Bizz
было бы оно НЗ с разрыванием контакта при возбуждении гены, я бы с вами согласился.

а еще я заметил, что через резервный пред ф10 подключено управление цз. вот те раз. а я хотел через него сигналку подключить.
Кот Матроскин
Bizz писал(а):

а еще я заметил, что через резервный пред ф10 подключено управление цз. вот те раз. а я хотел через него сигналку подключить.



ЦЗ конечно относится к устройствам "вариантного" исполнения.
А вот сигналку подключают чаще через свои, навесные, предохранители.
Gennadiy K
Bizz писал(а):

второе реле, как я думаю, установлено в автосервисе при постановке авто на гарантию и предназначено для защиты стартера, но подключено оно по следующей схеме

Это похоже на некую защиту замка с функцией защиты стартера. В машине уже есть реле защиты стартера, зачем второе непонятно.
Да и вообще, зачем что то подключать к выводу D РН? Получается, что реле подключено параллельно лампочке АКБ приборки. Этим вмешательством нарушается сопротивление в цепи и увеличивается начальный ток возбуждения генератора, что есть не очень хорошо.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Bizz
Кот Матроскин
объясни мне на примере моей схемы работу нештатного 4-контактного реле защиты стартера с НР контактами
Кот Матроскин
Bizz писал(а):

объясни мне на примере моей схемы работу нештатного 4-контактного реле защиты стартера с НР контактами


не смогу, информации и знаний не хватает Pardon
Gennadiy K
Bizz писал(а):

Кот Матроскин
объясни мне на примере моей схемы работу нештатного 4-контактного реле защиты стартера с НР контактами

Давай я объясню тоже.
При повороте ключа зажигания в положение II, запитывается катушка и контакты самодельного реле и плюс через замок зажигания и контакты этого реле поступают на втягивающее реле. После запуска двигателя, генератор начинает вырабатывать напряжение, оно появляется на выводе D и реле отключается независимо от того отпустили ключ зажигания или ещё держут.
Таким образом это реле своими контактами на доли секунды позднее замка замыкает и раньше замка размыкает цепь катушки втягивающего и не позволяет контактам замка включать и отключать нагрузку, тем самым продлевает их жизнь, хотя ток всё же через них протекает.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Июля 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Gennadiy K
+100
вот это по настоящему реле разгрузки ЗЗ Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы