Страница 1 из 4
Igorer0_0
Здравствуйте. Подскажите, почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов? Тосола вроде норма, термостат менял этой весной на какой-то польский латунный. Может сами датчики?
Фото выкладываю.
http://s47.radikal.ru/i115/1007/dd/18a3bf36f6d6.jpg
ЗЫ на лампочку не смотрите, заводился на склоне. Так и горела всю трассу.
zwiebeck
стрелка на 95 градусах и это нормально для трассы, а лампа перестанет гореть после очередного пуска ДВС.
vovan69rus
Вообщем сегодня тоже гнал по трассе-при скорости окола ста температура выше Чем обычно. Сделал скидку на то что у нас сейчас окола сорока градусов на улице. Но если ехать быстрее, 120-130, то температура чуть чуть не дотягивает чтоб включился вентилятор. Это у всех так на такой жаре?
т808
vovan69rus писал(а):

Это у всех так на такой жаре?

Скорее всего термостат не полностью открывается.
т808
Igorer0_0 писал(а):

почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов?

Столько и должна быть.
sergey2000
vovan69rus писал(а):

Вообщем сегодня тоже гнал по трассе-при скорости окола ста температура выше Чем обычно. Сделал скидку на то что у нас сейчас окола сорока градусов на улице. Но если ехать быстрее, 120-130, то температура чуть чуть не дотягивает чтоб включился вентилятор. Это у всех так на такой жаре?


Похоже у всех, я с этим уже два сезона пытаюсь справиться , ни чего не выходит. Всё поменял-эффект нулевой. Буду ждать снижения температуры
Stanley J
Смотреть температуру двигателя по панели приборов это то же самое что смотреть на Луну и думать какая сейчас там температура.
Dsoftgroup
ну не знаю, у меня по трассе стрелка еле-еле до белой зоны выходит, в городе 2-3 мм в белой зоне, после чего почти всегда вентиль включается, у нас около 35-40 было...
Skorpion
весной поставил термостат прамо теперь не знаю проблем gpn
Igorer0_0
zwiebeck писал(а):

стрелка на 95 градусах и это нормально для трассы, а лампа перестанет гореть после очередного пуска ДВС.




т808 писал(а):

Igorer0_0 писал(а):


почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов?


Столько и должна быть.



Всегда по трассе у меня стояла колом ровно на 90 градусов. А сейчас стала больше. При этом это лето не такое жаркое, как прошлое.
rg-45
Igorer0_0 писал(а):

Всегда по трассе у меня стояла колом ровно на 90 градусов. А сейчас стала больше.


вымыть бяку снаружи радиатора.снять показания ДТОЖ.показометр фтопку.он от напруги зависит.
Bromal
Доброе утро! Я уже писал в другой теме, но где то её потерял!

Ситуация такая: Еду вчера в час ночи по городу, на улице прохладно, хорошо, температура на БК 99 гр. Такого ещё не было, максимум когда грелась, до 97 и это в жару. Карлсон маслает, а температура 98-99гр. и никуда не двигается. Грешу на термос, заклинивает наверное, но может что ищё смотреть? Помпа качает, как всегда, всё ок! Менять термос? sppt
rg-45
Bromal писал(а):

Менять термос?


скорей всего.для начала можно сварить его с термометром Smile начать открыватся должен около 87,к 100 должен практически полностью открытся.процесс должен происходить плавно.
Bromal
rg-45 Спасибо! Буду изучать gpn
т808
Bromal писал(а):

Менять термос?


Сравни температуру шлангов радиатора.При неисправном термосе нижний ощутимо холоднее верхнего,особенно при карлсоне.
Rover_61reg
vovan69rus писал(а):

Это у всех так на такой жаре?


Да, особенно если ехать за ветром.
rg-45
т808 писал(а):

Сравни температуру шлангов радиатора


оно кашешно ДА.особенно зимой.по такой жаре ХЗ чё там получится.но попробовать нужно.
Bromal
Посмотрю, но только что смотрел на патрубки (машина в гараже стоит) а с датчика температуры нижнего на головке капли тосола и немного на тросике от педали газа, он сразу под датчиком!

И мне кажется, что нет давления в системе охлаждения! Раньше расширительный откручиваешь а от туда, сами знаете, а сейчас вроде не так!

Последний раз редактировалось: Bromal (25 Июля 2010 10:22), всего редактировалось 1 раз
Alfed
Я у себя заметил следующее: если на трассе крутить больше 3000 об. стрелка температуры зашкаливает за 90. А в остальном, какая бы жара не стояла, встречный поток воздуха всегда сможет охладить двиг-ль...
т808
Bromal писал(а):

с датчика температуры нижнего на головке капли тосола


Bromal писал(а):

Раньше расширительный откручиваешь а от туда, сами знаете, а сейчас вроде не так!


Чини машинку.
Bromal
Датчик подтянул, был не дожат!

Прокатился по трассе в деревню 140 км. по трасе температура 94-96 бывало и до 100 доходило, при том что сегодня на улице вообще рай))) 20-21 грд, прохладно, хорошо. Карсон не вырубался!

Купил сегодня 5 л. тосола и термос (ЛУЗАР) я так понял сейчас на рынке это дефицит Smile


Завтра поменяю, одно хорошо что в 1.6 совсем по другому он разбирается. Только два патрубка и 3 винта под шестигранник!

Дай бог чтобы он косячил и чтобы новый был в порядке! pray
Igorer0_0
Поменял датчик на приборку (над коробкой с 1 контактом), видимо впустил воздух. Стало чуть больше показывать.
Сколько времени нужно газУвать с открытой крышкой, чтобы выгнать воздух из системы?
жэшэ
В прошлом году у нас по-холоднее было 20-25 градусов, по трассе на 110-120 км/ч температура по компу поднималась до 97 градусов. При этом в радиаторе была течь и крышка датчика в бачке сопливила. При этом рабочая температура двигла была 95 град - и зимой тоже. Осенью радиатор был заменен на новый заводской, температура двигла стала 91-93 град. Холодной зимой температура была уже 90 град. Все в норме. Этим летом у нас за бортом до 39 град., температура по трассе на движке 93-95 град. Антифриз зеленый не уходит вообще, пробка датчика в расширительном бачке посажена на герметик в феврале - после этого антифриз не подливал . Вентиль срабатывает на 105 градусах, в Москве по пробкам ездил когда - проблем не было. В особо жаркие дни вентиль ставлю на 101 градус - удобная штука БК.
kaktus123
Мужики а мне что смотреть?У меня на трассе температура 98-100 градусов,причем если крутить двигло свыше 3000 то температура растет до 100 градусов,как тока скидываю до 2500 становится 97-98 градусов.Патрубок нижний горячий,температура включения карлсона 105 градусов,может поставить по ниже?Уровень тосола немного гуляет,те на холодную его уровень меньше,с прогревом поднимается до нормального,никуда не уходит. Как только встаю в пробку температура со 98-100 градусов до 105 поднимается за несколько минут.Температура на улице 30-35 градусов.Крышка шипит,я так понимаю это значит что клапан работает,те все в поряде с ней?Мне кажется у меня не все в поряде с охлаждением.Пока единственная мысль отрегулировать клапана,говорят они на перегрев очень сильно влияют,клапан не регулировал уже порядка 20 тысяч.Ну еще подозрения на помпу,но не знаю как ее проверить.Помпа менялась 10 месяцев назад,но уже пережила одну замену ГРМ.
HICOM
стабильна по трассе 100 градусов, в подёмы гдето 103, поскольку по трассе не езжу, а низко летаю, думаю нормально это.
Ещё такой вопросик, а у всех тасол цвета говна ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы