#МиХа#
#МиХа# писал(а):вот и я спрашиваю ты сравнивал на одной конфе 8ой и 10ый стаб?
ездил на самокате со сток подвеской и 08 стабом
ездил на самокате со сток подвеской и 10 стабом
как было карыто вялкое так оно и останется им пока подвеску нормальную несоберёшь.
По сабжу подвеску надо до ума доводить чтоб в поворотах неваляло, а оустановкой одного стаба тут дело впринципи нерешиш и темболее чтоб неваляло в поворотах.
#МиХа# писал(а):если сравнивал, то давай отчет сравнения
это как мне тебе его дать
Щас в связи с ДТП установлена новая подвеска
Стойки Demfi-масло(двухтрубка)
опоры Асоми
новые рычаги
новые шаровые Трек
также нижняя распорка рычагов и верхняя
+был на развале и мастер сделал развал не стандарт а колёса маненько в развалку, дак вот теперь входя в поворот авто рулится просто шикарно и невыкидывает из седла , стаб стоит родной 08.
Дак к чему что надо ко всей подвеске подойти с умом и тогда будет счастье, а ни как автор хочет стаб поменять и чтоб в поворотах невыкидовало ,ну-ну
jery2114 писал(а):от установки стаба даже в 20мм на стоковую подвеску улучшений будет практически не заметно, если тока совсем чуть-чуть, а зимой будет недостаточная управляемость.
+1
Grigoriy писал(а):Я ездил на сток стабе, щас езжу на десятко стабе(,продавец в биби сказал что 10й я линейкой померил 2 сантиметра толлщина )
существенна разница есть при входе в поворот, крены меньше, держит траекторию лучше
зы
подвеска нестог..
вот именно что подвеска уже не сток.