andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
jaki писал(а):На какой то канистре с маслом было написано"для среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей
Может меня не правильно поняли.... Да,да. Можно лить. Только сроки замены масла, давайте сопоставим, у дизелей и бензиновых.....
Как правило, у дизелей срок замены масла, в два раза меньше, чем у бензина.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
jaki писал(а):.На мои вопросы ты не ответил
jaki писал(а):Может он там
rg-45 писал(а):вот тока ненадо гадать
что отвечать?не ищи проблем кде их небыло.там не пацаны малолетние на авто за пивом катались.взрослые дятьки на исправной машине с МСК во Владимир ехали.и было это лет 15 назад,когда проблеммы с бензом в стране были.
jaki писал(а):Я 4 или 5 движков перебрал за свою жизнь
и что?это сильно добавляет теоретических знаний?
jaki писал(а):нужно будет раскоксовать двигатель
а чёэто?на дизеле ненадо а на бензиновом опа и пожалуста?чего это вдруг кольца залягут?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Вы че, смеетесь?
Клину словид двигатель, да и все. Салара воспламеняется от высокого давления, которы создает НВД. А у бензинового это делают свечи.
Удачи съездить на капиталку.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Kirgudu писал(а):Салара воспламеняется от высокого давления
В камере сгорания, которая меньше, чем у бензиновых. У дизелей степень сжатия около сорока!
Kirgudu писал(а):которы создает НВД
А, вот ТНВД, создаёт давление, чтоб впрыснуть соляру в камеру сгорания, где давление уже огого!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):У дизелей степень сжатия около сорока!
От 17 до 25.
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
andreyal553 писал(а):Как правило, у дизелей срок замены масла, в два раза меньше, чем у бензина.
Никогда не задавался таким вопросом.Обычно меняю масло в межсезонье,весной и осенью.Так что сказать нечего,поверю на слово.
rg-45 писал(а):не ищи проблем кде их небыло
тогда зачем движок перебирать было.
rg-45 писал(а):там не пацаны малолетние на авто за пивом катались
верю.
rg-45 писал(а):это сильно добавляет теоретических знаний?
есть ещё диплом по специальности"механик дорожностроительной техники".Пойдет?
rg-45 писал(а):на дизеле ненадо а на бензиновом опа и пожалуста?чего это вдруг кольца залягут?
ты сам ответил на свои вопросы:
rg-45 писал(а):идёт учить теорию ДВС.
З.Ы.Странный ты.
Kirgudu писал(а):Салара воспламеняется от высокого давления, которы создает НВД.
Спасибо! Пповеселил перед сном
(без обид)
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
MadDog писал(а):Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.
Детонация будет сильная. Двигателю кирдык.
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Kirgudu писал(а):MadDog писал(а):Во вы тут понаписали!!! Прогар клапанов, поршней, переборка!!!
ИМХО - ни че движку не будет...
Соляра горит хуже бензина, от искры не воспламеняется совсем, степень сжатия для воспламенения опять же недостаточна, да и теплота сгорания дизельного топлива меньше чем бензина... Так что перегрева движка никакого не будет. Но солярка горит медленнее бенза и поэтому часть ее будет догарать в выпускной системе (если стоит кат, то ему ..изда).
Так что карб подымит и перестанет... Масло лучше поменять ибо сажа... Раскоксовка, может быть, но с десяти литров соляры думаю не понадобиться.
Кароч ездить и постоянно доливать бенз до полного бака, чтоб снижать процент соляры в топливе.
Детонация будет сильная. Двигателю кирдык.
Откуда будет детонация?! У соляры ниипаца детонационная стойкость!!! Она воспламеняется при СЖ не менее 16, а детонирует вообще никогда....
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
MadDog писал(а):Она воспламеняется при СЖ не менее 16, а детонирует вообще никогда....
Хотелось бы разъяснений.
Я не шибко грамотный двигателист, но по-моему в адиабатном процессе до фени, чему гореть. И в принципе, когда мы говорим о детонации смеси в ДВС то говорим так же о адиабатном процессе, т.е. смесь вспыхивает сама от сжатия как и в дизеле. Разве не так? Т.е. в дизеле процесс детонации заложен в основу принципа действия, но он там плановый.
ЗЫ
Я давным-давно в армии некоторое время был мех.-водителем самоходки 2С3, дык помнится там на дизельном движке стоял переключатель типа топлива : солярка, керасин, бензин (могу немного ошибаться, но бензин был точно). К сожалению, не поинтересовался по молодости, что он переключал. А сейчас вот интересно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
В этой ссылке как я понял, речь про двигатели с системой зажигания.
А у нас стоял именно многотопливный дизель 2В-06-2 (сейчас немного пошукал и нашёл его тип).
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
dvm99i
Детонация не заложена в принцип работы дизеля. Детонация - взрывное сгорание топлива, в дизеле же топливо не детонирует (не взрывается), оно воспламеняется от соприкосновения с раскаленным воздухом (вконце такта сжатия воздух нагревается до температуры 700-900 градусов)
По сабжу...
Поспрошал на работе у моториста. Детонации, как я и говорил, не будет... Но перегрев будет из за долгого горения такой смеси (тут был не прав) и соответственно пожгет выпускные клапана (как если бы гнало масло в цилиндры)...
Короч сказал слить бодягу нах, но если уж оч жалко, то можно не выливать, а потом помаленьку в бак доливать - ни че не будет
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Всем привет!
Заливаю смесь 80-го с 92-м бензом, 1 к 1. Максимальную мощность не развивает, на перегруженном моторе детонация. Зато по трассе ехать норм. Рекомендую!
По сабжу, мотор не перекручивайте и гореть ничего на выпуске не будет.
Скажем, 3500 об/мин максимум.
Раскоксовка с бака этого не потребуется, промывки тоже не нужны - вся грязь в карбе осядет.
От соляры не поплохеет, хех. Успехов!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Ahmet99 писал(а):Заливаю смесь 80-го с 92-м бензом, 1 к 1.
Ahmet99 писал(а):Максимальную мощность не развивает, на перегруженном моторе детонация.
Это такой метод, медленного убийства мотора?
Ahmet99 писал(а):Рекомендую!
Нет, уж. Спасибочки.
Ahmet99 писал(а):промывки тоже не нужны - вся грязь в карбе осядет.
Если, этот карбюратор, вообще присутствует в машине, как класс.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ahmet99 писал(а):на перегруженном моторе детонация.
УОЗ хотя бы уменьшь градуса на 4.Машину жалко
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
т808 писал(а):Машину жалко
Ничего с ней страшного не случится.А вот зажигание подрегулировать надо,детонация не айс для движка.
andreyal553 писал(а):Нет, уж. Спасибочки
У нас на работе народ на чистом 80 ездит,причем не только на карбовых но и инжекторных и не один движок ещё от этого не умер.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
jaki писал(а):У нас на работе народ на чистом 80 ездит
да скока угодно.вторую прокладку под голову и вперёд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы