Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Чапай писал(а):а машину надо внедорожную и высокую, неохота уже в седан садится
ВНЕдорожная и высокая, с приемлимым расходом и за приемлимые бапки - толька Патриг.
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
pupus писал(а):каких других? теже деньги Тагер. только уже комфорт и динамика.
А проходимости нет.
Вотжед засада.
Да и динамики собственно тоже нет. Это только если с 3.2 литровой шестёркой. Которая жрёт больше чем грузовики.
А комфорт? Да куй знает где там комфорт можно разглядеть. Унылый кореец.
Под комфортом, динамикой и относительной проходимости я понимаю там что нибудь от Ведровер Дискарь например с движком ТДВ6 хотябы.
От 2 лямов.
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
беспокойный писал(а):На обычную Ниву шрусы вместо карданов не начали ставить заодно?
Вродекык на обычную начали ставить ещё в прошлом году.
pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
Робин Гуд писал(а):А проходимости нет.
Вотжед засада.
Да и динамики собственно тоже нет. Это только если с 3.2 литровой шестёркой. Которая жрёт больше чем грузовики.
проходимость не хуже шнивы точно. динамика на уровне для жыпа. ты хоть ездил на тагере? глупо сравнивать с машиной за 2 ляма..
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
pupus писал(а):проходимость не хуже шнивы точно
Да не, похуже будет.
pupus писал(а):динамика на уровне для жыпа
Ну примерно как у Патрига с ЗМЗ-409. Врядли это можно назвать сущетвенно лучшей, чему сабжа.
pupus писал(а):ты хоть ездил на тагере? глупо сравнивать с машиной за 2 ляма..
Ты сам ездил то?
Я ш и говорю что кареец как минимум ничуть не менее уныл в плане комфорта, чем и Шнива и Патрег.
И к действительно комфортным машинам имеет отношение ничуть не более их.
pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
Робин Гуд писал(а):Ну примерно как у Патрига с ЗМЗ-409.
жги дальше
Робин Гуд писал(а):Да не, похуже будет.
не надо мне рассказывать, я езжу на обоих машинах
Робин Гуд писал(а):Ты сам ездил то?
я им владею, а ты рассуждаешь почитав журналы?
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
pupus писал(а):жги дальше
Смех без причины...
У бензо-Партрега даже тяги больше. Не говоря уж о дизеле.
pupus писал(а):не надо мне рассказывать, я езжу на обоих машинах
Да чо ты? Неужеле?
В симуляторе?
pupus писал(а):я им владею
Фотге с кефиром?
pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
Робин Гуд писал(а):Смех без причины...
У бензо-Партрега даже тяги больше. Не говоря уж о дизеле.
это твоя питора на уровне патрика разгоняется. и чо дизельные машины нынче стали динамичнее бензиновых?
пешы исчо
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Что называецо, лошадиное фамилио
Папуас, куля
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
SDRIVER писал(а):ШНива конечно автомобиль неплохой если закрыть глаза на овощной двигатель, но цена
+ многа.
Двигатель овощь который надо крутить до 4500-5000 тык. Вот вам и расход и ресурс. От класики ведь.
А по комфорту, обзору и рулежке мне понравилась
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Кстати щас чойта в околотаганронгских степях пошёл массовый сброс новеньких Тагеров с 3х литровым двиглом на автомате:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5533732-53f7.html
И таких обьяв куча.
510 штук за 220 сильную 3х литровую рядную шестёрку с автоматом и хорошей комплектацией, весьма заманчивое предложение на самом деле.
Вопрос только в том, не заипётесь ли заправлять этого троглодита, равно и платить налог за 220 сил.
pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
Робин Гуд писал(а):Кстати щас чойта в околотаганронгских степях пошёл массовый сброс новеньких Тагеров с 3х литровым двигло
это не чойто и не вдруг, это уже несколько лет
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
У шнивы в сравнении с чириком трансмиссия такое Г . В минусах чирика дорогие запчасти низкая раздатка и отсутствие качественного неоригинала. По прожоривости 2.5 литровый двигатель чирика не прожорливей шнивовского. В общем по грязям чирик даст 100 очков форы шниве а на трассе будет выглядеть не хуже. Но себе я бы взял шниву потому-как чирики сняты с производства а нормальную машину б/у тебе никто не продаст.
Робин Гуд писал(а):беспокойный писал(а):На обычную Ниву шрусы вместо карданов не начали ставить заодно?
Вродекык на обычную начали ставить ещё в прошлом году.
В прошлом году автоваз лишь начал обещать...
На 4х4 комплектации 047 купленной месяц назад еще стоят карданы, старая раздатка(если судить по крышкам) и сплошная спинка дивана
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (10 Июля 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Робин Гуд писал(а):беспокойный писал(а):
На обычную Ниву шрусы вместо карданов не начали ставить заодно?
Вродекык на обычную начали ставить ещё в прошлом году.
на серийные не ставили и ставить не будут, в ближайшее время точно.
токо в июне 2124м пошли с развернутыми фланцами карданов.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
была служебная шеви-нива. Пылесосом её назвать - это не сказать ничего! При пробеге 110 тыс км ввалил в неё примерно 70 тыр. (благо - за счет фирмы) Единственное, что в ней понравилась - подвеска. Всё остальное ломается сразу и "вдруг", чем она меня и пугала - на дальние расстояния (больше 100 км от города) на ней ездить - "русская рулетка".. Может просто до меня её так загоняли, или экземпляр достался невезучий, но жрёт она тоже неадекватно много - выходило около 14,5 (по трассе) до 17 литров в городе Для сравнения: Крузак Прадо (6 горшков, 4 литра) в 40-градусный мороз по городу потребляет 15,4 литра.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Гомер Симпсон это че-то дофига и жрала у вас, и ломалась неадекватно много. скорей всего ушатанная была в усмерть. я по своим прошлым шнивам давал отчет - последняя почти 130 тыщ проехала, подо мной 115 (06 года выпуска была, я ее у другана почти новой в 07-м забрал). основные проблемы были со ступичными подшипниками, но у меня колеса с маленьким вылетом наружу торчащие стояли, резина нестандартная большая. ну и юзал я ее в стиле "в хвост и в гриву". че на ней бояться то ехать? она же в отличие от легковухи двойной запас по всему имеет. ну заклинит один привод - на другом мосту доедет. залить в луже нереально. убить на ямах исключено. перегреть тоже фиг перегреешь. прицеп какой хошь цепляй. жрала по трассе 10 с кондеем, в городе до 12 с кондеем и зимой, ну когда аццкие прогревы 13. конечно, тупая, шумная, да вообще ее недостатки известны
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
хотя следить за ней поболее, чем за легковухой, надо. ну и это - ка машина под сильно большие пробеги она не сильно выгодная (а я последнюю в таком стиле юзал). хотя в общем за свой пробег ни скоробкой, ни с раздаткой нифига не было. сальники менял, все сайлентблоки, сцепу даже менял. просто расходы на шниву порой начинают с калиной сравнивать, как и расход. это неверно. все же это дешевая альтернатива реальным проходимцам. и вот по сравнению с ними расходы на шниву - мизер и копейки.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Sagesurder1
ты знаешь, я тоже допускаю, что её до меня ушатали, так как я взял её в 108 тыс км. По рассекреченным начгаражом данным, масло ей меняли на 58-й тысяче
У той машины было очень интересное свойство ломаться: то шланг высокого давления топлива над коллектором разорвётся, то патрубок системы охлаждения "срежет" снизу, у радиатора... Честно говоря, на её потребление топлива было начхать, т.к. работал в нефтяной компании, и заливался сколько хотел, и без лимита по автомобилям (служебное, своё, чужое - лишь бы за рулём заправляться приехал я).. Я просто подумал тогда "ну, ладно мне то за топливо не платить, но другие как прокармливают свои Шевики?" Я бы только по этой причине её лично себе не купил. А так - по любым убитым дорогам она вполне прилично себя чувствует...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Гомер Симпсон нет, с расходом там чо-то не то. не такая уж она прожорливая (хотя конечно, могла быть поэкономичнее). она даже под ярым рысаком в 15-ку укладываться должна. но под тем же рысаком в том же стиле крузак 25 сожрет. хотя относительно мощности двига круз экономичнее, да и не едет шнива так, как может крузер
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
я не гонщек. Перерос уже эту болезнь.
Если реально надо быстро, тогда и еду быстро, но в городе стараюсь скоростной режим соблюдать, особенно на неосновных улицах - где могут дети выскочить, или ещё какой-нибудь форсмажор произойти..
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Гомер Симпсон да для такого режима пойдет шнива... ей груженой тяжело. но честно - по городу на ней приятнее ездить, чем на калине 1.4 нынешней. шнива несмотря на все ее минусы машина, на которой действительно приятно ездить (ну если это не дрова совсем). на обновленной со шрусами вместо карданов куда лучше должно быть (я правда не пробовал)
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Гомер Симпсон писал(а):была служебная шеви-нива. Пылесосом её назвать - это не сказать ничего! При пробеге 110 тыс км ввалил в неё примерно 70 тыр. (благо - за счет фирмы) Единственное, что в ней понравилась - подвеска. Всё остальное ломается сразу и "вдруг", чем она меня и пугала - на дальние расстояния (больше 100 км от города) на ней ездить - "русская рулетка".. Может просто до меня её так загоняли, или экземпляр достался невезучий, но жрёт она тоже неадекватно много - выходило около 14,5 (по трассе) до 17 литров в городе Для сравнения: Крузак Прадо (6 горшков, 4 литра) в 40-градусный мороз по городу потребляет 15,4 литра.
Тебе просто убитая ШНива досталась, я сам на ШНиве с нуля 90 тысяч намотал, вообще без проблем, из ключей в багажнике были балонник, отверка и пассатижи
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
SDRIVER писал(а):из ключей в багажнике были балонник, отверка и пассатижи
А пассатижи зачем ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы