Страница 2 из 3
Робин Гуд
Чапай писал(а):

а машину надо внедорожную и высокую, неохота уже в седан садится


ВНЕдорожная и высокая, с приемлимым расходом и за приемлимые бапки - толька Патриг.
Робин Гуд
pupus писал(а):

каких других? теже деньги Тагер. только уже комфорт и динамика.


А проходимости нет.
Вотжед засада.
Да и динамики собственно тоже нет. Это только если с 3.2 литровой шестёркой. Которая жрёт больше чем грузовики.
А комфорт? Да куй знает где там комфорт можно разглядеть. Унылый кореец.
Под комфортом, динамикой и относительной проходимости я понимаю там что нибудь от Ведровер Дискарь например с движком ТДВ6 хотябы.
От 2 лямов.
Робин Гуд
беспокойный писал(а):

На обычную Ниву шрусы вместо карданов не начали ставить заодно?


Вродекык на обычную начали ставить ещё в прошлом году.
pupus
Робин Гуд писал(а):

А проходимости нет.

Вотжед засада.

Да и динамики собственно тоже нет. Это только если с 3.2 литровой шестёркой. Которая жрёт больше чем грузовики.


проходимость не хуже шнивы точно. динамика на уровне для жыпа. ты хоть ездил на тагере? глупо сравнивать с машиной за 2 ляма..
Робин Гуд
pupus писал(а):

проходимость не хуже шнивы точно


Да не, похуже будет.
pupus писал(а):

динамика на уровне для жыпа


Ну примерно как у Патрига с ЗМЗ-409. Врядли это можно назвать сущетвенно лучшей, чему сабжа.
pupus писал(а):

ты хоть ездил на тагере? глупо сравнивать с машиной за 2 ляма..


Ты сам ездил то?
Я ш и говорю что кареец как минимум ничуть не менее уныл в плане комфорта, чем и Шнива и Патрег.
И к действительно комфортным машинам имеет отношение ничуть не более их.
pupus
Робин Гуд писал(а):

Ну примерно как у Патрига с ЗМЗ-409.


жги дальше hehe
Робин Гуд писал(а):

Да не, похуже будет.


не надо мне рассказывать, я езжу на обоих машинах
Робин Гуд писал(а):

Ты сам ездил то?


я им владею, а ты рассуждаешь почитав журналы?
Робин Гуд
pupus писал(а):

жги дальше


Смех без причины...
У бензо-Партрега даже тяги больше. Не говоря уж о дизеле.
pupus писал(а):

не надо мне рассказывать, я езжу на обоих машинах


Да чо ты? Неужеле?
В симуляторе? ROFL
pupus писал(а):

я им владею


Фотге с кефиром? hehe
pupus
Робин Гуд писал(а):

Смех без причины...

У бензо-Партрега даже тяги больше. Не говоря уж о дизеле.


это твоя питора на уровне патрика разгоняется. и чо дизельные машины нынче стали динамичнее бензиновых? hehe пешы исчо
Робин Гуд
Что называецо, лошадиное фамилио
Папуас, куля ROFL ROFL
Hudoi
SDRIVER писал(а):

ШНива конечно автомобиль неплохой если закрыть глаза на овощной двигатель, но цена wwow


+ многа.
Двигатель овощь который надо крутить до 4500-5000 тык. Вот вам и расход и ресурс. От класики ведь.
А по комфорту, обзору и рулежке мне понравилась Good
Робин Гуд
Кстати щас чойта в околотаганронгских степях пошёл массовый сброс новеньких Тагеров с 3х литровым двиглом на автомате:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5533732-53f7.html
И таких обьяв куча.
510 штук за 220 сильную 3х литровую рядную шестёрку с автоматом и хорошей комплектацией, весьма заманчивое предложение на самом деле.
Вопрос только в том, не заипётесь ли заправлять этого троглодита, равно и платить налог за 220 сил.
pupus
Робин Гуд писал(а):

Кстати щас чойта в околотаганронгских степях пошёл массовый сброс новеньких Тагеров с 3х литровым двигло


это не чойто и не вдруг, это уже несколько лет
rezident
У шнивы в сравнении с чириком трансмиссия такое Г . В минусах чирика дорогие запчасти низкая раздатка и отсутствие качественного неоригинала. По прожоривости 2.5 литровый двигатель чирика не прожорливей шнивовского. В общем по грязям чирик даст 100 очков форы шниве а на трассе будет выглядеть не хуже. Но себе я бы взял шниву потому-как чирики сняты с производства а нормальную машину б/у тебе никто не продаст.
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

беспокойный писал(а):

На обычную Ниву шрусы вместо карданов не начали ставить заодно?


Вродекык на обычную начали ставить ещё в прошлом году.


В прошлом году автоваз лишь начал обещать...
На 4х4 комплектации 047 купленной месяц назад еще стоят карданы, старая раздатка(если судить по крышкам) и сплошная спинка дивана

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (10 Июля 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Робин Гуд писал(а):

беспокойный писал(а):
На обычную Ниву шрусы вместо карданов не начали ставить заодно?

Вродекык на обычную начали ставить ещё в прошлом году.


на серийные не ставили и ставить не будут, в ближайшее время точно.
токо в июне 2124м пошли с развернутыми фланцами карданов.
Чапай
Гомер Симпсон
была служебная шеви-нива. Пылесосом её назвать - это не сказать ничего! При пробеге 110 тыс км ввалил в неё примерно 70 тыр. (благо - за счет фирмы) Единственное, что в ней понравилась - подвеска. Всё остальное ломается сразу и "вдруг", чем она меня и пугала - на дальние расстояния (больше 100 км от города) на ней ездить - "русская рулетка".. Может просто до меня её так загоняли, или экземпляр достался невезучий, но жрёт она тоже неадекватно много - выходило около 14,5 (по трассе) до 17 литров в городе Для сравнения: Крузак Прадо (6 горшков, 4 литра) в 40-градусный мороз по городу потребляет 15,4 литра.
Olegan-TLT
Гомер Симпсон это че-то дофига и жрала у вас, и ломалась неадекватно много. скорей всего ушатанная была в усмерть. я по своим прошлым шнивам давал отчет - последняя почти 130 тыщ проехала, подо мной 115 (06 года выпуска была, я ее у другана почти новой в 07-м забрал). основные проблемы были со ступичными подшипниками, но у меня колеса с маленьким вылетом наружу торчащие стояли, резина нестандартная большая. ну и юзал я ее в стиле "в хвост и в гриву". че на ней бояться то ехать? она же в отличие от легковухи двойной запас по всему имеет. ну заклинит один привод - на другом мосту доедет. залить в луже нереально. убить на ямах исключено. перегреть тоже фиг перегреешь. прицеп какой хошь цепляй. жрала по трассе 10 с кондеем, в городе до 12 с кондеем и зимой, ну когда аццкие прогревы 13. конечно, тупая, шумная, да вообще ее недостатки известны
Olegan-TLT
хотя следить за ней поболее, чем за легковухой, надо. ну и это - ка машина под сильно большие пробеги она не сильно выгодная (а я последнюю в таком стиле юзал). хотя в общем за свой пробег ни скоробкой, ни с раздаткой нифига не было. сальники менял, все сайлентблоки, сцепу даже менял. просто расходы на шниву порой начинают с калиной сравнивать, как и расход. это неверно. все же это дешевая альтернатива реальным проходимцам. и вот по сравнению с ними расходы на шниву - мизер и копейки.
Гомер Симпсон
Sagesurder1
ты знаешь, я тоже допускаю, что её до меня ушатали, так как я взял её в 108 тыс км. По рассекреченным начгаражом данным, масло ей меняли на 58-й тысяче hehe
У той машины было очень интересное свойство ломаться: то шланг высокого давления топлива над коллектором разорвётся, то патрубок системы охлаждения "срежет" снизу, у радиатора... Честно говоря, на её потребление топлива было начхать, т.к. работал в нефтяной компании, и заливался сколько хотел, и без лимита по автомобилям (служебное, своё, чужое - лишь бы за рулём заправляться приехал я).. Я просто подумал тогда "ну, ладно мне то за топливо не платить, но другие как прокармливают свои Шевики?" Я бы только по этой причине её лично себе не купил. А так - по любым убитым дорогам она вполне прилично себя чувствует...
Olegan-TLT
Гомер Симпсон нет, с расходом там чо-то не то. не такая уж она прожорливая (хотя конечно, могла быть поэкономичнее). она даже под ярым рысаком в 15-ку укладываться должна. но под тем же рысаком в том же стиле крузак 25 сожрет. хотя относительно мощности двига круз экономичнее, да и не едет шнива так, как может крузер
Гомер Симпсон
я не гонщек. Перерос уже эту болезнь. Pardon
Если реально надо быстро, тогда и еду быстро, но в городе стараюсь скоростной режим соблюдать, особенно на неосновных улицах - где могут дети выскочить, или ещё какой-нибудь форсмажор произойти..
Olegan-TLT
Гомер Симпсон да для такого режима пойдет шнива... ей груженой тяжело. но честно - по городу на ней приятнее ездить, чем на калине 1.4 нынешней. шнива несмотря на все ее минусы машина, на которой действительно приятно ездить (ну если это не дрова совсем). на обновленной со шрусами вместо карданов куда лучше должно быть (я правда не пробовал)
SDRIVER
Гомер Симпсон писал(а):

была служебная шеви-нива. Пылесосом её назвать - это не сказать ничего! При пробеге 110 тыс км ввалил в неё примерно 70 тыр. (благо - за счет фирмы) Единственное, что в ней понравилась - подвеска. Всё остальное ломается сразу и "вдруг", чем она меня и пугала - на дальние расстояния (больше 100 км от города) на ней ездить - "русская рулетка".. Может просто до меня её так загоняли, или экземпляр достался невезучий, но жрёт она тоже неадекватно много - выходило около 14,5 (по трассе) до 17 литров в городе Для сравнения: Крузак Прадо (6 горшков, 4 литра) в 40-градусный мороз по городу потребляет 15,4 литра.

Тебе просто убитая ШНива досталась, я сам на ШНиве с нуля 90 тысяч намотал, вообще без проблем, из ключей в багажнике были балонник, отверка и пассатижи hehe
Чапай
SDRIVER писал(а):

из ключей в багажнике были балонник, отверка и пассатижи


А пассатижи зачем ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы