Страница 3 из 8
мим
Евгений В. писал(а):

расскажи мне для истории про бандитские войны аналогичные тольяттинским вокруг ГМ или Таёты? расскажи мне про вопиющие безобразия(воровство, взятки, откаты, нарушения техпроцессов и т.д.) на ГМ или таёте?


Ну тады расскажите мне о революциях в США и Японии, о развитии в них плановых экономик, о крупнейших кризисах политических систем, сопровождающихся экономическим коллапсом и т.д. и т.п.???
Детский сад, млин ... А еще взрослый человек...Круто дискутируем...

Цитата:

ну и что что во всеволожске сенокосилки делали или гандоны выплавляли? чё фокус - гавно? а вот ШНИВА - говно! и вива такаяже кривая будет....может конечно какимто чудовищными усилиями сделают из него чегото приемлемое, но тогда цена будет нормальная.
ведь это извечный аргумент ВАЗа: "А что вы хотите за такую цену?"


Спокойно! Вы же уже нашли ответы на все вопросы??? Это все жиды виноваты :-D
ЗЫ: ОФФ Вера в Бога, православный Вы наш, это и вера в людей и во все лучшее в них! Вы в это не верите, в чем я убедился неоднократно. Продолжайте соблюдать ритуалы, может хоть это зачтется....
Евгений В.
мим писал(а):

Евгений В. писал(а):

расскажи мне для истории про бандитские войны аналогичные тольяттинским вокруг ГМ или Таёты? расскажи мне про вопиющие безобразия(воровство, взятки, откаты, нарушения техпроцессов и т.д.) на ГМ или таёте?


Ну тады расскажите мне о революциях в США и Японии, о развитии в них плановых экономик, о крупнейших кризисах политических систем, сопровождающихся экономическим коллапсом и т.д. и т.п.???
Детский сад, млин ... А еще взрослый человек...Круто дискутируем...

Цитата:

ну и что что во всеволожске сенокосилки делали или гандоны выплавляли? чё фокус - гавно? а вот ШНИВА - говно! и вива такаяже кривая будет....может конечно какимто чудовищными усилиями сделают из него чегото приемлемое, но тогда цена будет нормальная.
ведь это извечный аргумент ВАЗа: "А что вы хотите за такую цену?"


Спокойно! Вы же уже нашли ответы на все вопросы??? Это все жиды виноваты :-D
ЗЫ: ОФФ Вера в Бога, православный Вы наш, это и вера в людей и во все лучшее в них! Вы в это не верите, в чем я убедился неоднократно. Продолжайте соблюдать ритуалы, может хоть это зачтется....


аз рех во изступлении моем всяк человек ложь. царь Давид сказал, давно еще. а как извесстно ничего не ново под луной.
причем тут вера и неверия в лучшее в жидах? или что православные должны полюбить виву? а если бы я был не православный? ну давай исключим это, я- жид и говорю что не будет хорошей вивы или будет но дорогая.
а потому что "Ну тады расскажите мне о революциях в США и Японии, о развитии в них плановых экономик, о крупнейших кризисах политических систем, сопровождающихся экономическим коллапсом и т.д. и т.п.???" вот и не надо рассказывать что на СП так же всё круто как и на ГМе.
мим
Евгений В. писал(а):

вот и не надо рассказывать что на СП так же всё круто как и на ГМе.


Вы меня не правильно поняли... Я говорю, что на СП не так все ху@во как на ВАЗе...Посмотрите посты....
Kellog
Да рано еще утверждать о качестве Калины - пока нет в эксплуатации товарных машин Smile. Можно только предполагать.
Евгений В.
т.е. на СП не все так плохо как на ВАЗе, но всё так хорошо как на GM?
т.е. что-то из вариантов "немножко беременная"?
outlander
Евгений В. писал(а):

мим писал(а):

Евгений В. писал(а):

не надо было делать совместное предприятие, т.е. колхоз, надо было отдельное сборочное производство, как сделали все нормальные люди.


Ну вообще-то цеха СП - совершенно новые цеха и фактически и представляют собой сборочное производство. У них своя проходная.
А кого Вы имеете ввиду под нормальные люди? Если ТАГАЗ, то его цеха находятся на территории бывшего комбайнового завода Smile Smile (бывал там лично). Всеволжск, Автотор - примерно та же фигня...
Для истории Вам...В свое время, когда американцы стали проигрывать в штатах японцам, ДжиЭм взял и создал СП с Тойотой, переняв у них там всякие кайзен и андан системы и т.д. Теперь все это работает на всех предприятиях ДжиЭм, в т.ч. и на СП.
ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ? :-D


расскажи мне для истории про бандитские войны аналогичные тольяттинским вокруг ГМ или Таёты? расскажи мне про вопиющие безобразия(воровство, взятки, откаты, нарушения техпроцессов и т.д.) на ГМ или таёте?


Про эти дела можно много порассказывать.Про то,например,как "ТагАЗ" взял огромную сумму в беспроцентный кредит у местного правительства,"выбил" себе отсрочку по уплате НДС на "время становления" предприятия,как пользовался и пользуется разными льготными режимами на "ввоз и вывоз" и.т.д.Не достаточно ли?И уж никак не верится,что все это бесплатно.
Алексей 123
outlander писал(а):

Про эти дела можно много порассказывать.Про то,например,как "ТагАЗ" взял огромную сумму в беспроцентный кредит у местного правительства,"выбил" себе отсрочку по уплате НДС на "время становления" предприятия,как пользовался и пользуется разными льготными режимами на "ввоз и вывоз" и.т.д.Не достаточно ли?И уж никак не верится,что все это бесплатно.


Лучше получить НДС с отсрочкой, чем не получить вообще. Very Happy Есть факты нарушения закона или так пустой треп?
Алексей 123
Наблюдатель писал(а):

Европейская классификация легковых автомобилей http://www.autonavigator.ru/guides/class.html и http://avto4x4.narod.ru/staty/klass.htm


Если мы географически в Европе, то логично использовать европейскую классификацию. То есть как я и говорил: ШВива, Акцент, 2110 ? С класс, Гетц ? В, Элантра ? D. 8-)
Евгений В.
outlander писал(а):

Евгений В. писал(а):

мим писал(а):

Евгений В. писал(а):

не надо было делать совместное предприятие, т.е. колхоз, надо было отдельное сборочное производство, как сделали все нормальные люди.


Ну вообще-то цеха СП - совершенно новые цеха и фактически и представляют собой сборочное производство. У них своя проходная.
А кого Вы имеете ввиду под нормальные люди? Если ТАГАЗ, то его цеха находятся на территории бывшего комбайнового завода Smile Smile (бывал там лично). Всеволжск, Автотор - примерно та же фигня...
Для истории Вам...В свое время, когда американцы стали проигрывать в штатах японцам, ДжиЭм взял и создал СП с Тойотой, переняв у них там всякие кайзен и андан системы и т.д. Теперь все это работает на всех предприятиях ДжиЭм, в т.ч. и на СП.
ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ? :-D


расскажи мне для истории про бандитские войны аналогичные тольяттинским вокруг ГМ или Таёты? расскажи мне про вопиющие безобразия(воровство, взятки, откаты, нарушения техпроцессов и т.д.) на ГМ или таёте?


Про эти дела можно много порассказывать.Про то,например,как "ТагАЗ" взял огромную сумму в беспроцентный кредит у местного правительства,"выбил" себе отсрочку по уплате НДС на "время становления" предприятия,как пользовался и пользуется разными льготными режимами на "ввоз и вывоз" и.т.д.Не достаточно ли?И уж никак не верится,что все это бесплатно.


ну и что? очень хорошо, я только рад. а почему так не сделал или сделал как всегда всё через жопу ВАЗ?
и потом, сколько раз из-за ВАЗа, его лоббирования подымали пошлины и прочие фигни устраивали?
outlander
мим писал(а):

Евгений В. писал(а):

не надо было делать совместное предприятие, т.е. колхоз, надо было отдельное сборочное производство, как сделали все нормальные люди.


Ну вообще-то цеха СП - совершенно новые цеха и фактически и представляют собой сборочное производство. У них своя проходная.
А кого Вы имеете ввиду под нормальные люди? Если ТАГАЗ, то его цеха находятся на территории бывшего комбайнового завода Smile Smile (бывал там лично). Всеволжск, Автотор - примерно та же фигня...
Для истории Вам...В свое время, когда американцы стали проигрывать в штатах японцам, ДжиЭм взял и создал СП с Тойотой, переняв у них там всякие кайзен и андан системы и т.д. Теперь все это работает на всех предприятиях ДжиЭм, в т.ч. и на СП.
ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ? :-D


Шевроле Вива это рестайлинговая модификация европейского автомобиля Опель Астра предыдущего поколения. Новый седан оснащен 16-ти клапанным двигателем FAM1 1,8 Ecotec. Порядка 14 конструкторских изменений и ряд настроек специально для России отличают обе версии Шевроле Вивы от ?прародителя?. Все параметры Шевроле Вивы соответствуют наиболее распространенным в России требованиям к современному автомобилю класса С: объем двигателя 1,8 литра при 125 л/с, ABS, электрогидравлический усилитель руля, электронная антипробуксовочная система (ETC). В люксовом варианте машина комплектуется дополнительно передними подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, кондиционером, системой преднатяга ремней безопасности, легкосплавными дисками и подогревом передних сидений.
Одно из основных преимуществ иномарки ?российского происхождения? то, что Шевроле Вива технически адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям. В комплектацию входят специальные пакеты ?плохая дорога?, ?пыльная дорога? и ?плохая погода?. Первый из этих пакетов включает в себя специальную защиту поддона кртера двигателя, топливного бака и топливопровода, увеличенный за счет установки других пружин дорожный просвет, более прочные колесные диски(как стальные, так и лекгосплавные), усиленные шины, специальную настройку подвески, установку брызговиков и использование домкрата с увеличенной подвижной пятой.
Для защиты машины, ее пассажиров и груза от российской пыли предназначены двойное уплотнение дверей и крышки багажника, а также дополнительные изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник. Облегчить борьбу с суровым отечественным климатом владельцам Шевроле Вива помогут генератор увеличенной мощности, закрытый специальным чехлом аккумулятор емкостью 70 ампер-часов и котроллер системы управления двигателем, настроенный на обеспечение уверенного пуска до минус 35 градусов по Цельсию. Кроме того, настройки контроллера позволяют использовать бензин с октановым числом 91.
outlander
Евгений В. писал(а):

outlander писал(а):

Евгений В. писал(а):

мим писал(а):

Евгений В. писал(а):

не надо было делать совместное предприятие, т.е. колхоз, надо было отдельное сборочное производство, как сделали все нормальные люди.


Ну вообще-то цеха СП - совершенно новые цеха и фактически и представляют собой сборочное производство. У них своя проходная.
А кого Вы имеете ввиду под нормальные люди? Если ТАГАЗ, то его цеха находятся на территории бывшего комбайнового завода Smile Smile (бывал там лично). Всеволжск, Автотор - примерно та же фигня...
Для истории Вам...В свое время, когда американцы стали проигрывать в штатах японцам, ДжиЭм взял и создал СП с Тойотой, переняв у них там всякие кайзен и андан системы и т.д. Теперь все это работает на всех предприятиях ДжиЭм, в т.ч. и на СП.
ВАЗ создал СП с ДжиЭм - угадайте, какие системы будут действовать на новом производстве Калины ? :-D


расскажи мне для истории про бандитские войны аналогичные тольяттинским вокруг ГМ или Таёты? расскажи мне про вопиющие безобразия(воровство, взятки, откаты, нарушения техпроцессов и т.д.) на ГМ или таёте?


Про эти дела можно много порассказывать.Про то,например,как "ТагАЗ" взял огромную сумму в беспроцентный кредит у местного правительства,"выбил" себе отсрочку по уплате НДС на "время становления" предприятия,как пользовался и пользуется разными льготными режимами на "ввоз и вывоз" и.т.д.Не достаточно ли?И уж никак не верится,что все это бесплатно.


ну и что? очень хорошо, я только рад. а почему так не сделал или сделал как всегда всё через жопу ВАЗ?
и потом, сколько раз из-за ВАЗа, его лоббирования подымали пошлины и прочие фигни устраивали?


Чему вы рады?Льготам "ТагАЗа"?От этого их продукция не дешевеет,стоит заметить.И стоит ровно столько,как в США.Так зачем тогда льготирование?О пошлинах разговоров было немало.Поднятие пошлин наиболее выгодно как раз "отверточникам".И в меньшей степени ВАЗу.
Парис
outlander писал(а):

Поднятие пошлин наиболее выгодно как раз "отверточникам". И в меньшей степени ВАЗу.


Пишите хотя бы ИМХО.
К стати, про письмо работников АвтоТАЗа правительству России, напомнить? Может с комментариями? Laughing
Хотя следует признать что и так называемые "отвёрточники", но в меньшей степени, здесь тоже руку приложили.
outlander
Пишу ИМХО.Хотя не только,должен заметить.О письме слышал из вашей цитаты.Информация очень похожа на инсайдерскую,потому как нет подтверждения из других источников.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Пишу ИМХО.Хотя не только,должен заметить.О письме слышал из вашей цитаты.Информация очень похожа на инсайдерскую,потому как нет подтверждения из других источников.

Первое письмо от 2002 http://www.autocitychannel.com/news/s8934.html ,здесь на форума где-то была ссылка на письмо от 2004,поищите .
Kellog
Практика заградительных ввозных пошлин на автомобили не есть российское ноу-хау - такие же пошлины имеются и в Корее и в Китае. Собственный бизнес государству свойственно защищать - ничего плохого в этом нет.
GEN?
Kellog писал(а):

Практика заградительных ввозных пошлин на автомобили не есть российское ноу-хау - такие же пошлины имеются и в Корее и в Китае. Собственный бизнес государству свойственно защищать - ничего плохого в этом нет.


Да, вот только результаты уж очень разные. Что-то в России не в коня корм - может, в консерватории что-нибудь подправить...
Kellog
Ну всего сразу не бывает. В СССР никто не боролся за комфорт и удобство потребителя - хотя возможности финансовые/технические были. Потом настала перестройка - желание вроде и появилось - да возможности прошли Smile. К середине 90-х вроде начало устаканиваться - тут грянул дефолт 97-го. Так что объективные причины имелись.
GEN?
Kellog писал(а):

Ну всего сразу не бывает. В СССР никто не боролся за комфорт и удобство потребителя - хотя возможности финансовые/технические были. Потом настала перестройка - желание вроде и появилось - да возможности прошли Smile. К середине 90-х вроде начало устаканиваться - тут грянул дефолт 97-го. Так что объективные причины имелись.


А вы, батенька, большой оптимист Smile Догоним и перегоним? Ну-ну, ждите?
А кризис, между прочим, и азиатский был ? однако они почему-то покрепчали только.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Kellog писал(а):

Ну всего сразу не бывает. В СССР никто не боролся за комфорт и удобство потребителя - хотя возможности финансовые/технические были. Потом настала перестройка - желание вроде и появилось - да возможности прошли Smile. К середине 90-х вроде начало устаканиваться - тут грянул дефолт 97-го. Так что объективные причины имелись.


А вы, батенька, большой оптимист Smile Догоним и перегоним? Ну-ну, ждите?
А кризис, между прочим, и азиатский был ? однако они почему-то покрепчали только.



To, что ВЫ, ген, на своем рабочем месте бездельник - это ясно.
То, что Вы ни во что не верите и делать не хотите - это ясно.
Одного не пойму - что Вы делаете в России и в частности в Москве? Н пора ли куда нубудь в США (или Израиль). В России люди работают. Такие как вы "нужнее" в означенных странах. Хотя в СШа - с деньгами, а в Израиле некому на тракторах в кибуце пахать. Вам - туда.
GEN?
6600 писал(а):

To, что ВЫ, ген, на своем рабочем месте бездельник - это ясно.
То, что Вы ни во что не верите и делать не хотите - это ясно.
Одного не пойму - что Вы делаете в России и в частности в Москве? Н пора ли куда нубудь в США (или Израиль). В России люди работают. Такие как вы "нужнее" в означенных странах. Хотя в СШа - с деньгами, а в Израиле некому на тракторах в кибуце пахать. Вам - туда.


Оооо... общественно ценный индивидуй появился, весеннее обострение? Very Happy
Я работаю свою работу, какую могу такую и работаю... стараюсь.
Мне машины собирать что ли? Surprised
Да и не твое это дело...
А в Израиль сам езжай, мне и здесь нормально.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

To, что ВЫ, ген, на своем рабочем месте бездельник - это ясно.
То, что Вы ни во что не верите и делать не хотите - это ясно.
Одного не пойму - что Вы делаете в России и в частности в Москве? Н пора ли куда нубудь в США (или Израиль). В России люди работают. Такие как вы "нужнее" в означенных странах. Хотя в СШа - с деньгами, а в Израиле некому на тракторах в кибуце пахать. Вам - туда.


Оооо... общественно ценный индивидуй появился, весеннее обострение? Very Happy
Я работаю свою работу, какую могу такую и работаю... стараюсь.
Мне машины собирать что ли? Surprised
Да и не твое это дело...
А в Израиль сам езжай, мне и здесь нормально.



хехе-. У вас-то "обострение" постоянное. Самому-то не смешно - без перерыва гадить на ВАЗ. Теперь уже на "ино" собранные там под отверткой.

Ясно же - человек, который сам работать не умеет - примеряет это и к другим. "Какую могу".. а вот насчет "стараюсь" - вряд ли. Такие не стараются. таким как вы никаких сборок машин доверить нельзя. Трепло. Чемодан- вокзал-Израиль - там все треплются. Думаю даже трактор отдадут арабу, а вас, ген - на войну. Пушечным мясом. Затыкать дыры в обороне "изГаиля".
Вот урод - вы же год сидите тут и безостановочно воете как вы ненавидите ВАЗ. Идиот - одно слово
GEN?
6600
Говорить с тобой не о чем, а от пустого флуда в этом разделе я воздержусь...
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Пишу ИМХО.Хотя не только,должен заметить.О письме слышал из вашей цитаты.Информация очень похожа на инсайдерскую,потому как нет подтверждения из других источников.

Первое письмо от 2002 http://www.autocitychannel.com/news/s8934.html ,здесь на форума где-то была ссылка на письмо от 2004,поищите .


Зашел по ссылке-содрали с "Ладаонлайн",внизу и подпись стоит.Вот поэтому и говорю-что-то очень похоже на инсайд,все ссылки на этот сайт,а дальше-тишина.
Kellog
GEN писал(а):

... А вы, батенька, большой оптимист Smile Догоним и перегоним? Ну-ну, ждите?
А кризис, между прочим, и азиатский был ? однако они почему-то покрепчали только.



Да я собственно ничего не жду, просто считаю что радеть необходимо за рабочие места на своей Родине, а не в Корее. И, как следствие, нужно не злорадствовать по поводу ВАЗа, а бороться за его прогресс.
В том числе и за качество продукции - как например это старается делать Kuzmich. А позиция "тазопром" она бесперспективна. Более того глупа.

ЗЫ: А азиатский кризис проредил корейский автопром - Самсунг, Дэу и Киа исчезли как самостоятельные автопроизводители Smile
GEN?
Kellog писал(а):

GEN писал(а):

... А вы, батенька, большой оптимист Smile Догоним и перегоним? Ну-ну, ждите?
А кризис, между прочим, и азиатский был ? однако они почему-то покрепчали только.



Да я собственно ничего не жду, просто считаю что радеть необходимо за рабочие места на своей Родине, а не в Корее. И, как следствие, нужно не злорадствовать по поводу ВАЗа, а бороться за его прогресс.
В том числе и за качество продукции - как например это старается делать Kuzmich. А позиция "тазопром" она бесперспективна. Более того глупа.

ЗЫ: А азиатский кризис проредил корейский автопром - Самсунг, Дэу и Киа исчезли как самостоятельные автопроизводители Smile


Корейские автопроизводители никуда и не делись, а самое главное - качество продукции не пострадало (а в случае с Дэу, пожалуй даже наоборот)
За это и радею Smile Не за "рабочие места", а за довольного потребителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы