Страница 1 из 3
ilya59
Всем привет! вот пришло время выбора иномарки после отечественного автопрома. что выбрать,взять? нужно авто новое желательно, кузов хэтчбек, коробас автомат желательно,так как еще бывает жена ездит. бюджет 500 т.р плюс моя двенаха 2002 года . 100-110 т.р итого 600 тыс. пока присмотрелись к астре хэтч.Смотрели еще 308-ой пыж ,не нравиться жене.
bandgap
В этот бюджет из новых с автоматом влезают разве что фокус, киа рио, да поло-седан. Ну еще лачетти, возможно.

Посмотрите конфигураторы на сайтах производителей.
maxred
520тысяч стоит Чери тигго на автомате в максималке, т.е. нормальный такой кроссовер, всё остальное примерно одинаковое и полностью унылое. На 308й даже не смотри - изначально дорогой, автомат ненадежен, динамика хреновая, ликвидность на вторичке плохая, большая потеря при перепродаже, т.е. лучше уж фокус.
Alex_amigo
Если бы я выбирал, я бы перелопатил форумы тех моделей которые хочу взять и сделал бы выбор.
Изначально, сильная склонность к фокусу с автоматом
Да ещё выбор, 1.6, 1.8 или 2.0 литра с акпп в этом ценовом диапозоне ))
Al_Dimich
ilya59 писал(а):

коробас автомат желательно,так как еще бывает жена ездит. бюджет 500 т.р плюс моя двенаха 2002 года . 100-110 т.р итого 600 тыс. пока присмотрелись к астре хэтч

Хороший выбор. Проблема в том, что АКПП там идёт только с двигателем 1,8. А это выливается в 665 000 рублей... Откровенно говоря, не очень себе представляю, что можно сейчас в классе C взять достойное за 600 с АКПП, и чтобы оно при этом ехало нормально...

Есть неплохой вариант - КИА СИД 1,6 АКПП. Едет нормально, вот только насчёт стоимости не подскажу...
Al_Dimich
Alex_amigo писал(а):

Если бы я выбирал, я бы перелопатил форумы тех моделей которые хочу взять и сделал бы выбор.
Изначально, сильная склонность к фокусу с автоматом
Да ещё выбор, 1.6, 1.8 или 2.0 литра с акпп в этом ценовом диапозоне ))

1.8 АКПП не существует, 1.6 АКПП - мёртвый, 2.0 АКПП слишком дорогой.
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

КИА СИД 1,6 АКПП.


в 600 не влезет
Alex_amigo
Al_Dimich писал(а):

Alex_amigo писал(а):

Если бы я выбирал, я бы перелопатил форумы тех моделей которые хочу взять и сделал бы выбор.
Изначально, сильная склонность к фокусу с автоматом
Да ещё выбор, 1.6, 1.8 или 2.0 литра с акпп в этом ценовом диапозоне ))

1.8 АКПП не существует, 1.6 АКПП - мёртвый, 2.0 АКПП слишком дорогой.



А точно, чёт я в прайсе запутался, 2-ух литровый акпп стоит 650-680, но сё равно, не слишком дорого
pklyonov
maxred писал(а):

Чери тигго на автомате в максималке, т.е. нормальный такой кроссовер, всё остальное примерно одинаковое и полностью унылое

pst
ilya59
В 650 еще со скрипом влезем. 2.0 акпп киа сид ск-ко щас? а че астра тока 1.8 с акпп идет? может к концу года скидки будут- стоит подождать?
Al_Dimich
ilya59 писал(а):

В 650 еще со скрипом влезем. 2.0 акпп киа сид ск-ко щас? а че астра тока 1.8 с акпп идет? может к концу года скидки будут- стоит подождать?

Боюсь, что к концу года можно будет купить только новую Астру. Она дорогая. СИД 1,6 с АКПП реально едет не намного хуже, чем Астра 1,8 АКПП. Очень даже нормальная у него динамика.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
Цифра
В указанный бюджет с АКПП и в более-менее не босяцкой комплектации лезут тока Лачетти и С4 по акции. Все. Дорого сейчас все стало стоить.
З.Ы. Есть еще Символ, но он не хэтч.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

В указанный бюджет с АКПП и в более-менее не босяцкой комплектации лезут тока Лачетти и С4 по акции. Все. Дорого сейчас все стало стоить.
З.Ы. Есь еще Символ, но он не хэтч.

Ещё Альмера-классик. Правда, она тоже не хач. Супер-новинкой не назовёшь, но после 2112 обламывать точно не будет...
Мr. Black Star
Волга сайбер 2.4 Акп 518 000 от волги только шильдики и бампера вся остальная начинка давно известна (крайслер додж), Черри Тиго 2.0 Акп копия тойоты Рав 4 имеется проблема с кнопкой Акп лечится по гарантии запчасти есть любые меня озадачила стоимость 5-ой двери в 40 000 рублей остальное не дорого Мотор AVL коробка рено в общем из кроссоверов на пп за разумные деньги только он стоит 520 000-535 000. Фолькс долго ждать, Форд не влезет в бюджет 600, но влезает в 650 000 2.0 на Акп комфорт. Киа Рио и на ручке не едет так что нафиг. Ещё влезает в 650 Ситроен С4 на акп но тут дело вкуса.
Цифра
Кио Рио забыл, точно. Тоже лезет в указанные требования.
Al_Dimich
Если уж рассматривать B-класс, то в печь эту Рио. Есть же Ниссан Ноут, Форд Фьюжн и тп.
MEPHI_Aahz
Эх, далековато ты от сервисов профильных... ROFL
Роман-НН
А Октавии Тур еще выпускают?
Мr. Black Star
Ниссан ноут без доступа к запчастям нельзя, мелочёвка достаёт. Ниссан ноут пролезает на автомате, но есть несколько но, если дороги кривые то жесткая подвеска з....т всю душу вытряхнет, клиренс маловат для его длинны, бенз нужен 95 (онли), ну и про запчасти должен быть доступ в мск с ниссановскими запчастюлями вообще нет проблем.

Октавии выпускают, но акп нет, да и по бюджету только 1.6 пролезает.

Я за Форд 2.0 на акп пусть в небогатой комплектации.
Al_Dimich
Black Star писал(а):

если дороги кривые то жесткая подвеска з....т всю душу вытряхнет

По умолчанию автор присматривается к Астре и немного к СИДу. У них тоже жёсткая подвеска.
Цифра
У Ноута кинематика подвески близка к Логану, немного пожестче. Цид однозначно более табуреточнее.
Jackal
Black Star писал(а):

Черри Тиго 2.0 Акп копия тойоты Рав 4 имеется проблема с кнопкой Акп...остальное не дорого


ВАЗ 2101-2107 - копия (причем лицензионная, в отличие от китайца черри) Фиата 124. Очень, очень недорого по обслуге.
Black Star писал(а):

Я за Форд 2.0 на акп пусть в не богатой комплектации.


не выходит по цене
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
Самый простой 2 л. АКПП комфорт хетчбек 5 дверей стоит 598 400.
Но смысла брать "в самой простой комплектации" нет никакого, ибо Титаниум стоит дороже на чуть-чуть 613 400 р, а оснащен богаче.
Но после добавнения
металлика-сигналки-музыки цена возрастет еще тыщ на 30. Это если брать недороги штатные сигналку-музыку, нештатные выйдудт дороже. Итого будет около 650.
Готов топистартет доплатить 50 тыс?
Al_Dimich
Посмотрел реальные цены... Фокус 2.0 (145 л.с.) АКПП с кондеем, барабанными тормозами, самой убогой музычкой без МП3 стоит как Астра 1,8 (140 л.с.) АКПП с климатом, дисковыми и МП3. Так за Фокусом этим ещё и в очереди стоять надо. А мож фтопку его?
Мr. Black Star
Где вы такую астру видели ФФ всегда был дешевле да на ручке астра 1.8 дешевле но это без климата 645 000 получается
Al_Dimich
Black Star писал(а):

Где вы такую астру видели

Астра 1,8 АКПП с климатом - 665 000. Причём, автомобили реально есть в наличии. Если взять Фокус 2.0 АКПП с теми же опциями, но на барабанах, с кондеем и без МП3 - получим ту же цену.
Black Star писал(а):

ФФ всегда был дешевле

Был - да сплыл...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы