Страница 1 из 1
emv
После обрыва ремня с загибом клапанов, до кучи поменял
на своем 2112 движке поршня на 124-е.
Расход на 95-м немного вырос (я так понимаю это норамльно ? ).
Имеет смысл в связи с уменьшением степени сжатия перейти теперь на 92-й бензин ?
Да, и интересен опыт с обрывами ремня после такой переделки Smile
AGE-1
на 6ти тыс. двиг заклинило, были поставлены поршни с выточками. сейчас пробег 120 - полет нормальный.
Рвал ремень в пути - клапанам пофиг.
Лью только 92.
emv
А по расходу как, если сравнивать 92-й и 95-й ?
AGE-1
С 95м сравнивать не могу т.к. см. выше. На 92м расход 8 л. по городу, 6 л на трассе при спокойной манере езды.
agend
пробег с 124 поршнями 45 т.км(примерно) лью тока 92 полёт нормальный. На 95 не много тупит. Расход по городу где то 8-9 трасса 5.8-6.2
Serg_x
Типа ЭБУ и прошивка в нем пофиг? ))
Что у одного тупит и не едет, то у другого полетит ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы