Страница 21 из 38
Jackal
maxred писал(а):

а я и не придумываю, мне просто смешно читать, как планктон ставит себя выше других, потому что у него подуха, 200лишних купиков мотора или климат вместо кондея.


тебе нравиться искажать смысл сказанных мною слов?
Повторяю для тебя еще раз - экономия на средствах безопасности (особенно тех что влияют на окружающих, таких как АБС) это признак невысокого самосознания определенной прослойки. И некоторые производители позволяют это сделать. В том чиле ФМК. В результате мне пришлось дозаказывать на тововую гию такие вещи как абс. Нашлись деньги на кондей - найди и на абс.
maxred
Jackal писал(а):

Повторяю для тебя еще раз - экономия на средствах безопасности (особенно тех что влияют на окружающих, таких как АБС) это признак невысокого самосознания определенной прослойки.


Так почему ты не купил машину с 8-10 подушками, нормальным железом, длинным капотом, а купил быдломобиль и пытаешься выставить себя самым умным его покупателем?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Главное - абсолютно новая платформа.


Справедливости ради нужно отметить, что конструкция подвесок осталась такая же и по моему даже некоторые рычаги в задней подвеске одинаковы. Но такое положение дел не новость - тот же гольф 5-6 имеет куда больше унификации. А у фокусов сменились и моторы и вообще все остальное.
Olegan-TLT
не, а чо... в 2005-м году в конце форд даже не шибко базовый был достаточно выгодной покупкой. я свой как щас помню за 448 или 451 тыров брал (точно не скажу, как то так, курс вроде 28.8 был), был трехдверка 1.6 115 тренд-металлик-климат-есп-музло на сд. не такая уж барабанная комплектация. единственное- что подух всего одна была, это упущение, да... в итоге продал я ее в середине 07-го года за 400 ровно на руки, считаю тоже нормально, потери минимальные.

лачетти тогда дороже стоило сто проц. да и не было у лачетти есп к примеру. не было таких комплектух, как гия у фокуса.

а чего новый совсем фокус? продают уже?
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

если у тебя фф без абс и пасс. подухи - ты быдло! hehe

Есть здесь такие? Выходи по одному! hehe
Jackal писал(а):

ты прекрасно знаешь что фф2 с кастрированной абс тормозит отвратительно (там стоят тупо ограничительные клапаны без колдуна). Экономия нап абс - прежде всего экономия на безопасности окружающих. Так ясно? Разумеется прослойка быдлороссеян предпочтет диско-танирофку-музыку-ксенон-кожу, благо ФМК предоставляла такой выбор на российском рынке. Некоторые компании такого вбыора не предоставляли - там базовые средтсва безопасности стояли штатно, и это правильно.

Ну... Этот пост я поддержу, разумеется.
Муса Джалиль
Как и обещал.










Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Фокус-2 настолько же лучше Фокуса-1, насколько современные модели лучше Фокуса-2.


Чем, например, Королла или Лансер 10 лучше Фокуса 2? Просвети.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Чем, например, Королла или Лансер 10 лучше Фокуса 2? Просвети.

Эти примерно поровну. Я про модели, которые совсем недавно вышли.
maxred
Роман-НН писал(а):


Чем, например, Королла или Лансер 10 лучше Фокуса 2? Просвети.


вообще королла лучше фокуса однозначно. Единственное, робот там галимый.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Эти примерно поровну.


Ну так я о том и говорил, что вышли они прилично позже Фокуса.
Al_Dimich писал(а):

Я про модели, которые совсем недавно вышли.


А что такого вышло недавно?
Свежая Октавия? Гольф? Так они и стоят будь здоров.
pklyonov
maxred писал(а):

королла лучше фокуса однозначно

Твои сравнения очень напоминают бородатый анекдот:
- Армяне лучше чем грузины.
- Чем лучше?
- Чем грузины.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Эти примерно поровну.


Ну так я о том и говорил, что вышли они прилично позже Фокуса.

С какого бока это вписывается в твоё утверждение cледующего содержания?

"А при том, что в тех же 2006-2007 годах почти все, куда более дорогие конкуренты, сливали Фокусу буквально во всем! И по сей день новинки рынка ничем координально не лучше "старого" Фокуса."

Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я про модели, которые совсем недавно вышли.

А что такого вышло недавно?
Свежая Октавия? Гольф? Так они и стоят будь здоров.

Ещё Флюенс, новая Астра, Пежо 308.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Ещё Флюенс, новая Астра, Пежо 308.


Их мы будем с Фокусом 3 сравнивать. Скоро уже. Хотя новый дизайн Фокуса мне лично не по душе....
maxred писал(а):

вообще королла лучше фокуса однозначно


обоснуй. По мне так хуже во всем, начиная с внешнего вида.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

вообще королла лучше фокуса однозначно

обоснуй. По мне так хуже во всем, начиная с внешнего вида.

Нормальный внешний вид в стиле Камри. А внутри она, пожалуй, поинтереснее сделана, чем Фокус.
maxred
pklyonov писал(а):

Твои сравнения очень напоминают бородатый анекдот:
- Армяне лучше чем грузины.
- Чем лучше?
- Чем грузины.


А зачем расписывать очевидные вещи? Королла - это автомобиль другого уровня. Материалы лучше, дизайн взрослее, приборка лучше, шумка лучше, сиденья лучше и так далее. Так можно доипаться и двенашка будет лучше камри.
Роман-НН писал(а):

обоснуй. По мне так хуже во всем, начиная с внешнего вида.


и по внешнему виду лучше - не такая бюджетка как фокус начиная с внешнего вида. В остальном - читай выше.
NAB
Мне было достаточно сесть в Короллу один раз и сразу стало ясно, что в этом классе хуже только Лачетти, но он и стоил намного дешевле. По моему даже Лансер Х в салоне получше. Те же корейцы типа Сида значительно приятней внутри. Короллу, как и большинство других Тойот, можно купить лишь веря в то что она меганадежная.
pklyonov
maxred писал(а):

А зачем расписывать очевидные вещи?

Может затем, что они неочевидны? Тут только у тебя одного флюэнс "тупо на класс выше", королла очевидно "автомобиль другого уровня", а тигго "нормальный такой кроссовер, всё остальное примерно одинаковое и полностью унылое".

Вообще, может на тебя жара действует как-то не так? Сначала беспроблемную А4 продал, теперь вот такие заявления...
maxred
NAB писал(а):

Мне было достаточно сесть в Короллу один раз и сразу стало ясно, что в этом классе хуже только Лачетти


ясно, короллу ты с чем-то попутал явно.
pklyonov писал(а):

Может затем, что они неочевидны?


Они очевидны, но с помощью "коллективного" мнения можно назвать черное белым.
pklyonov писал(а):

Тут только у тебя одного флюэнс "тупо на класс выше"


во-первых не только у меня, во-вторых не только тут, в-третьих он реально выше на класс, что выливается и в разницу в цене.
pklyonov писал(а):

королла очевидно "автомобиль другого уровня"


да, это практически аксиома. Хотя можно найти какие-нибудь критерии хуже (например, робот) и замолчать все остальные преимущества, в итоге назвав её худшей.
pklyonov писал(а):

и полностью унылое


Назови, что ещё будет за машина за 520к на автомате, с кондеем, с абс и не планктономобиль, а купе или кроссвоер?

pklyonov писал(а):

Вообще, может на тебя жара действует как-то не так?


На меня жара действует слабо, а на тебя АР действует слишком, ибо ведешься на проплаченные тесты.
Дюжина
maxred писал(а):

Королла - это автомобиль другого уровня.


Другого, это - премиум. А уж что касается дизайна, это никогда не было козырем япономобилей.
maxred
Дюжина писал(а):


Другого, это - премиум.


до премиума далеко. Между ФФ и 12кой большая разница, но к премиуму фф не относится.
Jackal
pklyonov писал(а):

Может затем, что они неочевидны? Тут только у тебя одного флюэнс "тупо на класс выше", королла очевидно "автомобиль другого уровня", а тигго "нормальный такой кроссовер, всё остальное примерно одинаковое и полностью унылое".
....


+1 Smile

Теперь осталось только спросить у Макса не ставит ли он Тиггго выше ФФ2, т.е. "классом выше" примерно на один уровень с Короллой и тогда диагноз будет полный - перегрев.
pklyonov
maxred писал(а):

На меня жара действует слабо, а на тебя АР действует слишком

Я его вообще не читаю. Я залезал и во флюэнс и в короллу и в фокус и много еще куда. И вижу что и как.
maxred писал(а):

Назови, что ещё будет за машина за 520к на автомате, с кондеем, с абс и не планктономобиль, а купе или кроссвоер?

Это ты намекаешь, что тигго кроссовер? По каким параметрам? Дорожному просвету? Полного привода у нас не продается, по крайней мере на всех сайтах продаж и на тагазе только передний привод.
Al_Dimich
NAB писал(а):

Мне было достаточно сесть в Короллу один раз и сразу стало ясно, что в этом классе хуже только Лачетти.

Какой бред фееричный...
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Какой бред фееричный

Бред-не-бред, но салон у короллы откровенно убог. Среди моих знакомых это все отмечали, кто смотрел ее при выборе.
не Шумахер
Если верить Авторевю, Тойота тысч на 20-25 понизит цену на Короллу и Аурис за счёт урезания комплектаций-боковые шторки, задние ЭСП и проч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы