СнеЖок				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: 21093i 2001
			 
		 
		
			
			
				Машина ВАЗ 21093 2001г. инжектор.
Последние месяца 3-4 машина после долгих поездок стала плохо реагировать на педаль газа.(сейчас обьясню все на пальцах так сказать)
Вообщем еду на дачу, всю дорогу мчусь без пробок температура двигателя 93-97. тут как вдруг машина при нажатии на педаль газа начинает тормозить, такое ощущение что нету впрыска, при том это только на больших оборотах больше 3000.Останавливаешься глушишь, снова заводишься и машина как новая рвет во всю, но не на долго такая же фигня начианеться мин через 10-15. Помогите определить что-это ДМРВ или все таки бензонасос засрался?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Хелпер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 361
				
				Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
				Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
			 
		 
		
			
			
				Ехал тут на море. 1450 км.  Дома машина на поворатах тупила. Но руки недоходили сетку махнуть. А вот перед финишем не мог трактор обогнать больше 2т. обороты не поднимались. при этом после небольшой стоянки с перекуром машина снова ехалала. Меняй сетку.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AntEkb				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 379
				
				Откуда: Екат
				Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
			 
		 
		
			
			
				вроде похожий топик по смыслу, так что задам вопрос тут.
такое ощущение, что тож - переливает. на прогреве резко газанешь - а обороты набираются медленнее чем нужно, падают тож как-то замедленно - и всё с каким-то урчанием утробным. не скажешь что прямо провал, но что-то определённо не так. реакция на гашетку замедленная. мож это от жары?.. да вроде не должно же быть прямо таких ощутимых изменений.
ну и в обгонах - я не знаю, мож тазы так и ездят, но на скорости около 100 км/ч кого-то обогнать - это на моей повозке почти самоубийство, она вообще не едет.
кстати по замене топливного фильтра - кто чем его откручивал? я обычным рожковым ключом попробовал, почувствовал, что грани на муфте "поплыли" - прекратил попытки. что там нужно? пропиленный накидной?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rom_SH				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 210
				
				Откуда: Тольятти
				Авто: ВАЗ 21099i  1999г.
			 
		 
		
			
			
				Помечу тему. Тоже самое, фильтра уже поменял.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				AntEkb писал(а): реакция на гашетку замедленная.
 И ДМРВ не мешает проверить.БК нет?
AntEkb писал(а):по замене топливного фильтра - кто чем его откручивал?
 
Обычным рожковым.Бывает накидная гайка к трубке прикисает,как на тормозных трубках.Трубка тонкостенная и ее не трудно скрутить и сломать.Осторожнее.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AntEkb				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 379
				
				Откуда: Екат
				Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
			 
		 
		
			
			
				т808
БК есть, но я им пользуюсь как маршрутным компом - расход там, пробег, то сё. "Ошибок 0".
скажешь чего смотреть - посмотрю.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				AntEkb писал(а): "Ошибок 0". 
 Он ДМРВ должен показать,если виноват.Остается давление в рампе померить.
В профиль забей - отвечать проще будет.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                СнеЖок				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: 21093i 2001
			 
		 
		
			
			
				Купил я в пятницу, сеточку и топливный фильтр за одно. Хотел поменять поднял, седуху открутил крышку и ужаснулся=) все в 2см слое пыли въевшейся. и насколько я понял мне не удасться через ту дырку вытащить бензонасос для замены сеточки, не снимая бак?? или все таки получиться?
Короче не стал я менять, потому что был далеко от дома.
Может подскажите какие прокладки нужно будет менять или еще чего, при замене фильтра и сеточки? и каким образом вытащить бензонасос.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				СнеЖок писал(а):не удасться через ту дырку вытащить бензонасос для замены сеточки, не снимая бак?? или все таки получиться? 
 
Не получится!Вырезай пол.Так все делают.Темы есть.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы