Страница 1 из 1
drovosek25
Народ, подскажите, залез тут под машину и увидел сломанное ушко кронштейна растяжки(((( как раз то что защиту крепит, поехал купил новый. Вопрос: как менять вроде понятно - три болта открутил и вроде все, а подводные камни есть? Без ямы реально?Если под кронштейном начало ржаветь смазывать антикором или не поможет уже?
snow02rus
Если геометрия площадки под "краб" (кронштейн) нормальная то никаких "подоводных..." Открутил обломки старого, прикрутил новый (яма не нужна). Ржу лучше зачистить, обработать преобразователем ржавчины и закрасить.
т808
drovosek25 писал(а):

подводные камни есть?


Самый страшный камень - это,когда крепежный болт приржавел к закладной гайке в балке.Если приваренная там гайка оторвется,то намучаешься.Если болт плохо идет,то крути очень осторожно по чуть чуть в разные стороны,чтобы расшевелить соединение.
drovosek25
о, спасибо учту. а там сход- развал, угол наклона стойки - ничего не измениться??? redfac
т808
drovosek25 писал(а):

о, спасибо учту. а там сход- развал, угол наклона стойки - ничего не измениться???

Если ставишь родной,то практически не изменится.Только чуть из за просевших старых резинок краба.
Junglist
а я стал откручивать как то кронштейн, и оторвал головку одного болта... так и забил.
nea
drovosek25
а машина должно обязательно стоять ровно? а ту у меня под небольшим уклоном
Егор29
а я тоже один раз забил,когда сломал один болт.Недавно попал в такую колдобину,у меня оставшихся 2 болта вырвало нах оттуда.Взял болгарина,сварочку,снизу вырезал всю площадку где гайки по периметру,старые с мелкой резьбой выкинул,а с крупной поставил,все на место приварил и все отличненько gpn gpn gpn
nestor
Самое главное открутить саму гайку на сабле.
maximk
Я недавно у себя краб менял, был слегка погнут, да и резинка как-то трещинами уже пошла. Машина 2004 г, но открутилось совершенно спокойно все - т.е. без лишних труб на вороток. В том числе и гайка сабли. Менял из ямы, но думаю и без нее реально, просто неудобно крутящий момент руками будет создавать Smile
Егор29
вэдэха свое дело сделает.Но лучше,конечно,любую гайку или отвернутый болт перед тем как снова ставить лучше промазывать-потом самому легче будет.А один раз на трассе я всал из-за этого кронштейна-так зимой чтоб отвернуть эту самую гайку пришлось мочить растворителем ветошь и отоггревать ее ккак следует-вэдэшка не помогла(((
drovosek25
Самое главное открутить саму гайку на сабле. drrr вот оно зло!!! до сих пор руки болят. ну вроде заменил. Возникли в связи с этим пара вопросов.
1. Один из болтов который защиту крепит пошел с перекосом, когда понял это поздно было(((( но закрутился. Вот думаю там резьбу ремонтную потом нарезать можно? Отверстия на кронштейне вроде позволяют поставить болт большего диаметра.
2. По ощущения руль меньше бить стало)))) Это возможно?
Dranik
drovosek25 писал(а):

1. Один из болтов который защиту крепит пошел с перекосом, когда понял это поздно было(((( но закрутился. Вот думаю там резьбу ремонтную потом нарезать можно? Отверстия на кронштейне вроде позволяют поставить болт большего диаметра.


если закладная гайка в самой полости телека неотвалится раньше то можно попробывать нарезать новую резьбу.
Но опять таки каковы стенки закладной гайки? а то будешь нарезать резьбу большую а тама уже стенки гайки толщиною фольги ,толку сам понимаешь Pardon
Егор29
там стоят толстостенные такие не гайки,а бочонки я бы сказал,большую резьбу можно будет легко нарезать-лишь бы только прихватки выдержали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы