cheetah80 писал(а):дохнет уже вторая форсунка! еще во времена подыхания первой проводилась диагностика у официалов, баланс форсунок выявил одну проблемную. далее классический развод: "ну мы еще ни одной форсунки по гарантии не поменяли, это эксплуатационный дефект, надо снимать, смотреть форсунки..." ну и какая вероятность, что, сняв рампу, они признают дефект гарантийным? короче плюнул на них, поменял сам. думал, что забуду об этом, ан нет, щас другой цилиндр вылез - пропуски воспламенения вплоть до отключения цилиндра. замена катушки и свечи ничего не решает, пропуск в другой цилиндр не переходит. попробовал еще раз воспользоваться гарантией - фигвам, старые песни о главном, не меняем, эксплуатационный дефект. вот и ищу нормативные автовазовские документы, на основании которых можно понять, каким образом гарантийщики должны поступать в таких случаях.
а снятая еще в первый раз форсунка на стенде давала нормальный факел распыла, но хаотично кратковременно затыкалась, т.е. переставала прыскать
скинул седня рампу, че я там увидел...
посадочные места форсунок в рампе заполнены горками коричневого песочка! одна форсунка (по которой как раз пропуск) забита, аж входа не видно! сама рампа снаружи имеет рыжеватый налет в местах, где различные части рампы друг с другом сопрягаются, в частности, посадочные места форсунок.
вчера вскрывал бензобак, обнаружить в нем что-либо не удалось, кроме бензина. на дне стакана бензонасоса было совсем маленько коричневого песочка (в рампе его было гораздо больше, на порядок больше) и традиционные для автоваза металлические частицы, тоже в незначительном кол-ве, сеточка слегка пожелтела и мусора почти нет.
собсно, у кого какие идеи, из-за чего столько ржавчины на рампе, если в баке нет ничего, и что с этой фигней делать далее? рампа, я так понимаю, не промывается, а тупо меняется? форсунки промою, забитую заменю, все-равно новую купил уже
PS: кто-нибудь может подсказать стоимость рампы 1119-1144010-01 БЕЗ форсунок, а то везде в сборе предлагается.