Страница 22 из 38
Al_Dimich
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Вообще, может на тебя жара действует как-то не так?


На меня жара действует слабо, а на тебя АР действует слишком, ибо ведешься на проплаченные тесты.

Самое забавное, что даже проплаченные тесты ставят Короллу 1,6 с роботом выше, чем Фокус 2.0 АКПП и Сивик 1,8 АКПП. Причём побила она их, разумеется, вовсе не из-за робота и мотора, а по другим позициям.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Июля 2010 17:39), всего редактировалось 1 раз
SolodD
уже понизили
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

а по другим позициям.


По полноте налитого стакана? Smile
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Какой бред фееричный

Бред-не-бред, но салон у короллы откровенно убог. Среди моих знакомых это все отмечали, кто смотрел ее при выборе.

Ерунда это всё. Знакомые тебя обманули.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Вообще, может на тебя жара действует как-то не так?


На меня жара действует слабо, а на тебя АР действует слишком, ибо ведешься на проплаченные тесты.

Самое забавное, что даже проплаченные тесты ставят Короллу 1,6 с роботом выше, чем Фокус 2.0 АКПП и Сивик 1,8 АКПП. Причём побила она их, разумеется, вовсе не из-за робота и мотора, а по другим позициям.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/


Как раз в этом тесте Королла отнюдь не лидирует по салону. Её хвалят за эргономику и комфорт, но, отнюдь не за качество салона.Да и конкуренты в тесте, в основном, азиаты
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

а по другим позициям.


По полноте налитого стакана? Smile

В первую очередь по комфорту: плавности хода, шумоизоляции, виброизоляции. А также отсутствие провалов по любым другим позициям.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Её хвалят за эргономику и комфорт, но, отнюдь не за качество салона.

По салону она проиграла у Сивика, но выиграла у Фокуса.
не Шумахер писал(а):

Да и конкуренты в тесте, в основном, азиаты

И Фокус Wink
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

В первую очередь по комфорту: плавности хода, шумоизоляции, виброизоляции.


Честно говоря не заметил за ней всего этого, может быть конечно не с тем сравниваю, я то привык к премиум классу... Smile
maxred
pklyonov писал(а):

И вижу что и как.


А зачем ты в них без очков лазил?
pklyonov писал(а):

Это ты намекаешь, что тигго кроссовер? По каким параметрам?


Просвет и кузов.
pklyonov писал(а):

Бред-не-бред, но салон у короллы откровенно убог.


Как наивно ты врешь.
maxred
не Шумахер писал(а):


Как раз в этом тесте Королла отнюдь не лидирует по салону.


Новая Toyota Corolla: красиво, солидно, качественно, уютно и удобно.
Самые интересные приборы — у японских машин
Сзади в Тойоте простор и уют — места для коленей вдоволь, подлокотники и дверные панели удобны
А вот Focus на фоне «японцев» разочаровал
Ford выглядит автомобилем из прошлого.
Так зачем ты врешь, я не понимаю?
Andre2115
SMF писал(а):

Как и обещал.


Спасибо! Good
Andre2115
Jackal писал(а):

экономия на средствах безопасности (особенно тех что влияют на окружающих, таких как АБС) это признак невысокого самосознания определенной прослойки.И некоторые производители позволяют это сделать. В том чиле ФМК.


выходит, любой, кто выбрал машину без абс относится к быдловатой прослойке? некто имеет имет 400 тыс и хочет взять базовую рио или фабию. он быдло? ты не погорячился часом?
или ты имеешь ввиду конкретно фф2, который без абс не умеет тормозить? допустим, фф2 без абс с завода оснащался бы нормально настроеным колдуном, тогда как? все равно выбор быдла?
а все ли читают тесты и знают, что фф без абс тормозит хуже самары?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

а все ли читают тесты и знают, что фф без абс тормозит хуже самары?


Там в обзоре ФФ вроде по тормозам есть результаты, ЕСП вроде на торможение не влияет.
не Шумахер
ИМХО, признак быдловатости-это не отсутствии денег(базовая Фабия или Рио), а попытка сэкономить на АБС, тратя деньги на всякую мишуру, вроде литых дисков.
Andre2115
SMF писал(а):

Там в обзоре ФФ вроде по тормозам есть результаты, ЕСП вроде на торможение не влияет.


да я тоже не понял, почему он с есп отстал от остальных. может шины?
тем не менее, в ЗР была статья посвященная конкретно сравнению тормозной динамики фокуса с абс и без нее. без абс он здорово слили - задок вообще не тормозил. и хотя передок бОльшую роль играет, есть конкретные результаты.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

тем не менее, в ЗР была статья посвященная конкретно сравнению тормозной динамики фокуса с абс и без нее.


В том тесте он с АБС.
pklyonov
maxred писал(а):

Как наивно ты врешь.

Ты можешь купить хоть тигго, хоть лифан, хоть еще какой-нибудь неблагозвучный русскому уху бренд дядюшки Ляо. Ты пойми, что убеждаешь ты прежде всего себя. Я лишь о своих ощущениях рассказал, мне до проплаченных авторевюшных или еще чьих мнений как-то до лампочки.
maxred
pklyonov писал(а):

Я лишь о своих ощущениях рассказал


Твои ощущения не выдерживают никакой критики. Я могу сказать, что по-моим ощущениям салон приоры в сто раз лучше короллы, или салон фокуса лучше короллы - всё это враньё. Могу тебе процитировать владельца короллы, который также много ездил на фф - "королла однозначно лучше". Можно найти критерии, по которым фокус лучше, но по салону, материалам, шумке он хуже и отбрасывать это нельзя.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Могу тебе процитировать владельца короллы, который также много ездил на фф - "королла однозначно лучше".


Долго он ездил?
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Самое забавное, что даже проплаченные тесты ставят Короллу 1,6 с роботом выше, чем Фокус 2.0 АКПП и Сивик 1,8 АКПП.


Вот-вот. Этот тест я помню. "Тойоту" настолько "тянули" вверх, что аж противно читать было. В итоге притянули буквально за уши.
Andre2115 писал(а):

допустим, фф2 без абс с завода оснащался бы нормально настроеным колдуном, тогда как? все равно выбор быдла?


Да ты не горячись. Я лично понял Джакала так:
1. ФМК не следовало бы вообще выпускать машины без АБС. Например, в Европе им бы этого никто не позволил. Понятно что это "бизнес и ничего личного", но, имхо, не красиво.
2. Все мы помним: "Хочется иномарку!!!" А о том, что там нет даже АБС и "колдун" действительно не важно настроен (ибо машина на это и не рассчитана была) - не важно! Вспомните покупателей "китайцев" (типа "Амулета"): "Оооо!!! Гур, кондей, ЭСП 4 штуки! Круто! Беру!" О том, что Калину взять лучше такой человек даже и не подумает! И убьется потом на этом "Амулете". Зато "все как у людей!".
Потому-то и человек такой, если уж не быдло - то ума не большого. "Много авто за небольшие деньги", да еще класса "С" - это ведь почти "бесплатный сыр в мышеловке". О безопасности у нас еще мало кто задумывается и пример тому - новое чудо ВАЗа "Калина Спорт" - без АБС и ПБ. Зато "Спорт"! Налетай!
Andre2115 писал(а):

а все ли читают тесты и знают, что фф без абс тормозит хуже самары?


Сори, но, покупающий авто "наобум" - вообще идиот. Более того, желательно чтобы таких на дорогах вообще поменьше было. Имхо.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

"Тойоту" настолько "тянули" вверх

И тем не менее, салон того Фокуса едва ли можно сказать лучше, чем у Короллы. У Фокуса без климата устаревшие "крутилки" всё портят. Да и вообще консоль выглядит как сборная солянка из разнородных элементов...







Недорогой Фокус (дорестайл). ОЧЕНЬ скромненько, но чистенько...



Вот здесь Фокус уже поинтереснее (рестайл), котя по дизайну слегка отдаёт уже эдакой корейщиной-хундайщиной:




ЫЫЫЫ... Мастерство не пропьёшь, однако Wink
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

У Фокуса без климата устаревшие "крутилки" всё портят.


Тут у них вообще какая-то глупая комплектация. Кожа есть, а климата нет. Ксенона нет, обогрева стекла нет.... Странноватая комплектация.
Al_Dimich писал(а):

Да и вообще консоль выглядит как сборная солянка из разнородных элементов...


Ага. А аляповатые серебристые вставки на консоли и в подлокотниках дверей Тойоты - ништяк что ли?
Al_Dimich писал(а):

ЫЫЫЫ... Мастерство не пропьёшь, однако


Сори, я понимаю, что "на вкус и цвет....", но, имхо - это самый стремный салон из всех. Особенно центральная консоль. Черная блестящая в "Космо" еще нормально смотрится, но это.....
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да ты не горячись. Я лично понял Джакала так:
1. ФМК не следовало бы вообще выпускать машины без АБС. Например, в Европе им бы этого никто не позволил. Понятно что это "бизнес и ничего личного", но, имхо, не красиво.
2. Все мы помним: "Хочется иномарку!!!" А о том, что там нет даже АБС и "колдун" действительно не важно настроен (ибо машина на это и не рассчитана была) - не важно! Вспомните покупателей "китайцев" (типа "Амулета"): "Оооо!!! Гур, кондей, ЭСП 4 штуки! Круто! Беру!" О том, что Калину взять лучше такой человек даже и не подумает! И убьется потом на этом "Амулете". Зато "все как у людей!".
Потому-то и человек такой, если уж не быдло - то ума не большого. "Много авто за небольшие деньги", да еще класса "С" - это ведь почти "бесплатный сыр в мышеловке". О безопасности у нас еще мало кто задумывается и пример тому - новое чудо ВАЗа "Калина Спорт" - без АБС и ПБ. Зато "Спорт"! Налетай!


Именно это я и говорил. Но некоторые пытались пересказать и исказить смысл мною сказанного, приписать мне те мысли, которых я не писал.
В целом моя позиция такая: накопил на кондей - купи абс, стонать про "бедность" не надо. Ну а по хорошему автопроизводители не должны предоставлять покупателю право выкинуть базовые средства безопасноти. Разумеется, в зависимости от класса и комплектаци авто.

ЗЫ а у фф2 и колдуна-то не было. Его вообще конструктивно не закладывали , машина не расчитана на варинаты без АБС изначально.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Кожа есть, а климата нет.

Псевдодерево, однако...


Роман-НН писал(а):

это самый стремный салон из всех

Завидуй молча Wink
Jackal
Роман-НН писал(а):

Тут у них вообще какая-то глупая комплектация. Кожа есть, а климата нет. Ксенона нет, обогрева стекла нет.... Странноватая комплектация.


Да, отсутствие климата в варианте с кожей смотрится странновато. Я бы кожу вообще бы выкинул, на фокусе она отдает дешевизной. Фокусу нужна кожа не больше чем Логану или Ланосу. И попа скользит и потеет, я ездил, не понравилось.
На фото дорестайлинговый фф2, даже магнитола еще "прямоугольная". Но салон у него мне нравиться больше всех что на приведенных фотках - нет засилья дешевой крашеной пластмассы "под люминий". .
Ей богу пластик "под темное дерево" (у меня точно такой же, можете считать это "хвальбой своего болота") смотриться поприличнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы