rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kaktus123 писал(а):Мужики а мне что смотреть?
термос.
kaktus123 писал(а):98-100
смотрим по приборке?там погода на луне,смотреть надо по ДТОЖ.
HICOM писал(а):а у всех тасол цвета говна ?
нет
Igorer0_0
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 2005 г.в. Двиг. 2111 Янв.5.1
колько времени нужно газовать с открытой крышкой, чтобы выгнать воздух из системы?
И как мыть радиатор?
Керхером или тряпочкой?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Igorer0_0
керхером желательно, а потом на транвае за новым радиатором..
а если серьезно кисточкой с моющим средством и потом с ведра водой слить, воздух с системы сам выйдет, единственное печку прогнать тяжело будет, в идеале один патрубок отсоединить и подождать пока жидкость потечет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dsoftgroup писал(а):керхером желательно,
смотря каким керхером.разум должен всётаки присутствовать.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
HICOM писал(а):стабильна по трассе 100 градусов, в подёмы гдето 103, поскольку по трассе не езжу, а низко летаю, думаю нормально это.
Да плохо это, очень плохо... Лечить срочно!!!
У меня до 103 доходит только когда постоишь на светофоре двигатель нагреется до 99 градусов, а потом газу дашь свыше 4000 об. при разгоне, но когда разгонишься падает. По трассе на подъемах максимум до 93 градусов доходит... И это при жаре 39 градусов...
А вот по весне была такая байда, правда до 103 не доходило по трассе, где-то до 97-и на подъемах, но и температура за бортом тогда выше 24 градусов не поднималась... Долго бился, но в итоге вылечил и как оказалось вовремя...
HICOM писал(а):Ещё такой вопросик, а у всех тасол цвета говна ?
А ты в курсе, что его менять иногда надо и систему промывать?
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
[quote="rg-45"]
kaktus123 писал(а):Мужики а мне что смотреть?
термос.
kaktus123 писал(а):98-100
смотрим по приборке?там погода на луне,смотреть надо по ДТОЖ.
Смотрю по БК,а почему термос?Нижний патрубок нагревается как надо.А не в помпе дело?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kaktus123 писал(а):.Крышка шипит,я так понимаю это значит что клапан работает,
Не факт.Скорее наоборот - травит.Пробку проверить на давление открывания клапана.
kaktus123 писал(а):Ну еще подозрения на помпу,но не знаю как ее проверить
Должна ссать в бачок на прогретом двигателе при оборотах 1500-2000.
kaktus123 писал(а):Мужики а мне что смотреть?У меня на трассе температура 98-100 градусов,причем если крутить двигло свыше 3000 то температура растет до 100 градусов
Плохо!Может термостат не полностью открывается.Вентилятор в правильную сторону дует?
kaktus123 писал(а):температура включения карлсона 105 градусов,
Сколько секунд в пробке работает?Сколько после этого отдыхает?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kaktus123 писал(а):Нижний патрубок нагревается как надо.
сможеш 80-90 рукой определить?да ещё когда вокруг всё горячее и сам шланг имеет немалую тепловую инерционность
я вот был несколько удивлён когда увидел что на трассе разница между патрубками всего 10 градусов.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
88-90 градусов по бк в такую жару по трассе. Это норма.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
в топку это дтож что на показометр. смотрим что бк показывает. у меня в жару тоже ой как показометр вверх врёт, а по бк как доктор прописал. проводка у меня не писит это 100%
C016KT
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 47 регион
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.в.
У меня по БК при скорости 100-110 показывал сегодня 88-90С, причем за бортом было все 30С. Карл включался в городе при 99С, так что, считаю, у меня норм.
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Завтра займусь,проверю все что могу,по поводу пробки удивился,думал раз шипит значит давление стравливает как ей и положено.По результатам отпишусь.
По поводу набора температуры,с 98 до 105 градусов набирает за пару минут,крутит долго,минут 5 после этого опять быстро набирает температуру со 100 до 105 градусов.
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
И так, разгадка такова:
Снял старый термос (Прома) и поставил новый (Лузар).
Температура по трассе 83-85
Карлсон так и не включился. Не нагрел я её, даже у себя по микрорайоне когда возвращался домой!
Термос
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ну как и ожидалось.
cezar
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210994_черный
Ninja писал(а):88-90 градусов по бк в такую жару по трассе. Это норма.
у меня 89-91 градус по трассе. больше не замечал (ттт)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Начни с клапана крышки бачка.
kaktus123 писал(а):крутит долго,минут 5 после
Это много.
т808 писал(а):Вентилятор в правильную сторону дует?
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
т808 писал(а):Начни с клапана крышки бачка.
kaktus123 писал(а):крутит долго,минут 5 после
Это много.
т808 писал(а):Вентилятор в правильную сторону дует?
Я думаю в правильную,с карлсоном ни че не делали,машиной владею почти два года и все ок было.Как что то решится отпишусь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kaktus123 писал(а):Я думаю в правильную,
Проверь.
kaktus123 писал(а):с карлсоном ни че не делали,машиной владею почти два года и все ок было
Такой жары дольше не было.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Бермадей писал(а):Об чём проблема... Движку даже вкайф когда он горяченький, дело другое - маслице в таком случае надо "погорячее" и бензанасос чтобы хороший не кипел..
З.Ы. В мурзилке по зубилке чёрным по белому написано - "температура двигателя должна быть в пределах 90 градусов при движении при 20 градусах и на скорости 90 кмч..." Ясен перец система охлаждения не расчитана на 40 градусную жару, да ещё чтоб двиг не грелся больше 90... Тут уж радиатор надо исполинских размеров и мощнецкую помпу, котрая будет отбирать нехилую часть эенергии мотора...
Не думаю что высокая температура для двигателя - это хорошо... У меня при повышении температуры выше 93-95 градусов ощутимо падает мощность...
При 40-градусной жаре при скорости 80 км/ч и выше легко держит температуру 88-91 градусов без всяких доработок. В системе охлажденя менял только термостат (поставил такой же как и был Владимирский), все остальное - родное, пробег 93 тыс. км. У большинства - также...
Если у тебя греется, ищи проблемы в системе охлаждения либо проблемы с двигателем... и не надо ничего придумывать и списывать проблемы с машиной на жару... боком выйдет потом...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):При 40-градусной жаре при скорости 80 км/ч и выше легко держит температуру 88-91 градусов без всяких доработок. У большинства - также...
Если у тебя греется, ищи проблемы в системе охлаждения ..
Верно.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
про тасол цвета говна, чето вроде меняю периодически, пару месяцев и в говно
Alfed
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
HICOM писал(а):про тасол цвета говна, чето вроде меняю периодически, пару месяцев и в говно
Систему промыть нужно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
HICOM
Alfed писал(а):Систему промыть нужно..
И не один раз.И потом залить качественную ОЖ.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Раньше всегда 95 градуссов на трассе было, а сейчас обратил внимание - 90. Интересно, с чем связано.
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
По трассе езжу 88С, если совсем жара 90-92С. В городе как у всех 90-95 если без пробок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы