не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Ой, как же вы без меня такую тему обсуждали?
По теме-за 40 тыс пробегу проблем не было, вчера вот лампочка освещения номера перегорела, комп затрахал напоминаниями.
сЕйчас вылезло главное достоинство Фиата-он заточен под езду по жаре и в нём реально прохладно: на 1-й скорости вентилятора при обдуве "в морду" комфортнее ехать, чем в Кашкае в вентилятором, включённым на максимум.В общем, как обычно, Европа, супротив косоглазых рулит
При этом, обе машины ехать не желают, на Кашкае чуть не разбился, попробовав обогнать - встречная машина была примерно в километре, но маневр так и не удался-(( На Пунто таких экспериментов ставить даже не пытаюсь-бесполезно.Расход возрос раза в полтора: Пунто-10, Кашкай-15.
ЗЫ Видел чудо-машину:новый Меган-сарайчег.У него очень привлекательная попка, мне сильно понравилась.
не Шумахер писал(а):сЕйчас вылезло главное достоинство Фиата-он заточен под езду по жаре и в нём реально прохладно: на 1-й скорости вентилятора при обдуве "в морду" комфортнее ехать, чем в Кашкае в вентилятором, включённым на максимум.В общем, как обычно, Европа, супротив косоглазых рулит
В Браве и Пунте климат работает настолько деликатно, супротив Колеоса/Кашкая/Хтрейла, что я диву даюсь. Логика работы климата последних вымораживает, я бы только поэтому поменял машину, но жене нравится и с этим ничего не поделаешь, да ещё хрюкание вариатора убивает, нужно в сервис гнать.
не Шумахер писал(а):ЗЫ Видел чудо-машину:новый Меган-сарайчег.
Это что за зверь такой?
не Шумахер писал(а):При этом, обе машины ехать не желают, на Кашкае чуть не разбился, попробовав обогнать - встречная машина была примерно в километре, но маневр так и не удался-(( На Пунто таких экспериментов ставить даже не пытаюсь-бесполезно.Расход возрос раза в полтора: Пунто-10, Кашкай-15.
Это ты расскажи вот этим товарищам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186892&postdays=0&postorder=asc&start=200
pklyonov писал(а):Дюжина писал(а):
Не дофига ли потребления для такого небольшого кондея?
Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF
Меган сарайчег- это Меган в кузове сарай
Касаемо отупения машин в жару-корень проблемы не в кондишене, а в том, что при 40 градусах мозги тупеют и не ту смесь в движок подают(ИМХО)
А как у вас вариатор захрюхал? У нас он никаких звуков не издаёт, мозг выносит как коммунист:молча.
не Шумахер писал(а):А как у вас вариатор захрюхал?
Виной тому обновленная экономичная прошивка для двигателей 2,5, накатом до 40 км/ч хрюкает аки свинья, на Хтрейле и Колеосе 2,5 литра.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
SMF писал(а):расскажи вот этим товарищам
Марат, у меня климат всегда включен, и не чувствую я разницы в разгоне ни зимой, ни весной, ни летом. Видимо толстокож.
А вот уменьшение мощности ДВС при высокой температуре, вследствие уменьшения весового заряда топливовоздушной смеси - реально. Интеркулеры не понтов ради ставят.
не Шумахер
Так шта, это не мозги, а сам двиг в целом тупеет от жары.
И это всех ДВС касается.
Двигатель Ан-24 в жару бывает не пускается, не выходит на обороты малого газа. Тогда тупо льют воду под винт и всё ОК.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Дюжина
а почему двиг от жары тупеет?Если это не мозги, то в чём проблема?
Дюжина писал(а):Марат, у меня климат всегда включен, и не чувствую я разницы в разгоне ни зимой, ни весной, ни летом. Видимо толстокож. Pardon
Манера вождения может?
Дюжина писал(а):А вот уменьшение мощности ДВС при высокой температуре, вследствие уменьшения весового заряда топливовоздушной смеси - реально. Интеркулеры не понтов ради ставят.
Ну я этого не отрицаю, просто в жару ещё и компрессор на полную катушку, т.ч. 20% забирают, точно тебе говорю.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):а почему двиг от жары тупеет?
Дюжина писал(а):уменьшения весового заряда топливовоздушной смеси
в жару в цилиндры засасывается такой же
объем воздуха, как и в прохладную погоду, но ...... скажем так......кол-во или массовая доля кислорода в разогретом воздухе меньше чем в прохладном.
похожий эффект наблюдается в горах - воздух разряжен, содержание кислорода в нем мало - гореть нечему (ехал я как-то через горные перевалы, пятнашка даже на второй отказывалась разгоняться).
поправьте если чё
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
а почему мозги не корректируют объём засасываемого воздуха?
не Шумахер писал(а):а почему мозги не корректируют объём засасываемого воздуха?
Потому, что атмосферное давление.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):а почему мозги не корректируют объём засасываемого воздуха?
дело то не в объеме. увеличить объем просто - открыть сильнее дроссель, но доля кислорода в общем объеме не увеличится.
Andre2115 писал(а):доля кислорода в общем объеме не увеличится.
Как это? Он спрашивает не про массовую долю, а про объем.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Когда мы оказываемся в горах, нам, как и ДВС, не хватает кислорода.Мы начинаем чаще дышать(=увеличению подачи воздуха) и этим добираем необходимый нам объём.Что мешает мозгам дать команду на больший доступ воздуха, точнее, на соответствующую корректировку состава смеси?Ведь уменьшение соотношения бензина к воздуху, в принципе,эквивалентно увеличению содержания кислорода, т.к. его понадобится меньше
не Шумахер писал(а):Что мешает мозгам дать команду на больший доступ воздуха
Объем двигателя.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Как это? Он спрашивает не про массовую долю, а про объем.
ну? объем мы получили, а кислорода в нем мало
не Шумахер писал(а):и этим добираем необходимый нам объём
не объем нам нужен, а кислород в этом объеме. в нормальных условиях ты сделаешь один вдох. в горах, чтоб получить ту же порцию кислорода тебе нужно вздохнуть два-три раза (прогнать через легкие вдвое-втрое больший объем, чтоб получить необходимое кол-во кислорода.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Это всё понятно.Не понятно почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода
не Шумахер писал(а):Это всё понятно.Не понятно почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода
Они корректируют, объема камеры сгорания не хватает.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
не Шумахер писал(а):почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода
Отчего же не могут?
Очень даже могут и корректируют. Уменьшают количество топлива, в соответствии с уменьшением весового кол-ва воздуха/кислорода.
Оттого и мощность падает. Ничего другого мозги сделать просто не могут.
В этой ситуации поможет только охлаждение воздуха. Что повлечёт увеличение массы всасываемого воздуха без изменения объёма. Что повлечёт увеличение массы впрыскиваемого топлива (мозги отреагируют по сигналу ДМРВ). Что повлечёт увеличение мощности.
При нагревании воздуха процесс обратнывй.
Так понятней?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):в жару в цилиндры засасывается такой же объем воздуха, как и в прохладную погоду, но ...... скажем так......кол-во или массовая доля кислорода в разогретом воздухе меньше чем в прохладном.
При нынешней жаре кислорода меньше примерно на 20%. Как будто мы находимся в высокогорье...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Дюжина писал(а):не Шумахер писал(а):почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода
Отчего же не могут?
Очень даже могут и корректируют. Уменьшают количество топлива, в соответствии с уменьшением весового кол-ва воздуха/кислорода.
Оттого и мощность падает. Ничего другого мозги сделать просто не могут.
В этой ситуации поможет только охлаждение воздуха. Что повлечёт увеличение массы всасываемого воздуха без изменения объёма. Что повлечёт увеличение массы впрыскиваемого топлива (мозги отреагируют по сигналу ДМРВ). Что повлечёт увеличение мощности.
При нагревании воздуха процесс обратнывй.
Так понятней?
Понятно. Но по загородным дорогам ездить по-прежнему стрёмно, т.к. многие водители этой физики не понимают и продолжают пытаться обгонять в обычной манере
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Роман-НН писал(а):Как будто мы находимся в высокогорье...
Не думаю.
При нагревании воздуха, к примеру, со стандартной атмосферы (15гр) до 35-ти, объём увеличится не больше, чем на 8%.
Дюжина писал(а):При нагревании воздуха, к примеру, со стандартной атмосферы (15гр) до 35-ти, объём увеличится не больше, чем на 8%.
А массовая доля кислорода как изменится при увеличении температуры?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дюжина
Кстати, а ты заслонку чистил? А то я в раздумьях...
SMF писал(а):А массовая доля кислорода как изменится при увеличении температуры?
Так если его концентрация в воздухе меньше становится...
Роман-НН писал(а):Так если его концентрация в воздухе меньше становится...
Не понял.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):А массовая доля кислорода как изменится при увеличении температуры?
Роман-НН писал(а):Так если его концентрация в воздухе меньше становится...
так и массовая доля само-собой. В том же объеме воздуха кислорода меньше будет...
Может я тебя не понял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы