У меня, как я обнаружил, толкатели в цилиндриках, которые стоят в фарах, перестали совсем выдвигаться, когда крутишь ручку корректора
Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто.
Достаем из фар поршеньки.
Кусачками, предварительно подогрев феном, вытаскиваем из них латунные заглушки.
Снимаем резиновые пылевики с толкателей.
Вытягиваем где-то на сантиметр толкатели и, удерживая, фиксируем в этом положении (там есть канавка на штоке) скобкой с прорезью.
Медицинские шприцы, наполненные антифризом, с насадкой из стержня от авторучки, плотно вставляем в отверстия под заглушки.
Достаем управляющий механизм, через лючок предохранителей, ручка управления у него выкручивается до упора, против часовой стрелки.
Вытаскиваем и из него, также как и из ведомых поршеньков, латунные заглушки.
Медицинскими шприцами прокачиваем оба контура антифризом со стороны фарных поршеньков. Когда жидкость, выдавив воздух, потечет из отверстий в главном цилиндре, глушим их латунными заглушками. Вытаскиваем шприцы из отверстий в фарных поршеньках и глушим отверстия.
Вращая ручку гидрокорректора по часовой стрелке, видим, как выдвигаются толкатели, убираем фиксирующие скобки, надеваем резиновый пылевики.
Многие будут смеяться над этими манипуляциями, но кому-то это будет и интересно.
Голь на выдумку хитра.