Jackal писал(а):
это был не "менеджер", а просто продавец.
менеджер по продажам - поэтому менеджер. Не умничай.
Jackal писал(а):на дорогах много какого говна ездит, напрмер тот же чери-амулет, гроб-жестянка. А чего теперь? Его чтоли возьмешь? Недорого можно отхватить и даже с кондеем.
Амулетов на много меньше и это обычный седан.
Jackal писал(а):ообще-то классы авто "А,Б,С...." это РАЗМЕРНЫЕ классы, т.е. тупо длина. К материалам салона никакого отношения не имеет.
и размерно и по-материалам флюенс тупо длиннее и лучше.
Jackal писал(а):Сейчас можно плюс добавлять к назвению класса, типа "переросток".
Мне твое разрешение на добавление не требуется. Даже по вики классы разные.
Jackal писал(а):Но назвать его "Е-классом" стесняются, вот и выдумывают всякие "Д+"
Стесняются вовсе не из-за размеров, а потому что мондео ведро по-сравнению с камри.
Jackal писал(а):что конкретно думает википедия? Ты где-то вычитал, что флю называют "С+"? Что мешает также назвать фф2?
Открой гугл и увидишь, что флю там с+ и больше. А фф мешает размер и общий уровень автомобиля - дешевка цэкласса.
Jackal писал(а):И вообще википедия это конечная инстанция и абсолютная истина?
я написал, что "даже вики", во-вторых что тогда истина? Авторевю, который вытягивает фф вперед, владельцы фф, которые не могу смириться, что их машина уровнем ниже нового француза или ещё какой-то "достоверный" источник.
Jackal писал(а):все так считают (кроме Макса).
Зачем ты врешь, не понимаю?
Jackal писал(а):Он сначала отнес флю и круза в Д-класс, потом перевел в С+
Опять вранье, флю и круз и есть машины классом выше. Что вообще за глупость, выходят новые машины больших размеров, но старый бюджетный фокус с какой-то стати называют их одноклассником. Так и приору можно всё время ставить с новыми машинами.