qwart
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Авто: 2115 06 год
В общем вот такая история! Авто 15 2005 года 80 тык пробег! НА холодную рвет и мечет но как поднагреется (т.е. вентилятор сработал добрых раз 5-7) машина на первой делает рывок, тупит, опять делает рывок, переключаюсь на 2 едет норм но подрыва нет, до 3 тыс разгоняется и дальше ни в какую как будто в отсечку упирается, на 3 и 4 тоже самое едет хиленько и так же до 3 как не дави на газ она не разгоняется, а бензин бортовик показывает что уходит хорошо (т.е. 3 передача 3 тыс оборотов педаль в пол машина нет едет а расход мнгновенный 20литров)!! Но что поражает холостые в норме, и когда заглушишь и через несколько секунд заводишь то все в норме отлично едет, но продолжается опять же не долго, становится тоже самое!!
Поменял сеточку на насосе, топливный фильтр, почистил дроссель!!!! Куда смотреть подскажите люди добрые!!! Буду признателен!
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
+1
Такая же фигня, давича поменял датчик температуры под трамблером (у меня 2109 карб + европанель) из за того что не показывал нормально температуру. ПОменял, показывать стал более менее правильно, но вентилятор стал срабатывать реже.....
А далее были такие симптомы что и описаны выше....
Совпадение или что то другое?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IrWiN84 писал(а): поменял датчик температуры под трамблером вентилятор стал срабатывать реже.....
Этот датчик только на указатель и к вентилятору отношения не имеет.
qwart писал(а):Поменял сеточку на насосе, топливный фильтр, почистил дроссель!!!! Куда смотреть подскажите люди добрые!!! Буду признателен!
Давление в рампе померь,желательно,когда тупит.Возможно предельный износ БН или неисправность РД.
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
IrWiN84 писал(а):А что такое БН и РД?
БН - бензонасос
РДТ - регулятор давления топлива
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
А где находится регулятор давления топлива?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
qwart
моходу МЗ у тебя помирает.самое простое махнуть на заведомо рабочий.либо снять фишку ДТОЖа,пущай карлосон маслает,и покатаца так.чутка подтупливать будет и чек загорится,но трабла с провалами если уйдёт то 99% что МЗ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IrWiN84 писал(а): где находится регулятор давления топлива?
На топливной рампе.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ rg-45 писал(а):Походу МЗ у тебя помирает.
+1 Возможно и Модуль Зажигания может дурить.Жара!
qwart
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Авто: 2115 06 год
Хм странно про МЗ ни как не думал, так как всегда предполагал что если он сломался то сломался, а у меня как бы плавающий эффект! Сегодня еще вот что заметил один раз когда машина начала глохнуть я подрочил педаль газа обороты подпрыгнули и держались 1400 перегазовка не помогала, только заглушил и завел тогда все стало на место!! ЗАвтра решил проверю манометром давляк в рампе, все таки я грешу на насос! Хотя еще нюанс сегодня так же начала тупить то есть до 3 тыс и дальше не едет, а погазую по ходу дела она может опять нормально развивать обороты и через пару минут опять затупить! Может это поможет поточнее определить диагноз?!?!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwart писал(а): про МЗ ни как не думал,
Это же электроника.Там полупроводники.При сильном нагреве дурить могут снижая энергию искры.Правда происходит это с одним из каналов.Оба сразу из строя не выходят.
qwart писал(а):ЗАвтра решил проверю манометром давляк в рампе,
А вот это правильно.Можешь даже сам шинным манометром
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
qwart
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Авто: 2115 06 год
В общем что имеем! Сегодня машина себя вела как то по другому, ни разу не заглохла хотя я ее "дрочил" больше часа не глуша!!! Но на первой передаче тупость пропала, и на 2,3,4 машина теперь едет до 4 тыс оборотов и теперь на них тупит, то есть упирается и дальше как провал, а бенз хавает много 20 и выше при мнгновенном расходе, но разгоняется очень "квело" (плохо), повторюсь на холодную то есть до примерно 8-9 раз включения вентилятора едет как раньше, очень очень хорошо!! Может быть такое, что я поменял сегодня свечи и такое произошло??
Померил сегодня давляк в рампе показывает 2.4 кгс/см2, снимаю вакумку с регулятора выростает до 3! То есть вроде бы все норм!! Завтра рвану на диагностику, но почему то опять таки не уверен что она чет покажет так как в этих "пиковых" режимах ошибки не выдаются!!!
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
у меня та же херня, сетку с фильтром метнул, а толку не много, она то едет, то в 3к упрется и переваливается через них только при тапке в пол...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы