Страница 1 из 12
ADS
Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?
DidJ
Лучше поменять пружины. После замены пружин на фобос машина перестала цеплять подкрылки с пятью пассажирами, на штатных скребла при четырех + вещи. Проставки - самое последнее дело. И понтов в них нихрена нет! Машина, лежащая на пузе на 15 колесах куда понтовее.
KIFARA
Я себе поставил на 15 на все 4. Спереди поднял на 2см, зади на4 см. Регулировал фары на стене с другом, встречные не жалуются и мне нормально. Насчёт целесобразности - груз воспринимает лучше, при загрузке нету скрипа и цепляний о подкрылки, правда на скорости и взлететь можно, но при 160 ещё не взлетала. Тормоза работают нормально, передние поменял после 33 тыс. км. и то ради поменять, думаю скоро до задних дойдёт, в Украине это херню стоит. 30$
dr.Serg
ADS писал(а):

Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?


нужны только если будешь ездить с 4 пассажирами и бидком набитым багажником, а отрегулировать фары и колдун можно самому.
Chud
ADS писал(а):

Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?


Практической пользы почти никакой,но если дополнительно добавить синие габариты и писалки,не забыть подсветку днища,то смотреться будет типа круто... Smile Smile
FinVal
хм... а я уже взял свою 99-ю с проставками.... нет, не пацаномобиль, но вот такая фигня присутствовала.... и честно сказать мне нравится как выглядит... смотрится вевселее... и мне это больше нраится чем "лежащая на пузе на 15-х колесах 99-я"...вот это реально пацаномобиль... Пользы от проставок нет, конечно, никакой.. а минусы: Жопа задрана, потому ее вообще не видишь... так что если плохо чувствуешь, габариты, будет труднова-то при парковке. У меня на это дня два ушло, потом привык.
Kirill111
Ипааать!!! Mad Ненавижу!!! Понт??? Проставки это понт??? Ты с дуба рухнул? В чем понт поясни? Какая нах... польза, ты прикалываешься? Ты в курсе что останешься без тормозов и курсовой устойчивости? Млять. Расстрелял бы всех, кто эти домики штампует. Angry Человек, одумайся, подключи мозги! Зачем тебе это? Не уподобляйся стаду баранов поставивших себе хреновы проставки и уверенных, что у них теперь чисто ЖЫП!!! Mad Что ты, арбузы возишь??? Купи 2104 и вози. У меня машина ОПУЩЕНА на 40 мм, задние колеса в арки спрятались. Сзади ездило 4 взрослых человека - ничего не цепляет! Ну блин, прям что-то я разнервничался... Пожалуйста, подумай головой. Удачи! 8-) 8-) 8-)
kostyusha
ADS писал(а):

Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?



Задранную задницу будет легко срывать в занос! 8-) Оно тебе надо?
DidJ
FinVal писал(а):

и мне это больше нраится чем "лежащая на пузе на 15-х колесах 99-я"...вот это реально пацаномобиль...


На вкус и цве, как говорится... Зато этот пацанмобиль рулится, а не стремится опрокинуться в повороте чуть круче, чем на МКАДе.
FinVal писал(а):

Пользы от проставок нет, конечно, никакой.. а минусы: Жопа задрана, потому ее вообще не видишь... так что если плохо чувствуешь, габариты, будет труднова-то при парковке. У меня на это дня два ушло, потом привык.


И нах тогда это надо?
Kirill111
Я тоже когда девятку свою купил - там эти сраные домики стояли. Вынул их нах... в тот же день. Уж лучше синие писалки, честное слово! 8-)
FinVal
Хм.... на вкус и цвет согласен... вынимать ничего не буду, меня устраивает....Почему оставляю? А нах снимать если нравится?
В заносе у меня машину не уводит....Езжу быстро (>100) когда свободно... когда тороплюсь еще и маневренно (кто по варшаве ездит меня поймет)...нет в шашечки не играю =).. жопу у меня не заносило (тьфу-тьфу блин)...
В чем польза? Да нет ее конечно (я с полным салоном практически никада не езжу). Но повторюсь, просто нравится. На новой я бы такое врят ил стал делать. А тут есть и есть.
Но к примеру опускать машинку помоему еще глупее чем поднимать.... Абстрактно может польза в этом и есть конечно. Типа лучше держит дорогу там в поворотах опятьже. Но зачем это все при 70 силах? Ну на совсем оттюнениной будет 90 сил. И чего? 10-летняя ауди кватро какая-нить за теже получается деньги все равно порвет как грелку...
Гонщики... тут уж давно говорили нормально гоняться можна на нормальной машине....
Просьба воспринимать адекватно. Все ИМХО
FinVal
Хм.... на вкус и цвет согласен... вынимать ничего не буду, меня устраивает....Почему оставляю? А нах снимать если нравится?
В заносе у меня машину не уводит....Езжу быстро (>100) когда свободно... когда тороплюсь еще и маневренно (кто по варшаве ездит меня поймет)...нет в шашечки не играю =).. жопу у меня не заносило (тьфу-тьфу блин)...
В чем польза? Да нет ее конечно (я с полным салоном практически никада не езжу). Но повторюсь, просто нравится. На новой я бы такое врят ил стал делать. А тут есть и есть.
Но к примеру опускать машинку помоему еще глупее чем поднимать.... Абстрактно может польза в этом и есть конечно. Типа лучше держит дорогу там в поворотах опятьже. Но зачем это все при 70 силах? Ну на совсем оттюнениной будет 90 сил. И чего? 10-летняя ауди кватро какая-нить за теже получается деньги все равно порвет как грелку...
Гонщики... тут уж давно говорили нормально гоняться можна на нормальной машине....
Просьба воспринимать адекватно. Все ИМХО
Kirill111
FinVal писал(а):

Хм.... на вкус и цвет согласен... вынимать ничего не буду, меня устраивает....Почему оставляю? А нах снимать если нравится?
В заносе у меня машину не уводит....Езжу быстро (>100) когда свободно... когда тороплюсь еще и маневренно (кто по варшаве ездит меня поймет)...нет в шашечки не играю =).. жопу у меня не заносило (тьфу-тьфу блин)...
В чем польза? Да нет ее конечно (я с полным салоном практически никада не езжу). Но повторюсь, просто нравится. На новой я бы такое врят ил стал делать. А тут есть и есть.
Но к примеру опускать машинку помоему еще глупее чем поднимать.... Абстрактно может польза в этом и есть конечно. Типа лучше держит дорогу там в поворотах опятьже. Но зачем это все при 70 силах? Ну на совсем оттюнениной будет 90 сил. И чего? 10-летняя ауди кватро какая-нить за теже получается деньги все равно порвет как грелку...
Гонщики... тут уж давно говорили нормально гоняться можна на нормальной машине....
Просьба воспринимать адекватно. Все ИМХО



Воспринимаю и отвечаю адекватно. Модерам сорри за офф-топик. Уважаемый Финвал! Откуда тебе знать сколько лошадок в моей машине? Уверен насчет ауди? Готов в любой момент заехать с ауди, которую ты купишь за те деньги, за которые мне вазик достался. К твоему сведению также - даже на стандартном инже уже 78 л.с. Больше 100 л.с. из инжа выжать довольно-таки легко. Вазик свой считаю нормальной машиной, не брезгую на ней и погоняться. Припавшая к земле машинка помимо очевидных преимуществ, указанных тобой, еще и выглядит очень неплохо. И выделяет твой авто из общей серости. С домиками сейчас каждый второй... А действительно низких ВАЗов немного до сих пор даже в Москве. Вроде ответил адекватно и вежливо. Удачи! 8-)
FinVal
Кирилл,
По поводу того, что таких низких машин немного согласен. (кстати поднятых техже 99 я тоже не сильно много замечал, хотя для меня это не принципиально)Но это на твой личный вкус, что это красиво выглядит. По мне, как-то не органично и нифга не красиво...
По Ауди...Продали мы ее, к сожалению.... 8 килобаксов....Сотка, 10 лет, V6, кватро, 2.7л, 180 сил.... ты уверен что твоя машина (цена новой+ весь тюнинг) стоит дешевле?
Если да, то уверен чтобы ты ее сделал? я не про драг...там другое....
Это почти не ИМХО что не фига.... потому как зубилка на 200-220 уже ближе к катафалку.....
Kirill111
FinVal писал(а):

Кирилл,
По поводу того, что таких низких машин немного согласен. (кстати поднятых техже 99 я тоже не сильно много замечал, хотя для меня это не принципиально)Но это на твой личный вкус, что это красиво выглядит. По мне, как-то не органично и нифга не красиво...
По Ауди...Продали мы ее, к сожалению.... 8 килобаксов....Сотка, 10 лет, V6, кватро, 2.7л, 180 сил.... ты уверен что твоя машина (цена новой+ весь тюнинг) стоит дешевле?
Если да, то уверен чтобы ты ее сделал? я не про драг...там другое....
Это почти не ИМХО что не фига.... потому как зубилка на 200-220 уже ближе к катафалку.....



V6 2.7 л - не ВАЗовский класс... Не сделал бы. Но и 8 килобаксов я пока в машину не вложил. Пока где-то в районе 5-5.5 килобаксов. А чего ж вы ее продали? Посыпалась? Денег на запчасти замучались доставать?
RUS16
Взял 099 с уже стоявшими проставками. Но подняты не на 5 на 3,5. Нисколько не жалею, поскольку летом часто выезжаем на рыбалку в глухомань. Зад меньше чиркает по буеракам. Если юзаешь машину как рабочую лошадку то ставь однозначно. Единственный нюанс, вкупе с тормозами и фарами, заедь на развал пусть тебе выставят кастор, а то стойки скоро кончатся.
а рейсеры которые блюют от проставок, и которые предлагают тебе пересесть на четверку, пусть тогда пересаживаются на порше, фигли на зубиле ездить, там точно проставки не нужны.
/Алексей/
Вот проставил себе "домики" и катаюсь уже месяца 4, поставил на самую маленькую высоту(т.к. диски выносные, постоянно при 4-х пассажирах ? подкрылками режет разину), не капельки не жалею, выглядит на много красивее - по молодежному. Тормоза вроде в норме (недавно пришлось на МКАДе тормозить юзом со 100км/час - нормально выкрутился), единственное фары надо выставить, да и сдавать назад стало посложнее, но опять же каму как нравиться. Некоторые судят по машине лишь бы ездила, не какой красоты, не дисков, не тонировки - тининга 0%. А когда поставишь классные диски, затанируешь, приподнимешь немного жопу, вот тогда нашо отечественное авто начинает хоть как-то смотреться, а так как кастрюля на колесах!!!
P.S. Каждому свое!
dr.Serg
/Алексей/ писал(а):

Некоторые судят по машине лишь бы ездила, не какой красоты, не дисков, не тонировки - тининга 0%. А когда поставишь классные диски, затанируешь, приподнимешь немного жопу, вот тогда нашо отечественное авто начинает хоть как-то смотреться, а так как кастрюля на колесах!!!
P.S. Каждому свое!


это не тюнинг, а басяцкий тюнинх. Еще про синие писалки забыли и глушак типа стрит сракер.
да вот еще почитай те уж что ли http://arch.zr.ru/articles/33_08_1999.html

Последний раз редактировалось: dr.Serg (11 Марта 2005 12:06), всего редактировалось 1 раз
Chud
dr.Serg писал(а):

/Алексей/ писал(а):

Вот проставил себе "домики" и катаюсь уже месяца 4, поставил на самую маленькую высоту(т.к. диски выносные, постоянно при 4-х пассажирах ? подкрылками режет разину), не капельки не жалею, выглядит на много красивее - по молодежному. Тормоза вроде в норме (недавно пришлось на МКАДе тормозить юзом со 100км/час - нормально выкрутился), единственное фары надо выставить, да и сдавать назад стало посложнее, но опять же каму как нравиться. Некоторые судят по машине лишь бы ездила, не какой красоты, не дисков, не тонировки - тининга 0%. А когда поставишь классные диски, затанируешь, приподнимешь немного жопу, вот тогда нашо отечественное авто начинает хоть как-то смотреться, а так как кастрюля на колесах!!!
P.S. Каждому свое!


это не тюнинг, а басяцкий тюнинх. Еще про синие писалки забыли и глушак типа стрит сракер.


Синие писалки и глушак-это дело вкуса(или его отсутствия Laughing ),а задранная задница-это вопрос безопасности на дороге,можно на сухой дороге оттормозиться и со 100,а можно на скользкой и с 60 улететь.Не говоря уж про тонированные стекла,в которые не хрена не видно.
/Алексей/
По весне можно и снять эти "домики", если уж так будет все плохо, но пока по зиме сильно не летаешь - поверьте все ок на поворотах не заносит, т.к. диски широкие и устойчивые.
А вот по поводу тонировки - это наверно тебе какой-то басяк тонировал, т.к. нормальная американка хорошо просматривается из салона, а если по дешовке скитаться тогда и не видно не хрена.
Надо тонировать в хорош салонах и за хорошие деньги, тогда и будет результат хороший. И от солнца хорошо и всякие муд.... не заглядывают тебе в салон - позариться твоей магнитолой или колонками.
А по поводу всяких подсветок, так это действительно все?
Chud
/Алексей/ писал(а):

По весне можно и снять эти "домики", если уж так будет все плохо, но пока по зиме сильно не летаешь - поверьте все ок на поворотах не заносит, т.к. диски широкие и устойчивые.
А вот по поводу тонировки - это наверно тебе какой-то басяк тонировал, т.к. нормальная американка хорошо просматривается из салона, а если по дешовке скитаться тогда и не видно не хрена.
Надо тонировать в хорош салонах и за хорошие деньги, тогда и будет результат хороший. И от солнца хорошо и всякие муд.... не заглядывают тебе в салон - позариться твоей магнитолой или колонками.
А по поводу всяких подсветок, так это действительно все?



Мне никто не тонировал,мне это нах не надо.Что касается магнитол,почитай форум,вскрывают как раз тонированные,тк думают,что там что-то есть,в нетонированной сразу видно отсутствие магнитолы.А если солнышко достает,я предпочитаю очки темные одеть.Тонировка,у кого не посмотришь,через некоторое время вся поцарапанная,смотрится отвратно,ИМХО.
/Алексей/
Не спорю, что очки тоже хорошо.
Но по поводу всяких пузырьков на тонировке - в этом и есть преимущество тонирования в салонах, т.к. мне дали вообще пожизненную гарантию, да и приятели там уже тонировали, через год появилась одна полосочка, так они сразу, без проблем поменяли на новую пленка по всему стеклу.
Andy_NN
Хватит нести ху@ту - какой понт от проставок ???? И только не надо про синие писилки, кстати видел такие недавно их на холеном серебристом пассате в5 и что - это говорит о конкретном хозяине, нежели о водителях всех серебристых пассатов в5?
Польза от проставок одна - можно безболезненнее ездить по говнам с грузом и пассажирами сзади. Вред тоже один - хуже управляемость в критических ситуациях.
ЗЫ а знаете, как адаптируют иномарки к российским условиям ? Увеличивают высоту пружин на пару-тройку витков, глубоко сомневаюсь, что эти машины имеют сильно ухудшенные характеристики, чем европейские аналоги. Главное - не переборщить с высотой.
ЗЗЫ у меня стоят самые маленькие домики, дискомфорта не ощущаю уже 4 года, вижу только плюсы, снимать не буду ни за какие коврижки Smile 8-)
Andy_NN
Хватит нести ху@ту - какой понт от проставок ???? И только не надо про синие писилки, кстати видел такие недавно их на холеном серебристом пассате в5 и что - это говорит о конкретном хозяине, нежели о водителях всех серебристых пассатов в5?
Польза от проставок одна - можно безболезненнее ездить по говнам с грузом и пассажирами сзади. Вред тоже один - хуже управляемость в критических ситуациях.
ЗЫ а знаете, как адаптируют иномарки к российским условиям ? Увеличивают высоту пружин на пару-тройку витков, глубоко сомневаюсь, что эти машины имеют сильно ухудшенные характеристики, чем европейские аналоги. Главное - не переборщить с высотой.
ЗЗЫ у меня стоят самые маленькие домики, дискомфорта не ощущаю уже 4 года, вижу только плюсы, снимать не буду ни за какие коврижки Smile 8-)
Skydive
Куею над вами!
Народ кучу бабок тратит на то что бы занизить авто, пружины режут, чашки переносят, а тут проставки воткнул и орел, по трассе 160, все похер!
У меня на зубиле был перед резан на 1,5 витка, зад на 2, плюс плаза-спорт по кругу. Управляемость супер! Пять человек в салоне, ничего не чиркает! На "кольцах" уделывал этих "проставочников" как стоячих
Не ставьте проставки, это зло!

http://photofile.ru/default/do.php?id=1720348#sm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы