ADS
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Лучше поменять пружины. После замены пружин на фобос машина перестала цеплять подкрылки с пятью пассажирами, на штатных скребла при четырех + вещи. Проставки - самое последнее дело. И понтов в них нихрена нет! Машина, лежащая на пузе на 15 колесах куда понтовее.
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Я себе поставил на 15 на все 4. Спереди поднял на 2см, зади на4 см. Регулировал фары на стене с другом, встречные не жалуются и мне нормально. Насчёт целесобразности - груз воспринимает лучше, при загрузке нету скрипа и цепляний о подкрылки, правда на скорости и взлететь можно, но при 160 ещё не взлетала. Тормоза работают нормально, передние поменял после 33 тыс. км. и то ради поменять, думаю скоро до задних дойдёт, в Украине это херню стоит. 30$
dr.Serg
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
ADS писал(а):Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?
нужны только если будешь ездить с 4 пассажирами и бидком набитым багажником, а отрегулировать фары и колдун можно самому.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
ADS писал(а):Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?
Практической пользы почти никакой,но если дополнительно добавить синие габариты и писалки,не забыть подсветку днища,то смотреться будет типа круто...
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
хм... а я уже взял свою 99-ю с проставками.... нет, не пацаномобиль, но вот такая фигня присутствовала.... и честно сказать мне нравится как выглядит... смотрится вевселее... и мне это больше нраится чем "лежащая на пузе на 15-х колесах 99-я"...вот это реально пацаномобиль... Пользы от проставок нет, конечно, никакой.. а минусы: Жопа задрана, потому ее вообще не видишь... так что если плохо чувствуешь, габариты, будет труднова-то при парковке. У меня на это дня два ушло, потом привык.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ипааать!!!
Ненавижу!!! Понт??? Проставки это понт??? Ты с дуба рухнул? В чем понт поясни? Какая нах... польза, ты прикалываешься? Ты в курсе что останешься без тормозов и курсовой устойчивости? Млять. Расстрелял бы всех, кто эти домики штампует.
Человек, одумайся, подключи мозги! Зачем тебе это? Не уподобляйся стаду баранов поставивших себе хреновы проставки и уверенных, что у них теперь чисто ЖЫП!!!
Что ты, арбузы возишь??? Купи 2104 и вози. У меня машина ОПУЩЕНА на 40 мм, задние колеса в арки спрятались. Сзади ездило 4 взрослых человека - ничего не цепляет! Ну блин, прям что-то я разнервничался... Пожалуйста, подумай головой. Удачи! 8-) 8-) 8-)
kostyusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
ADS писал(а):Доброго всем времени суток.
Вопрос следующий: решил поставить себе проставки под задние стойки, но не уверен в целесообразности. Есть какая-нибудь практическая польза или только понт? Сколько стоит последующая регулировка задних тормозов, света фар и т.п.?
Задранную задницу будет легко срывать в занос! 8-) Оно тебе надо?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
FinVal писал(а): и мне это больше нраится чем "лежащая на пузе на 15-х колесах 99-я"...вот это реально пацаномобиль...
На вкус и цве, как говорится... Зато этот пацанмобиль рулится, а не стремится опрокинуться в повороте чуть круче, чем на МКАДе.
FinVal писал(а):Пользы от проставок нет, конечно, никакой.. а минусы: Жопа задрана, потому ее вообще не видишь... так что если плохо чувствуешь, габариты, будет труднова-то при парковке. У меня на это дня два ушло, потом привык.
И нах тогда это надо?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я тоже когда девятку свою купил - там эти сраные домики стояли. Вынул их нах... в тот же день. Уж лучше синие писалки, честное слово! 8-)
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Хм.... на вкус и цвет согласен... вынимать ничего не буду, меня устраивает....Почему оставляю? А нах снимать если нравится?
В заносе у меня машину не уводит....Езжу быстро (>100) когда свободно... когда тороплюсь еще и маневренно (кто по варшаве ездит меня поймет)...нет в шашечки не играю =).. жопу у меня не заносило (тьфу-тьфу блин)...
В чем польза? Да нет ее конечно (я с полным салоном практически никада не езжу). Но повторюсь, просто нравится. На новой я бы такое врят ил стал делать. А тут есть и есть.
Но к примеру опускать машинку помоему еще глупее чем поднимать.... Абстрактно может польза в этом и есть конечно. Типа лучше держит дорогу там в поворотах опятьже. Но зачем это все при 70 силах? Ну на совсем оттюнениной будет 90 сил. И чего? 10-летняя ауди кватро какая-нить за теже получается деньги все равно порвет как грелку...
Гонщики... тут уж давно говорили нормально гоняться можна на нормальной машине....
Просьба воспринимать адекватно. Все ИМХО
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Хм.... на вкус и цвет согласен... вынимать ничего не буду, меня устраивает....Почему оставляю? А нах снимать если нравится?
В заносе у меня машину не уводит....Езжу быстро (>100) когда свободно... когда тороплюсь еще и маневренно (кто по варшаве ездит меня поймет)...нет в шашечки не играю =).. жопу у меня не заносило (тьфу-тьфу блин)...
В чем польза? Да нет ее конечно (я с полным салоном практически никада не езжу). Но повторюсь, просто нравится. На новой я бы такое врят ил стал делать. А тут есть и есть.
Но к примеру опускать машинку помоему еще глупее чем поднимать.... Абстрактно может польза в этом и есть конечно. Типа лучше держит дорогу там в поворотах опятьже. Но зачем это все при 70 силах? Ну на совсем оттюнениной будет 90 сил. И чего? 10-летняя ауди кватро какая-нить за теже получается деньги все равно порвет как грелку...
Гонщики... тут уж давно говорили нормально гоняться можна на нормальной машине....
Просьба воспринимать адекватно. Все ИМХО
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
FinVal писал(а):Хм.... на вкус и цвет согласен... вынимать ничего не буду, меня устраивает....Почему оставляю? А нах снимать если нравится?
В заносе у меня машину не уводит....Езжу быстро (>100) когда свободно... когда тороплюсь еще и маневренно (кто по варшаве ездит меня поймет)...нет в шашечки не играю =).. жопу у меня не заносило (тьфу-тьфу блин)...
В чем польза? Да нет ее конечно (я с полным салоном практически никада не езжу). Но повторюсь, просто нравится. На новой я бы такое врят ил стал делать. А тут есть и есть.
Но к примеру опускать машинку помоему еще глупее чем поднимать.... Абстрактно может польза в этом и есть конечно. Типа лучше держит дорогу там в поворотах опятьже. Но зачем это все при 70 силах? Ну на совсем оттюнениной будет 90 сил. И чего? 10-летняя ауди кватро какая-нить за теже получается деньги все равно порвет как грелку...
Гонщики... тут уж давно говорили нормально гоняться можна на нормальной машине....
Просьба воспринимать адекватно. Все ИМХО
Воспринимаю и отвечаю адекватно. Модерам сорри за офф-топик. Уважаемый Финвал! Откуда тебе знать сколько лошадок в моей машине? Уверен насчет ауди? Готов в любой момент заехать с ауди, которую ты купишь за те деньги, за которые мне вазик достался. К твоему сведению также - даже на стандартном инже уже 78 л.с. Больше 100 л.с. из инжа выжать довольно-таки легко. Вазик свой считаю нормальной машиной, не брезгую на ней и погоняться. Припавшая к земле машинка помимо очевидных преимуществ, указанных тобой, еще и выглядит очень неплохо. И выделяет твой авто из общей серости. С домиками сейчас каждый второй... А действительно низких ВАЗов немного до сих пор даже в Москве. Вроде ответил адекватно и вежливо. Удачи! 8-)
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Кирилл,
По поводу того, что таких низких машин немного согласен. (кстати поднятых техже 99 я тоже не сильно много замечал, хотя для меня это не принципиально)Но это на твой личный вкус, что это красиво выглядит. По мне, как-то не органично и нифга не красиво...
По Ауди...Продали мы ее, к сожалению.... 8 килобаксов....Сотка, 10 лет, V6, кватро, 2.7л, 180 сил.... ты уверен что твоя машина (цена новой+ весь тюнинг) стоит дешевле?
Если да, то уверен чтобы ты ее сделал? я не про драг...там другое....
Это почти не ИМХО что не фига.... потому как зубилка на 200-220 уже ближе к катафалку.....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
FinVal писал(а):Кирилл,
По поводу того, что таких низких машин немного согласен. (кстати поднятых техже 99 я тоже не сильно много замечал, хотя для меня это не принципиально)Но это на твой личный вкус, что это красиво выглядит. По мне, как-то не органично и нифга не красиво...
По Ауди...Продали мы ее, к сожалению.... 8 килобаксов....Сотка, 10 лет, V6, кватро, 2.7л, 180 сил.... ты уверен что твоя машина (цена новой+ весь тюнинг) стоит дешевле?
Если да, то уверен чтобы ты ее сделал? я не про драг...там другое....
Это почти не ИМХО что не фига.... потому как зубилка на 200-220 уже ближе к катафалку.....
V6 2.7 л - не ВАЗовский класс... Не сделал бы. Но и 8 килобаксов я пока в машину не вложил. Пока где-то в районе 5-5.5 килобаксов. А чего ж вы ее продали? Посыпалась? Денег на запчасти замучались доставать?
RUS16
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Взял 099 с уже стоявшими проставками. Но подняты не на 5 на 3,5. Нисколько не жалею, поскольку летом часто выезжаем на рыбалку в глухомань. Зад меньше чиркает по буеракам. Если юзаешь машину как рабочую лошадку то ставь однозначно. Единственный нюанс, вкупе с тормозами и фарами, заедь на развал пусть тебе выставят кастор, а то стойки скоро кончатся.
а рейсеры которые блюют от проставок, и которые предлагают тебе пересесть на четверку, пусть тогда пересаживаются на порше, фигли на зубиле ездить, там точно проставки не нужны.
Вот проставил себе "домики" и катаюсь уже месяца 4, поставил на самую маленькую высоту(т.к. диски выносные, постоянно при 4-х пассажирах ? подкрылками режет разину), не капельки не жалею, выглядит на много красивее - по молодежному. Тормоза вроде в норме (недавно пришлось на МКАДе тормозить юзом со 100км/час - нормально выкрутился), единственное фары надо выставить, да и сдавать назад стало посложнее, но опять же каму как нравиться. Некоторые судят по машине лишь бы ездила, не какой красоты, не дисков, не тонировки - тининга 0%. А когда поставишь классные диски, затанируешь, приподнимешь немного жопу, вот тогда нашо отечественное авто начинает хоть как-то смотреться, а так как кастрюля на колесах!!!
P.S. Каждому свое!
dr.Serg
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
/Алексей/ писал(а): Некоторые судят по машине лишь бы ездила, не какой красоты, не дисков, не тонировки - тининга 0%. А когда поставишь классные диски, затанируешь, приподнимешь немного жопу, вот тогда нашо отечественное авто начинает хоть как-то смотреться, а так как кастрюля на колесах!!!
P.S. Каждому свое!
это не тюнинг, а басяцкий тюнинх. Еще про синие писалки забыли и глушак типа стрит сракер.
да вот еще почитай те уж что ли
http://arch.zr.ru/articles/33_08_1999.html
Последний раз редактировалось: dr.Serg (11 Марта 2005 12:06), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
dr.Serg писал(а):/Алексей/ писал(а):Вот проставил себе "домики" и катаюсь уже месяца 4, поставил на самую маленькую высоту(т.к. диски выносные, постоянно при 4-х пассажирах ? подкрылками режет разину), не капельки не жалею, выглядит на много красивее - по молодежному. Тормоза вроде в норме (недавно пришлось на МКАДе тормозить юзом со 100км/час - нормально выкрутился), единственное фары надо выставить, да и сдавать назад стало посложнее, но опять же каму как нравиться. Некоторые судят по машине лишь бы ездила, не какой красоты, не дисков, не тонировки - тининга 0%. А когда поставишь классные диски, затанируешь, приподнимешь немного жопу, вот тогда нашо отечественное авто начинает хоть как-то смотреться, а так как кастрюля на колесах!!!
P.S. Каждому свое!
это не тюнинг, а басяцкий тюнинх. Еще про синие писалки забыли и глушак типа стрит сракер.
Синие писалки и глушак-это дело вкуса(или его отсутствия
),а задранная задница-это вопрос безопасности на дороге,можно на сухой дороге оттормозиться и со 100,а можно на скользкой и с 60 улететь.Не говоря уж про тонированные стекла,в которые не хрена не видно.
По весне можно и снять эти "домики", если уж так будет все плохо, но пока по зиме сильно не летаешь - поверьте все ок на поворотах не заносит, т.к. диски широкие и устойчивые.
А вот по поводу тонировки - это наверно тебе какой-то басяк тонировал, т.к. нормальная американка хорошо просматривается из салона, а если по дешовке скитаться тогда и не видно не хрена.
Надо тонировать в хорош салонах и за хорошие деньги, тогда и будет результат хороший. И от солнца хорошо и всякие муд.... не заглядывают тебе в салон - позариться твоей магнитолой или колонками.
А по поводу всяких подсветок, так это действительно все?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
/Алексей/ писал(а):По весне можно и снять эти "домики", если уж так будет все плохо, но пока по зиме сильно не летаешь - поверьте все ок на поворотах не заносит, т.к. диски широкие и устойчивые.
А вот по поводу тонировки - это наверно тебе какой-то басяк тонировал, т.к. нормальная американка хорошо просматривается из салона, а если по дешовке скитаться тогда и не видно не хрена.
Надо тонировать в хорош салонах и за хорошие деньги, тогда и будет результат хороший. И от солнца хорошо и всякие муд.... не заглядывают тебе в салон - позариться твоей магнитолой или колонками.
А по поводу всяких подсветок, так это действительно все?
Мне никто не тонировал,мне это нах не надо.Что касается магнитол,почитай форум,вскрывают как раз тонированные,тк думают,что там что-то есть,в нетонированной сразу видно отсутствие магнитолы.А если солнышко достает,я предпочитаю очки темные одеть.Тонировка,у кого не посмотришь,через некоторое время вся поцарапанная,смотрится отвратно,ИМХО.
Не спорю, что очки тоже хорошо.
Но по поводу всяких пузырьков на тонировке - в этом и есть преимущество тонирования в салонах, т.к. мне дали вообще пожизненную гарантию, да и приятели там уже тонировали, через год появилась одна полосочка, так они сразу, без проблем поменяли на новую пленка по всему стеклу.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Хватит нести ху@ту - какой понт от проставок ???? И только не надо про синие писилки, кстати видел такие недавно их на холеном серебристом пассате в5 и что - это говорит о конкретном хозяине, нежели о водителях всех серебристых пассатов в5?
Польза от проставок одна - можно безболезненнее ездить по говнам с грузом и пассажирами сзади. Вред тоже один - хуже управляемость в критических ситуациях.
ЗЫ а знаете, как адаптируют иномарки к российским условиям ? Увеличивают высоту пружин на пару-тройку витков, глубоко сомневаюсь, что эти машины имеют сильно ухудшенные характеристики, чем европейские аналоги. Главное - не переборщить с высотой.
ЗЗЫ у меня стоят самые маленькие домики, дискомфорта не ощущаю уже 4 года, вижу только плюсы, снимать не буду ни за какие коврижки
8-)
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Хватит нести ху@ту - какой понт от проставок ???? И только не надо про синие писилки, кстати видел такие недавно их на холеном серебристом пассате в5 и что - это говорит о конкретном хозяине, нежели о водителях всех серебристых пассатов в5?
Польза от проставок одна - можно безболезненнее ездить по говнам с грузом и пассажирами сзади. Вред тоже один - хуже управляемость в критических ситуациях.
ЗЫ а знаете, как адаптируют иномарки к российским условиям ? Увеличивают высоту пружин на пару-тройку витков, глубоко сомневаюсь, что эти машины имеют сильно ухудшенные характеристики, чем европейские аналоги. Главное - не переборщить с высотой.
ЗЗЫ у меня стоят самые маленькие домики, дискомфорта не ощущаю уже 4 года, вижу только плюсы, снимать не буду ни за какие коврижки
8-)
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Куею над вами!
Народ кучу бабок тратит на то что бы занизить авто, пружины режут, чашки переносят, а тут проставки воткнул и орел, по трассе 160, все похер!
У меня на зубиле был перед резан на 1,5 витка, зад на 2, плюс плаза-спорт по кругу. Управляемость супер! Пять человек в салоне, ничего не чиркает! На "кольцах" уделывал этих "проставочников" как стоячих
Не ставьте проставки, это зло!
http://photofile.ru/default/do.php?id=1720348#sm
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы