1. Подкючать лучше к АКБ, а не к катушке зажигания.
2. От плохого контакта на свече не зависит, если плохой контакт он моргать не будет.
3. При нормальном свете найди метку на маховике, рекомендую снять крышку ремня и ориентируясь по меткам на шестернях коленвала или распредвала и не доводя чуть чуть до мертвой точки смотреть в лючек, вращать маховик нужно очень медленно, можно проскочить, когда найдешь отмой ее, чтобы была четкая граница.
4. Снимаешь трубку вакуумкорректора с трамблера.
5. Выставляешь обороты ХХ 750-800 не больше не меньше. Для этого не плохо-бы цифровой тахометр, на панели 700 от 1000 не отличит.
6. Ослабляешь гайки на трамблере, что-бы он крутился, но с некоторым усилием.
7. Подключаешь стробоскоп, заводишь движек, гасиш свет в гараже и начинаешь смотреть, если метки нет крути трамблер постоянно контролируя обороты ХХ, возможно у тебя угол очень далеко загнан. Можно попробовать посмотреть стробоскопом на метку на шкиве коленвала, она грубее намного, но даст представление где искра бродит.
Вроде все.
З.Ы. Выкинь октанкорректор, выставь нормально зажигание и лей нормальный бензин, он на х.... не нужен будет, только снижение надежности зажигания и все.
З.Ы.Ы. Чтобы плавно вращать коленвал выверни свечи, хотя-бы 1 цилиндра, компрессия мешать будет.