Страница 17 из 26
nikolav
Короче, х.з. хорошо это или плохо.Проверил сейчас на трассе(на ровном участке дороги,температура в тени 36) на четвёртой скорость 170км/ч., 5000об., воздух 208кг/ч. Ездил в другой город,весь пройденный участок(это 219км) холмистая дорога с подъёмами до 10% с протяжённостью подъёма 2-3км. 40% всего пути ехал со скоростью 130-150км/ч., 45% пути со скоростю 100-110км/ч, 15% пути по городу. Средний расход бензина 5,8л. на сотню supercool
Glan
nikolav писал(а):

Короче, х.з. хорошо это или плохо.


плохо конечно. пистеть то ведь очень не хорошо supercool
nikolav
Glan писал(а):

пистеть то ведь очень не хорошо


В чём пистеть,не понял.Все данные с БК.

Последний раз редактировалось: nikolav (27 Июля 2010 14:59), всего редактировалось 1 раз
SOF
Г.у.М.а писал(а):

мля, хочу 16 дыр, седня замерял расход воздуха при 5500 об всего каких то 189кг cry

Вопрос к тем кто ставил адские валы на 8дыр, сколько у вас расход воздуха?


365 кг
на 6600-7000+
Г.у.М.а
SOF писал(а):

365 кг

на 6600-7000+


солидно Good
Serg_x
nikolav писал(а):

Glan писал(а):

пистеть то ведь очень не хорошо


В чём пистеть,не понял.Все данные с БК.


С дмрв, возможно, пестеть Smile
Странно что ты вообще с таким воздухом до 170 раскочегарил, и еще и по горкам по 10% летаешь Smile
Serg_x
SOF писал(а):


365 кг
на 6600-7000+


гбц пилена?
SOF
Serg_x писал(а):

гбц пилена?


естественно supercool
hehe
#МиХа#
SOF писал(а):


365 кг
на 6600-7000+


ничетаг supercool для 8вэ Smile
х123ас
#МиХа# писал(а):

ничетаг для 8вэ


так а что удивительного, объём 1.6, башка пилена, и вал взрослый там стоит, плюс впуск-выпуск - имхо как раз то, что и должно там быть, даже я думал чуть больше будет.
#МиХа#
так я и не говорю, что хренова)
ничетаг-это значит что неплохо, но можно и побольше снять hehe
удивительно ничего нет)))
ваще 8вэ это тупик какбэ.. я даже не стал с ним морочится
валы, выпуск.. потом все равно все переделывать
Serg_x
Atomic-DM
В тему воронки и пассивного наддува через нее Smile
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_547_0.html
Цитата:

Уравнение неразрывности является математическим описанием закона сохранения материи для струйки идеального сжимаемого газа.
.....
VF = const

Отсюда следует, что для несжимаемого идеального газа скорость в струйке V тем больше, чем меньше площадь сечения струйки F, и наоборот.

SOF
может и больше можно будет снять
в зависимости от настройки вала
+клапана большие
и впуск еще дросселя))
так что есть еще ресурсы...
посмотрим... 16в из принципа нехочу hehe

Serg_x

это и так понятно
чтобы этот наддув работал надо офигенскую воронку/конус перед капотом ставить мм600)) на 70 63
nikolav
Serg_x писал(а):

С дмрв, возможно, пестеть


Если дмрв пестит, значит машина должна тупить акуеть как.Но машинка довольно таки резвая,особенно после того как раздвинул фазы впуск/выпуск и выкинул кат.Сейчас пошёл для проверки скинул дмрв,обороты с 840-860 поднялись с начало до 1750, секунд через десять до 1960,в течении минуты больше не менялись.Видимо пистят данные на дисплее. supercool
Serg_x
nikolav писал(а):

Видимо пистят данные на дисплее.


Это исключено!
nikolav писал(а):

Но машинка довольно таки резвая,особенно после того как раздвинул фазы впуск/выпус


Ага, по воздуху видно hehe
Во-первых раздвинул ты черте как. Поверь мне, там на миллиметры счет идет. И вообще в другом порядке - впуск большет выпуска двигай. Тем более на сток выхлопе.
Во-вторых твои 200 с копейками воздуха - ниачем. Так едет сток 8-клапанник, даже лучше Wink
nikolav писал(а):

Сейчас пошёл для проверки скинул дмрв,обороты с 840-860 поднялись с начало до 1750, секунд через десять до 1960,в течении минуты больше не менялись.


Это ни о чем не говорит, дмрв проверяется по-другому supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (28 Июля 2010 11:45), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
SOF писал(а):

Serg_x
это и так понятно

чтобы этот наддув работал надо офигенскую воронку/конус перед капотом ставить мм600)) на 70


Не в этом дело... факт в том что это работает, и не может не работать в принципе Smile
nikolav
Serg_x писал(а):

факт в том что это работает, и не может не работать в принципе


К стати вчера я опять испытал.Когда ехал туда,я гофру скинул,а на обратном пути поставил.Так вот обратная дорога была по резвее,движок на много охотнее крутится и обороты быстрее набираются.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Во-вторых твои 200 с копейками воздуха - ниачем



Мерять динамику по воздуху - ниачем.
Верить параметрам, которые показал бк - тоже неочем.
ноуту тоже далеко не с любой программой можно верить...
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Мерять динамику по воздуху - ниачем.


На серийных моторах с одинаковой геометрией? Ну-ну... расскажи еще что-нить веселое hehe
Alex_21124 писал(а):

Верить параметрам, которые показал бк - тоже неочем.


Бк показал ровно то, что получил от мозгов. Хотя формально да, могут быть расхождения. Например некоторые бк неверно определяют протокол...
Alex_21124
Serg_x писал(а):

На серийных моторах с одинаковой геометрией



Ваабще нестоит что-то мерять.. pst
SOF
Serg_x
работает холодный впуск но никак не динамический наддув hehe
Timonz
SOF писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

мля, хочу 16 дыр, седня замерял расход воздуха при 5500 об всего каких то 189кг cry

Вопрос к тем кто ставил адские валы на 8дыр, сколько у вас расход воздуха?


365 кг
на 6600-7000+


Сегодня получил 251 кг на 7000, мотор инж 1,5 8в, вал 10.93(прошивка Т71 правлены холостые под вал), голова немного пройдена остальное сток. Как воздух для такого конфига? и если 251\3=83,6 л.с. так?
Kirill111
Примерно так, маловато для твоего конфига имхо.. Но расстраиваться не стоит, как уже писалось это все плюс-минус километр. Может тупо ДМРВ занижает чутка. Razz
Г.у.М.а
Timonz писал(а):

Сегодня получил 251 кг на 7000, мотор инж 1,5 8в


перемерили тут недавно расход воздуха на моей 1,6 8вэ , на 15ке 1,5 8вэ, и 12ке 1,5 16вэ На второй педораче при 6000 получилось у меня - 218кг, на 15ке - 203кг , на 12ке - 249. Все тачки сток, только у меня прошива меняна на более правильную Smile
Потом решили погоняться, правда перед этим меня учили правильно разгоняться, ибо я валенок в этом деле hehe В итоге: еле-еле надрал 15ку,может всего на крыло. 12ке всосал около половины корпуса.
Ну и разгон до 100 по ЖПС наконец то замерил, с пяти попыток лучшее что получилось 13,2. Думаю можно и лучше ибо навыков все таки у меня мало, т.к первая попытка показала 15,9 pst
viper31
Г.у.М.а писал(а):

Потом решили погоняться, правда перед этим меня учили правильно разгоняться


Раскажи че там?
Мож тож со своих 13 сек, полсекунды срежу hehe
Интересно если обратно 13ый штамп воткну, результат быстрее будет? Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы