Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Хочу поставить фаркоп, есть ли какие нюансы? Нужно ли сверлить дырки? Кто ставил расскажите всй, что знаете. ВАЗ 21099.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Солярко писал(а):есть ли какие нюансы?
канешно.ставил я автос.обещали что сверлить не надо.вот тока неправда это.дыры в нише запаски две из трёх переделывал.кпепление к лонжеронам из 4х одно вставить так и несмог,остальные с помощью кувалды и какойто матери.
в итоге глушак так и норовит потрындеть с фаркопом
iluxat
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ-2114 2006г.
Недавно поставил себе. Взял фирмы Трэйлер. Все ставится в штатные места и ничего сверлить не надо. Поставил за 4 часа. Ставить лучше вдвоем.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
iluxat писал(а):Поставил за 4 часа.
чёйто вы долго.иль с электрикой ковырялись?
iluxat
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ-2114 2006г.
Да сначала в одиночку ставил. А это неудобно.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
если я не ошибаюсь, то фаркоп бывает нескольких видов по креплению: длинный, короткий и еще какой то. Друган ставил, там за бак как то даже цепляется или бак что ли снимал, не помню.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Андрей 57 rus писал(а):если я не ошибаюсь, то фаркоп бывает нескольких видов по креплению: длинный, короткий и еще какой то. Друган ставил, там за бак как то даже цепляется или бак что ли снимал, не помню.
Мне вот тоже интересен этот вопрос, мне ребята какой то отдали я его примерил и не понял куда чего крепить - наверное он от классики.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Солярко писал(а):Мне вот тоже интересен этот вопрос
значит усё просто.в нише запаски три дыры.в лонжеронах четыре,вопщемто всё просто когда ровно и по шаблону сварено
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
кстати, как корпу себя ведес с фаркопом, нормально, ничего не отрывается, а то тож хотел себе крюк)
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Солярко
фоткай и ф студию... а то так нагадаем
Я себе брал фаркоп в виде такого швеллера с кронштейнами.... ставиться на штатные места под бампер, крюк съеменый по средствам двух болтов...время заняло...съем бампера 15 мин и подгонка минут двадцать в одно рыло с засверливанием четырех дырок в лонжеронах.... и еще минут 10 на затяжку....
и где-то час на электрику....пришлось жгут дербанить т.к. у меня на прицепе еще противотуманки и фонари заднего хода есть...
зы: небольшой минус...образуется дыра размером в больной палец где боковины накладки бампера- подкрылка и профилем арки крыла сходятся.....т.е. бампер как бы на сантиметр назад уехал....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы