Страница 1 из 3
andreyfotograf
Задрала меня эта машина. Люди подскажите что может быть:
Заводишь, все ок, прогреваешь тоже в порядке (обороты четко 950 плюс\минус 5-10), начинаешь ехать класс, провалов нет, тяга что надо, разгоняется резво. Проходит 5 минут (километра 2), и начинается, сначало немного проваливает при переключении с первой на вторую, потом провал усиливается, обороты на холостых падают, сначала до 700, потом 650-600. И тут уже провалы во всей красе, с 1 на 2, с 2 на 3, особенно чувствуется. Характер провала следующий: Даешь газу, начинает разгоняться секунды 2, кажется все хорошо, но потом резкий провал, если сцеплением не подиграть то заглохнет. Вытаскивал подсос (примерно до 1300 оборотов), пробывал с ним ехать, еще хуже, вместо провала почти всегда глохнет! Приезжаю домой, холостые 600, глушу, иду есть. Через минут 15 выхожу, завожу, все четко! Обороты 850, через минуту прогревается, и вот они 950! отлично держуться, газуй хоть резко, хоть плавно, все четко. Сегодня утром завел не успела прогреться опять тажа фигня. Но теперь когда ехал подсос был вытащен где то на 1350, шла белее менее, пару раз дернулась. Доехал до работы сбросил подсос - обороты 500.
ПАМАГИТЕ! Достала уже! Последний год только и делаю что ремонтирую ее!
Что может быть?
Некотороя информация: Сделал капиталку двигателя (800км прошел) + новый карбюратор + новый трамплер + провода новые. Поменял воздухан и топливный фильтр. Бензанасосу год, итальянский.
Вобщем не знаю что делать, помогите...
EckS
По порядку проверяй, свечи, провода, трамблёр, бензонасос, ну и последнее карбюратор. То что стоит новая запчасть, не значит что она рабочая Smile
andreyfotograf
Карбюратор настраивал спец, ибо по умолчанию настройки там были не ахти. Клапан холостого хода вроде нормально работает, снимаешь клему сразу глохнет. А по поводу свечей, проводов, траммблера и насоса, если можно опиши как их проверить.

П.С. Эта вся петрушка началась после того как я сделал тормоза. До этого колдун не рабочий стоял, я его поменял вместе с задними трубками. Тормоза стили ок. Может быть это как то связоно между собой?
т808
andreyfotograf писал(а):

новый карбюратор


Душа кричать не должна. Smile Похоже у тебя плохо держит игольчатый клапан карбюратора.Для подтверждения диагноза если на горячей заведенной машине стоять на холостых оборотах,то через несколько минут обороты начнут падать и в конце концов двигатель заглохнет.Заводится после этого с натугой,даже если газ нажать.Когда заглохнет ,если при снятом фильтре(крышке кастрюли) заглянуть в 1-ую камеру карбюратора,то увидишь капающий на дроссельную заслонку бензин.Если так,то замени игольчатый клапан.Питерский UNIKAR - хороший.Уровень топлива заодно выставишь.
andreyfotograf
По поводу клапана сегодня поробую, а если не внем дело, что еще можно попробовать. Если можно несколько вариантов
EckS
Попробуй ещё открыть крышку бензобака, может у тебя давление в баке не стравливается. Сейчас же жарко.
Вакуумный усилитель жив? Может ещё из-за него.
Свечки какие стоят? И провода?
Taunus
andreyfotograf как я тебя понимаю тоже самое было: на трассе обороты теряет глохнет бензонасос поменя фильтры все, всё равно капризничает, пришлось в деревне её оставить, домой на автобусе приехал тоже жду советовSad
т808
EckS писал(а):

Попробуй ещё открыть крышку бензобака, может у тебя давление в баке не стравливается.

+1
т808
Taunus писал(а):

обороты теряет глохнет бензонасос поменя фильтры все, всё равно капризничает,

Надо уровень топлива смотреть.Есть ли перелив.
d.dmitry
Сам так делал - Возьми воды 2 бутылки, как станет косячить полей водой на бензонасос - если поможет то бензонасос в жару косячит, ставь заводской главно чтоб рабочий. Или в зажигании, осталось только катушку приговорить - сопротивление мерять если близко к норме то неона.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (27 Июля 2010 16:23), всего редактировалось 1 раз
Taunus
вот чё интересно рсполовинил карбюратор, тряпкой смокнул бензин из камер ну там где поплавки, она заработала вроде нормально проехал метров 500 задергалась и начала задыхатьсяSad
т808
Taunus писал(а):

тряпкой смокнул бензин из камер ну там где поплавки,

Уровень сколько мм. до верха от бензина был,когда крышку снял?
Taunus
да там в камерах совсем не много бензина было
Taunus
вот поеду забирать её, только там проблема магазин с запчастями за 25 км чё с собой взять?? вот думаю мурзилку рем комплект карба, катушку, бегунок эт всё в наличии у меня есть чё ещё может понадобиться?
т808
Taunus писал(а):

да там в камерах совсем не много бензина было


Должно быть 25мм от верха до уровня бензина.Если меньше,то возможно уровень не отрегулирован http://narod.ru/disk/14782872000/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81.%20%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE,%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0,%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.pdf.html Или перегретый бензонасос не качает(тут мокрая тряпка на него поможет,или толкатель(шток привода)бензонасоса не правильно отрегулирован его вылет(должен быть 1мм).
Taunus
тоже первым делом на бензонасос подумал тряпка не помогает а из -за зажигания она может так задыхаться??
andreyfotograf
Ну все теперь она все время так стала работать. Обороты 750 и меньше, едет на подсосе. Если очень медленно набирать скорость едет ровно, если чуть газку - хана сразу рывки. Вчера домой приехал, времени небыло смотреть, старый бензанасос ставить, только пробывал воды лить - бесполезно. Продувал клапан холостого, отверсие куда он вкручивается, ничего. А в карбе если послушать, воздух всасывается не ровно а как бы рывками. И если на газ на холостых плавно подгазовывать подают 750 до 650, а если как бы клюнуть педаль то и вовсе до 500. Короче буду ездить до выходных, пока купил новый шток (7 грн) и пару прокладок под бензанасос по рублю. Обидно когда все новое, блин и не работает.
Sonauto99
andreyfotograf
Цитата:

новый карбюратор


Обязательно нужно было чистить после покупки. Остатки стружки, наплывы литья и т.д. - как правило долго еще могут мозг компасировать...
т808
andreyfotograf писал(а):

Продувал клапан холостого, отверсие куда он вкручивается, ничего.

А с клапана жиклер вытаскивал?Его нужно вытащить и продуть отдельно.Перед этим не лишне в его центральное отверстие глянуть.Может сразу соринку увидишь.
ТЕХНИК
Сальник вакуумника тормозного глянь-из за него холостой ход может гулять.
т808
ТЕХНИК писал(а):

вакуумника тормозного глянь-из за него холостой ход может гулять.


andreyfotograf
Кстати - да.Сними с вакуумника тормозов шланг и заткни его изолятором свечки.Если холостые обороты улучшатся,то ВУТ менять.
andreyfotograf
Насчет карба, после покупки его настраивали, продували. Жиклер из клапана снимал и тоже продувал. А вот насчет вакуумника ничего не скажу, даже не думал о нем. У меня при нажатии на тормоз обороты возрастают где то на 100-200, отпускаю сразу возвращаются на прежний уровень.
А можно по подробней как его проверить, всмысле нужны ли какие нибудь предварительные действия перед отсоединением этого шланга, что за изолятор свечи? И если это он, то может ли из-за него не только холостые барахлить но и машина дергаться при ускорении?
т808
andreyfotograf писал(а):

всмысле нужны ли какие нибудь предварительные действия перед отсоединением этого шланга,

Нет.
andreyfotograf писал(а):

что за изолятор свечи?

Обычная запасная свеча зажигания.Ее керамический изолятор как раз по диаметру подходит,чтобы шланг заткнуть.
andreyfotograf писал(а):

И если это он, то может ли из-за него не только холостые барахлить но и машина дергаться при ускорении?

С малых оборотов может.А после 2000- 2500 уже врядли.
pnp2000
я свою победил сменой бензонасоса , фишка в том что тряпочку надо поливать и дать её остыть, потом едет нормуль, но в городе с пробками хвататет ненадолго, пока из москвы выехал три раза капот открывал Smile
просто была похожая штука, дело в том что когда тапку жмёш перегретый бензонасос не может накачать топлива столько соклько надо и получается провал, а на хх нормуль потому что если машинка жрёт мало то он успевает налить в камеры запас небольшой на котором ты какое то время и едешь, вобщем у меня было где-то так Smile
т808
pnp2000 писал(а):

фишка в том что тряпочку надо поливать и дать её остыть, потом едет нормуль, но в городе с пробками хвататет ненадолго,

У меня экономный друг для этой цели омывайку использует,сняв трубку с правой писалки стекла и ,удлинив ее,примотал к тряпочке на бензонасосе.Ждет когда жара спадет.Может насос еще послужит.Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы