самые лучшие по всем параметрам руские кованые диски - ВСМПО. Проверено, испытано. Слик тоже неплохие, но слик лишь занимается мехобработкой, заготовки кованые они в Красноярске берут, соответсвенно те же диски есть и под маркой КиК. Юзал ВСМПО (на 10-ке, потом на 12-ке, 14-е колеса, самый первый дизайн для десяток, выпуска начала 1997 года диски те). Прошли диски эти ВСМПО-шные суммарно около 400000 км, перед моими частными машинами они на служебке стояли. Отдал с прошлой двенашкой в декабре прошлого года - никаких проблем по ним не было, хотя краска помаленьку отслаиваться начала. Но не особо это в глаза и бросалось, тем дискам еще ездить и ездить, да и перекрасить-прокатать их можно. Да, влетал в яму на них, мялся кованый диск (возил его прокатывать именно на завод Слик, он в Тольятти находится). А теперь на шевиниву я на лето купил кованые Слик, по дизайну они мне больше ВСМПО-шных глянулись (наверно не только мне).
Справедливости ради хочу сказать, что и литые диски КиК - очень достойные. На 12-ке я на таких (фора-спорт 14-е) влетал опять же в "обочину". Так диск замялся как кованый, нисколько не треснув - не лопнув. И его я также прокатал.
Мое имхо - кованые диски (любые) - вечные. Литые - почти вечные. И то и другое- ровное, правильное, красивое. Выбираем по вкусу. Про зепп ничего не могу сказать, не юзал - не слышал. Но раз кованые - то по умолчанию не могут быть плохими.
ЗЫ за границей ковка диких денег стоит, у нас - всего на 10 - 15% дороже литых. ИМХО этим надо пользоваться. Хотя все кованые заготовки для любых импортных колес (вплоть до колес Ф1) делают у нас.
Зы1 Упаси бог брать импортные легкосплавные колеса- это фуфло, хоть итальянские они, хоть американские, хоть турецкие. материал не тот и свойства этого материала. Покупать такие колеса может быть элементарнро опасно для жизни.