Страница 1 из 7
Lamka
На тимс-рс вычитал объяву...
78 колено + любые поршня за 5700... сижу думаю...
шатуны покупать как то накладно... насколько юзабельно будет присрать все это дело на 121-м шатуне? С каким смещением пальца нужен будет поршень? Какой RS получится? Крутибельно?
Блок 83-й, вал 12,1, карб нивовский
Atomic-DM
bboyan

bboyan bboyan


78 + 121 + ТДМК со смещением пальца 3,5 = твой блок.
Grigoriy
епт, уже пол форума на 78 колене 121 шатуне сидит откуда такие вопросы lol1
mofo
так полно моторов так собрано.

у меня 78 колено и 121 шатун. поршень со смещением 2.1 если низкий блок. у меня высокий, там смещение 1.2. Вроде бы так.
Lamka
Ну харэ, пацики Smile))
И во сколько такой конфиг можно будет крутить? Smile
epatazh
Serg_x
Низкий блок смещение 3.5. Высокий соответственно на 2.3 меньше.
Kirill111
Lamka писал(а):

Ну харэ, пацики Smile))
И во сколько такой конфиг можно будет крутить? Smile

Если собрать хорошо то и 8000 не страшно supercool
Lamka
Оке, уговорили Smile
Буду собираться на 121-м Smile
Будет трахтор? Smile
gRemL1N
mofo писал(а):

так полно моторов так собрано.

у меня 78 колено и 121 шатун. поршень со смещением 2.1 если низкий блок. у меня высокий, там смещение 1.2. Вроде бы так.


3.5 смещение,если низкий блок, братуль ты чё народ в заблуждение вводишь а то у них поршень голове скажед привед
зы сам язаю 78 на 121
gRemL1N
Lamka писал(а):

Оке, уговорили Smile
Буду собираться на 121-м Smile
Будет трахтор? Smile


будет, но лучше 75.6 на 133 или 131 но не бюджет
Kirill111
gRemL1N писал(а):

Lamka писал(а):

Оке, уговорили Smile
Буду собираться на 121-м Smile
Будет трахтор? Smile


будет, но лучше 75.6 на 133 или 131 но не бюджет

+1 Smile
Atomic-DM
я бы на месте автора больше волновал о том, как карб и трамблер себя будет вести
Kirill111
Atomic-DM писал(а):

я бы на месте автора больше волновал о том, как карб и трамблер себя будет вести

В помойке они себя довольно спокойно ведут, также как остальной мусор 63
Lamka
Kirill111 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

я бы на месте автора больше волновал о том, как карб и трамблер себя будет вести

В помойке они себя довольно спокойно ведут, также как остальной мусор 63


Ну харэ тут жЭлчью брызгать Smile))
Отдайте мне 16 клоповую голову, пиленную, с валами и облегченными клапанами - подумаю насчет инжектора... Имхо если с карбулятора на инжектор переходить, то только сразу на 16в...
Или есть какие то другие предложения? Smile
х123ас
Atomic-DM писал(а):

я бы на месте автора больше волновал о том, как карб и трамблер себя будет вести


А какие проблемы? Всё как обычно карб пильнуть, с трамблёром поколдовать... Всё будет ехать. Кстати очень интересно бы узнать, как 12.1 будет на объёме валить! Автор, давай мути объём скорее
Atomic-DM
х123ас писал(а):

Всё как обычно карб пильнуть, с трамблёром поколдовать... Всё будет ехать.


дык сток с карбом порой едет хз как. в любом случае карб это постоянный гемор сам по себе. то едет, то не едет.. то погода, то чет забилось... на моем форуме один человек давно 8кл.карб тюнингует и тоже принципиально против инжектора и 16кл. вот недавно поршневую ковырял, на двух поршнях перегородки между кольцами сломало... выводы каждый сам делает.
х123ас
Atomic-DM писал(а):

дык сток с карбом порой едет хз как. в любом случае карб это постоянный гемор сам по себе. то едет, то не едет.. то погода, то чет забилось..


ну так это ж карб))) Не понимаю фанатов карбюратора, я на нём тоже долго ездил, и на инж не переходил, но в большей степени из-за финансовой составляющей, и никогда не говорил что карб это вещь, просто обходился тем что было. А есть такие люди, будут с пеной у рта доказывать что карб лучше)))
Кстати зависимости от погоды не припомню, а всё остальное - было)) Но тем не менее ездить на нём можно, и неплохо.
#МиХа#
х123ас писал(а):

ездить на нём можно, и неплохо.


но недолго hehe
gRemL1N
Lamka писал(а):

Kirill111 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

я бы на месте автора больше волновал о том, как карб и трамблер себя будет вести

В помойке они себя довольно спокойно ведут, также как остальной мусор 63


Ну харэ тут жЭлчью брызгать Smile))
Отдайте мне 16 клоповую голову, пиленную, с валами и облегченными клапанами - подумаю насчет инжектора... Имхо если с карбулятора на инжектор переходить, то только сразу на 16в...
Или есть какие то другие предложения? Smile


забирай бошка 16в на больших клопах Ваген даж валики сти 3 те туда положу не очень за дорога =)
Kirill111
gRemL1N писал(а):

Lamka писал(а):

Kirill111 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

я бы на месте автора больше волновал о том, как карб и трамблер себя будет вести

В помойке они себя довольно спокойно ведут, также как остальной мусор 63


Ну харэ тут жЭлчью брызгать Smile))
Отдайте мне 16 клоповую голову, пиленную, с валами и облегченными клапанами - подумаю насчет инжектора... Имхо если с карбулятора на инжектор переходить, то только сразу на 16в...
Или есть какие то другие предложения? Smile


забирай бошка 16в на больших клопах Ваген даж валики сти 3 те туда положу не очень за дорога =)

За 5000 возьму Smile
gRemL1N
народ а как тимовские валы ?
Atomic-DM
gRemL1N писал(а):

даж валики сти 3


сколько за валики хочешь ? я эти валы пол года ищу.
gRemL1N
Atomic-DM буш 3 тиый в очереди если надумаю продавать...
х123ас
gRemL1N
сколько стоит башка на больших клапанах?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы