2. Очень много людей не шарят в интернете на автофорумах. Таких примерно 90%. Это тех, кто не знает, например, чем отличается Логан от Дачии и колдун от группы клапанов (без АБС). Я серьезно.
Покупая машину без систем безопасности и/или экспуатировать экономя на этом в угоду остальным опциям от тугоумия и недальновидности.
Я недавно с человеком разговорился, он из автомобильной темы, так он простейших вещей не знает и это нормально.
Выражайтесь яснее: если накопил 400 тыс, пришел в автосалон за новой киа рио/шкода фабия, значит дурак! Надо идти брать приору, там абс есть! Я правильно вас понял?
сама тряпка такая - какое то жалкое подобие замши - на ней все дерьмо старается задержатся.
в итоге тряпошный салон после 20-25 тыщ превращается в полное дерьмо
сама тряпка такая - какое то жалкое подобие замши - на ней все дерьмо старается задержатся.
в итоге тряпошный салон после 20-25 тыщ превращается в полное дерьмо
2. Очень много людей не шарят в интернете на автофорумах. Таких примерно 90%. Это тех, кто не знает, например, чем отличается Логан от Дачии и колдун от группы клапанов (без АБС). Я серьезно.
Я года 2 ездил на Киа Рио без АБС. Колдуна там тоже не было, только клапана. Ни разу никого не догнал, вообще не попал в аварию, и даже не был в аварийной ситуации по причине плохого торможения
Ну и как, все они быдло?
Это уже думаю за пределами сознания тут сидящих, думают все прошаренные.
Выражайтесь яснее: если накопил 400 тыс, пришел в автосалон за новой киа рио/шкода фабия, значит дурак! Надо идти брать приору, там абс есть! Я правильно вас понял?
Ну что теперь, называть всех быдлом кто берет базовые версии бюджеток?
Дай-то Бог, чтобы покупатели авто без АБС все были с приличным стажем вождения на ВАЗах, но ведь часто молодая курица или Алень просто покупают первую новую машину. Государству пох, другие должны защищаться КАСКО
Похоже один ФМК предлагал абс как опцию наравне с парктроником и т.п. Но другие производители этого не делают - просто включают абс в более старшие комплектации. Ну что теперь, называть всех быдлом кто берет базовые версии бюджеток?
2. Очень много людей не шарят в интернете на автофорумах. Таких примерно 90%. Это тех, кто не знает, например, чем отличается Логан от Дачии и колдун от группы клапанов (без АБС). Я серьезно.
3. Я года 2 ездил на Киа Рио без АБС. Колдуна там тоже не было, только клапана. Ни разу никого не догнал, вообще не попал в аварию, и даже не был в аварийной ситуации по причине плохого торможения (по другим причинам был). Да и чего удивительного? Полстраны ездит на старинных жигулях на всесезонке.
Ну и как, все они быдло?
Я года 2 ездил на Киа Рио без АБС. Колдуна там тоже не было, только клапана. Ни разу никого не догнал, вообще не попал в аварию, и даже не был в аварийной ситуации по причине плохого торможения
ИМХО стаж вождения на ВАЗе ни при чем.
Да и на самом деле мало кто настолько фанатеет по автотематике. Поэтому очень часто покупают авто, например, по совету знакомых, или объехав 2-3 автосалона и выбрав, что понравилось после тест-драйва, или купив б/у у знакомого и т.п.
ОФФ:
а почему, кстати, у нас , действительно, все смотрят на разгон до сотни, а куда более важный параметр-эластичность(разгон на одной передаче, например с 80 до 120 на 5й) никого не волнует? Все с ВАЗами гоняются?
Например на машинах с АКПП очень важно смотреть на 60-100 (D) и 80-120 (D).
ИМХО стаж вождения на ВАЗе ни при чем.
А вот часто ли они в РАШЕ задают менеджерам вопрос "А как дела у этого авто с безопасностью? Что в ней есть?" Вот и беда, что их мало интересует безопасность. От неграмотности в этом вопросе. Вот в Европе государство и не позволяет продавать авто без АБС (а с 2012 года и без ЕСП). Заботится о людях. А у нас, типа, "забота о бедных", причем, якобы....
Брать нужно не менее 2-ух литров (если атмосферник) для класса "С". Это первое.
Запрет авто без АБС и ЕСП приведет к запрету большинства автомобилей россиян. А для многих автомобиль - кормилец. Чревато социальным взрывом.
Запрещать только иномарки без АБС и ЕСП - нелогично. Должны быть разумные требования по сертификации (тормозной путь, управляемость и т.п.), вот и пусть их обеспечивают изготовители и контролируют на ТО. А уж как они обеспечиваются, с АБС или без, дело десятое.
речь о новых авто
Что такое"два литра" на Фокусе c АКПП? Самая что ни на есть заурядная динамика на уровне 1,8 АКПП
1,6 МКПП у конкурентов - и не более того...
Зачем? Ведь колдун там есть и они без АБС демонстрируют короткий тормозной путь.
Что такое"два литра" на Фокусе c АКПП? Самая что ни на есть заурядная динамика на уровне 1,8 АКПП
Сам проедь на Фокусе 2.0 АКПП и на Аурисе/Королле 1.6 МКПП. Я ездил.
На полигоне всё уже давно замерили.
Собери-ка (раз ты любитель) все тесты "АР" (не зимние), где участвовал Фокус и увидишь удивительную разницу в разгонной динамике..
но и момент у движка значительно больше
столь уважаемый тобой замер "60-100"? Или тут тоже Аурис 1.6 МКПП в легкую обходит Фокус 2.0 АКПП?
ускорения в процессе движения (на 4 передаче) - не ровня Фокусу 2.0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы