Страница 25 из 38
SolodD
Jackal
знаю точно, что продажа их запрещена. Да, по дорогам колесят еще старенькие рено-пежо без абс, например во Франции много таких. Но новых авто без них запрещена.
Oll
ИМХО.
1. Для многих (например, для меня) спор что хуже- пластик под дерево, под алюминий или просто черный - не имеет смысла. Мне просто пох.
2. Очень много людей не шарят в интернете на автофорумах. Таких примерно 90%. Это тех, кто не знает, например, чем отличается Логан от Дачии и колдун от группы клапанов (без АБС). Я серьезно.
3. Я года 2 ездил на Киа Рио без АБС. Колдуна там тоже не было, только клапана. Ни разу никого не догнал, вообще не попал в аварию, и даже не был в аварийной ситуации по причине плохого торможения (по другим причинам был). Да и чего удивительного? Полстраны ездит на старинных жигулях на всесезонке.
Ну и как, все они быдло?
Муса Джалиль
Oll писал(а):

2. Очень много людей не шарят в интернете на автофорумах. Таких примерно 90%. Это тех, кто не знает, например, чем отличается Логан от Дачии и колдун от группы клапанов (без АБС). Я серьезно.


Это уже думаю за пределами сознания тут сидящих, думают все прошаренные. Я недавно с человеком разговорился, он из автомобильной темы, так он простейших вещей не знает и это нормально.
Andre2115
SolodD писал(а):

Покупая машину без систем безопасности и/или экспуатировать экономя на этом в угоду остальным опциям от тугоумия и недальновидности.


Выражайтесь яснее: если накопил 400 тыс, пришел в автосалон за новой киа рио/шкода фабия, значит дурак! Надо идти брать приору, там абс есть! Я правильно вас понял?

Похоже один ФМК предлагал абс как опцию наравне с парктроником и т.п. Но другие производители этого не делают - просто включают абс в более старшие комплектации. Ну что теперь, называть всех быдлом кто берет базовые версии бюджеток?
Andre2115
SMF писал(а):

Я недавно с человеком разговорился, он из автомобильной темы, так он простейших вещей не знает и это нормально.


Совершенно нормально. Действительно, в наше-то время интернета растет определенная зашоренность.
Цифра
Andre2115 писал(а):


Выражайтесь яснее: если накопил 400 тыс, пришел в автосалон за новой киа рио/шкода фабия, значит дурак! Надо идти брать приору, там абс есть! Я правильно вас понял?


Правильно. А до тех пор, пока ВАЗ не освоил машины с абс, надо было ходить пешком supercool

З.Ы. Зажрался народ.
shubin81
...вот ауди меня конеш убила авта. А4. салон - торпеда, пластик, подгонка вставки - все качественное. зазоры ровные короче тут все хорошо - но тряпошный салон и мелкой коричнево-черной материи это просто жопа. сало и грязь видно очень хорошо. трется какие то катушки на почти новой авте. на сидениях сделаны швы в которые как бы сверху все дерьмо забивается. сама тряпка такая - какое то жалкое подобие замши - на ней все дерьмо старается задержатся. тряпка в шкоде по всем параметрам выигрывает начиная от структуры и кончая способом пошива. короче А4 нивкоем случае нестоит брать на тряпке. тока кожа или что то модное со вставками алькантары. в итоге тряпошный салон после 20-25 тыщ превращается в полное дерьмо
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

сама тряпка такая - какое то жалкое подобие замши - на ней все дерьмо старается задержатся.


Это машина не для колхознегов которые обязательно навоза на штанине занесут в машину... hehe
shubin81 писал(а):

в итоге тряпошный салон после 20-25 тыщ превращается в полное дерьмо


Не писти, отличная там тряпка, не стирается как на шкоде.
shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

сама тряпка такая - какое то жалкое подобие замши - на ней все дерьмо старается задержатся.


Это машина не для колхознегов которые обязательно навоза на штанине занесут в машину... hehe



никто и неспорит. и ездит на ней далеко не колхознег.

SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

в итоге тряпошный салон после 20-25 тыщ превращается в полное дерьмо


Не писти, отличная там тряпка, не стирается как на шкоде.



ты на картинках тока видал или новую в салоне тактилировал ? hehe гавно тям тряпка. жаль фотог небудет - ибо непоймут меня.
Роман-НН
Oll писал(а):

2. Очень много людей не шарят в интернете на автофорумах. Таких примерно 90%. Это тех, кто не знает, например, чем отличается Логан от Дачии и колдун от группы клапанов (без АБС). Я серьезно.


Мне кажется, что если человек не старый, то первое что он сделает выбирая авто - залезет в инет. Разве не так?
Oll писал(а):

Я года 2 ездил на Киа Рио без АБС. Колдуна там тоже не было, только клапана. Ни разу никого не догнал, вообще не попал в аварию, и даже не был в аварийной ситуации по причине плохого торможения


Дай-то Бог, чтобы покупатели авто без АБС все были с приличным стажем вождения на ВАЗах, но ведь часто молодая курица или Алень просто покупают первую новую машину. Государству пох, другие должны защищаться КАСКО Smile
Oll писал(а):

Ну и как, все они быдло?


Нет конечно. Все зависит от государства. Нашему пох, а сознание людей в этой сфере еще ооочень далеко от западно-европейского.
SMF писал(а):

Это уже думаю за пределами сознания тут сидящих, думают все прошаренные.


У меня отцу 64 года. Сам он конечно в инете не сидит, НО всегда просит меня посмотреть то, что ему нужно.
Andre2115 писал(а):

Выражайтесь яснее: если накопил 400 тыс, пришел в автосалон за новой киа рио/шкода фабия, значит дурак! Надо идти брать приору, там абс есть! Я правильно вас понял?


Имелось в виду (как я понял) отсутствие у людей в сознании мысли, что самое дорогое - жизнь своя и окружающих. Особенно это должно касаться водителей-новичков. Пересевший после 10 лет езды на ВАЗе как-нибудь и без АБС сможет...
Andre2115 писал(а):

Ну что теперь, называть всех быдлом кто берет базовые версии бюджеток?


Прежде всего виновата правящая верхушка. Геноцид, так во всем. Чем же автосфера хуже?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Дай-то Бог, чтобы покупатели авто без АБС все были с приличным стажем вождения на ВАЗах, но ведь часто молодая курица или Алень просто покупают первую новую машину. Государству пох, другие должны защищаться КАСКО


вот на то и государство, чтобы регламентировать вопросы оснащения средствами безопасности, чтобы выбор человека не зависел от его технической грамотности, гражданской ответственности и пр.
КАСКО? Каско может защитить железки, но жизнь не вернет.
Andre2115 писал(а):

Похоже один ФМК предлагал абс как опцию наравне с парктроником и т.п. Но другие производители этого не делают - просто включают абс в более старшие комплектации. Ну что теперь, называть всех быдлом кто берет базовые версии бюджеток?


ФМК не включал асб штатно даже в топовые версии фф2 (!!!!) - все только под заказ. Но абс была доступна на любой версии. Теперь слава богу ситуация поменялась.
Оставим разговоры "в пользу бедных", к примеру абс у ФФ2 стоила 10 тыс руб. - я посчитал это 8 заправок до полного бака!
Не надо рассказывать мне про то, как бедный русский мужик покупает фф на последние и у него не хватает на эту штуку, а "ездить надо". Если есть бабло на кондей - значит есть и на абс.
Oll
Роман-НН писал(а):

Oll писал(а):

2. Очень много людей не шарят в интернете на автофорумах. Таких примерно 90%. Это тех, кто не знает, например, чем отличается Логан от Дачии и колдун от группы клапанов (без АБС). Я серьезно.


Мне кажется, что если человек не старый, то первое что он сделает выбирая авто - залезет в инет. Разве не так?

ИМХО для того, чтобы разобраться в выборе машины, комплектации и т.д., нужно, прямо скажем, жить пару месяцев на нескольких автофорумах. Тогда можно разобраться в терминологии, в текущей ситуации на рынке, выслушать уйму разных точек зрения и попытаться найти взвешенное решение.
Новичок, пришедший на автофорум, получает либо несколько противоречивых советов, либо совет купить профильную машину для данного форума.
Другой момент: если говорить о людях среднего возраста (40 лет±), то им зачастую некогда шарить в инете. Да и на самом деле мало кто настолько фанатеет по автотематике. Поэтому очень часто покупают авто, например, по совету знакомых, или объехав 2-3 автосалона и выбрав, что понравилось после тест-драйва, или купив б/у у знакомого и т.п.
Jackal
Oll писал(а):

3. Я года 2 ездил на Киа Рио без АБС. Колдуна там тоже не было, только клапана. Ни разу никого не догнал, вообще не попал в аварию, и даже не был в аварийной ситуации по причине плохого торможения (по другим причинам был). Да и чего удивительного? Полстраны ездит на старинных жигулях на всесезонке.
Ну и как, все они быдло?


можно и 30 лет ездить тихонько на копейки и не получить не царапики - только это ничего не значит, частный случай. Мы говорим про статистику, а это реальные цифры и они подсчитаны на западе (к прмеру на IIHS).
Oll
Роман-НН писал(а):


Oll писал(а):

Я года 2 ездил на Киа Рио без АБС. Колдуна там тоже не было, только клапана. Ни разу никого не догнал, вообще не попал в аварию, и даже не был в аварийной ситуации по причине плохого торможения


Дай-то Бог, чтобы покупатели авто без АБС все были с приличным стажем вождения на ВАЗах, но ведь часто молодая курица или Алень просто покупают первую новую машину....

ИМХО стаж вождения на ВАЗе ни при чем. По-любому к машине нужно привыкнуть и выбирать скорость и дистанцию, исходя из работы тормозов, шин, покрытия дороги и т.д. Я не скажу, что субъективно чувствовал себя ущербным на Рио без АБС. Кстати, и к АБС нужно привыкнуть, с ней тоже можно попасть в неприятную ситуацию - это по моему опыту. При том, что я являюсь твердым сторонником АБС, ЕБД и прочих электронных помощников.
Роман-НН
Oll писал(а):

ИМХО стаж вождения на ВАЗе ни при чем.


Очень даже "при чем". Хочешь сказать, что двое, купив одну и ту же марку и модель (у одного стаж 10 лет, а другой - из автошколы) сядут и поедут одинаково?
Oll писал(а):

Да и на самом деле мало кто настолько фанатеет по автотематике. Поэтому очень часто покупают авто, например, по совету знакомых, или объехав 2-3 автосалона и выбрав, что понравилось после тест-драйва, или купив б/у у знакомого и т.п.


А вот часто ли они в РАШЕ задают менеджерам вопрос "А как дела у этого авто с безопасностью? Что в ней есть?" Вот и беда, что их мало интересует безопасность. От неграмотности в этом вопросе. Вот в Европе государство и не позволяет продавать авто без АБС (а с 2012 года и без ЕСП). Заботится о людях. А у нас, типа, "забота о бедных", причем, якобы.
Хорошо хоть, если в правах и правда будут отмечать, что курица училась на авто с АКПП, дабы даже не смела на ручку садиться (мне уже 2 идиотки скатились на горке, обе ес-но на ведрах и на "ручке"). Хоть что-то, малая толика....
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

ОФФ:
а почему, кстати, у нас , действительно, все смотрят на разгон до сотни, а куда более важный параметр-эластичность(разгон на одной передаче, например с 80 до 120 на 5й) никого не волнует? Все с ВАЗами гоняются?

Например на машинах с АКПП очень важно смотреть на 60-100 (D) и 80-120 (D). Реально показывает, насколько упешно и безопасно можно обгонять. Эластичность нужна для пенсионерской езды на МКПП - кому лень лишний раз палкой шевельнуть...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Например на машинах с АКПП очень важно смотреть на 60-100 (D) и 80-120 (D).


А чего смотреть? Брать нужно не менее 2-ух литров (если атмосферник) для класса "С". Это первое. А второе - прочуствовать связку "двигатель/АКПП". А то, например, 2-ух литровая Элантра с АКПП мне вообще не понравилась. То ли сама коробка, то ли настройка мзгов.
Oll
Роман-НН писал(а):

Oll писал(а):

ИМХО стаж вождения на ВАЗе ни при чем.


Очень даже "при чем". Хочешь сказать, что двое, купив одну и ту же марку и модель (у одного стаж 10 лет, а другой - из автошколы) сядут и поедут одинаково?

Стаж вождения - важен, но ты же сказал о стаже вождения на ВАЗе. Вот ВАЗ тут ни при чем.
Роман-НН писал(а):


А вот часто ли они в РАШЕ задают менеджерам вопрос "А как дела у этого авто с безопасностью? Что в ней есть?" Вот и беда, что их мало интересует безопасность. От неграмотности в этом вопросе. Вот в Европе государство и не позволяет продавать авто без АБС (а с 2012 года и без ЕСП). Заботится о людях. А у нас, типа, "забота о бедных", причем, якобы....

Какие они задают вопросы, я не знаю.
Запрет авто без АБС и ЕСП приведет к запрету большинства автомобилей россиян. А для многих автомобиль - кормилец. Чревато социальным взрывом.
Запрещать только иномарки без АБС и ЕСП - нелогично. Должны быть разумные требования по сертификации (тормозной путь, управляемость и т.п.), вот и пусть их обеспечивают изготовители и контролируют на ТО. А уж как они обеспечиваются, с АБС или без, дело десятое.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Брать нужно не менее 2-ух литров (если атмосферник) для класса "С". Это первое.

Что такое"два литра" на Фокусе c АКПП? Самая что ни на есть заурядная динамика на уровне 1,8 АКПП и 1,6 МКПП у конкурентов - и не более того...
Jackal
Oll писал(а):

Запрет авто без АБС и ЕСП приведет к запрету большинства автомобилей россиян. А для многих автомобиль - кормилец. Чревато социальным взрывом.
Запрещать только иномарки без АБС и ЕСП - нелогично. Должны быть разумные требования по сертификации (тормозной путь, управляемость и т.п.), вот и пусть их обеспечивают изготовители и контролируют на ТО. А уж как они обеспечиваются, с АБС или без, дело десятое.


Опять эти разговоры "в пользу бедных". Старые копейки от дедов никто отнимать не будет, речь о новых авто.
Сколько было стонов по поводу норм токсичности Евро-2,3. И ничего - смогли, не развалились.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

речь о новых авто

Тогда придётся снимать с производства зубило, а также версии Калиноприор без АБС, запретить Нексию и Ланос без АБС... Зачем? Ведь колдун там есть и они без АБС демонстрируют короткий тормозной путь.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Что такое"два литра" на Фокусе c АКПП? Самая что ни на есть заурядная динамика на уровне 1,8 АКПП


Как правило у "конкурентов" с 1.8 АКПП - 5-ти ступка, либо вариатор. Не примешивай сюда двигатель.
Al_Dimich писал(а):

1,6 МКПП у конкурентов - и не более того...


Ничего не скажу. Сам проедь на Фокусе 2.0 АКПП и на Аурисе/Королле 1.6 МКПП. Я ездил.

Al_Dimich писал(а):

Зачем? Ведь колдун там есть и они без АБС демонстрируют короткий тормозной путь.


А прямолинейность авто при резком торможении это обеспечит? На льду, например? Ведь это-то и важно. Дабы на тебя со встречки не прилетели "колдуны".
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Что такое"два литра" на Фокусе c АКПП? Самая что ни на есть заурядная динамика на уровне 1,8 АКПП


Как правило у "конкурентов" с 1.8 АКПП - 5-ти ступка, либо вариатор. Не примешивай сюда двигатель.

Почему же не примешивать? У Фокуса 2.0 145 лошадей против 140 у моторов 1.8 конкурентов. При этом такой Фокус ещё и тяжелее. 5-ти ступка, кстати, у Сивика, у Астры - 4-х ступка.
Роман-НН писал(а):

Сам проедь на Фокусе 2.0 АКПП и на Аурисе/Королле 1.6 МКПП. Я ездил.

На полигоне всё уже давно замерили. Не получится у тебя обогнать ни Короллу 1.6, ни СИИДа 1.6. Даже Аурис 1.6 на роботе, несмотря на дерготню, реально имеет динамику очень близкую к Фокусу 2.0 АКПП.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

На полигоне всё уже давно замерили.


Собери-ка (раз ты любитель) все тесты "АР" (не зимние), где участвовал Фокус и увидишь удивительную разницу в разгонной динамике.
А вообще тебя не смущает, что, хотя Фокус 2.0 и правда тяжелее, но и момент у движка значительно больше? А кроме того, как же, столь уважаемый тобой замер "60-100"? Или тут тоже Аурис 1.6 МКПП в легкую обходит Фокус 2.0 АКПП?
К слову, разгонять Аурис 1.6 МКПП с места до 100 я не пробовал, но вот ускорения в процессе движения (на 4 передаче) - не ровня Фокусу 2.0, чтобы ты там ни говорил. Это я как раз и имел в виду.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Собери-ка (раз ты любитель) все тесты "АР" (не зимние), где участвовал Фокус и увидишь удивительную разницу в разгонной динамике..

Никакой разницы там нет. "Зимний" Фокус 1,6 (100 л.с.) МКПП мало чем отличтается от "летнего" 1,6 (115 л.с.) МКПП. Ферштейн?

http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/

Роман-НН писал(а):

но и момент у движка значительно больше

Не имеет значения. В кик-дауне разгон идёт в зоне максимальной мощности, а не на моменте.

Роман-НН писал(а):

столь уважаемый тобой замер "60-100"? Или тут тоже Аурис 1.6 МКПП в легкую обходит Фокус 2.0 АКПП?

Здесь Ауриса с роботом "обходит" Фокус. На 0,3 секунды. Курам на смех такое преимущество. В связи с этим совершенно справедливо авторевюшники написали, что Фокус 2.0 АКПП - тормоз и овощ.

Роман-НН писал(а):

ускорения в процессе движения (на 4 передаче) - не ровня Фокусу 2.0

Ускорение Фокуса АКПП в кик-дауне на 4-й передаче? Это сильно supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Июля 2010 15:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы