т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):а чо думаешь сход-развал уйдёт тоже???
Уйдет только кастор,если вернешь его в положение как и с прежними крабами.
Dranik писал(а):Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет?
Добавлять,чтобы скомпенсировать геометрическую разницу размеров крабов.
ДенисД
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Grigoriy писал(а):Я ездил на сток стабе, щас езжу на десятко стабе(,продавец в биби сказал что 10й я линейкой померил 2 сантиметра толлщина )
существенна разница есть при входе в поворот, крены меньше, держит траекторию лучше
зы
подвеска нестог..
+100. Крены меньше, в повороты входит лучше! Минус-при агрессивной езде ломались стоковые десяточные крабы поменял на SS-20. А вообще чтобы получать удовольствие от скорости нужно дорабатывать подвеску. ИМХО.
Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Dranik писал(а):Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет? критично или можно будет рулить и дальше?
На несколько шайб точно уедет. Так же может измениться схождение, если кастер изменишь.
Тема про крабы здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184638
Цитата:Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.
Лучше сразу от грузовика вкорячить. Он еще толще. Будет вваливать что надо. Но только на 3-х колесах. Зато резину меньше жрать будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ultimateuse
а если шайбы добовлять то они в продаже прдаются? как вообще их найти???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Dranik писал(а): ...лучше остаться на дороге пусть даже с вывернутой площадкой чем с разЪ*баным крабом и так же вырванной площадкой, но уже в кювете...
imho При таком ударе колесо не выдержит, либо лопнет, либо сдуется.
ДенисД
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Цитата:Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.
Лучше сразу от грузовика вкорячить. Он еще толще. Будет вваливать что надо. Но только на 3-х колесах. Зато резину меньше жрать будет.
[/quote]
Подвеска у 9-ок, 10-ок, Калин-примерно одинаковая! Вот и вопрос-зачем тогда у них стабик толще??? Чтобы вывешивать машину на 3 колеса или все же для лучшей управляемости????
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Толщина стаба подбирается под конкретную подвеску. А она зависит от развесовки, массы и параметров пружин и амортов. Сам факт увеличения жесткости стаба лучше управляемость не делает. На фото пример слишком жесткого стаба спереди. Крены спереди снизились, зато сзади никуда не делись. Вот оно и заваливается на заднее внешнее. Никакого улучшения управляемости в этом случае нет - машина будет ехать мимо апексов. Более того, для переднего привода увеличивать жесткость стабилизации надо не спереди а СЗАДИ. Если бы ты увлекался автоспортом, то не раз бы видел вывешенные задние колеса на переднем приводе, что говорит о наличии дополнительного стаба сзади. Спереди обычно мягче, чтобы обеспечить постоянный контакт колес с дорогой. Так что покури тему прежде чем угорать.
Dranik, шайбы для регулировки кастора продаются конечно. Но уж коль ты можешь его увеличить - увеличивай. Хотя бы до 1.5 градусов. Будет на прямой стабильнее траекторию держать. И внешнее переднее меньше "подламываться" будет. У спортивных самар кастор до 3-4 градусов доходит.
ДенисД
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Уважаемый Ultimateuse, я больше практик, чем теоретик, так что спорить с тобой не буду. Теория это конечно очень хорошо, но негативных последствий, после установки 10 стабика, я, лично, для себя не выявил! И колесо заднее я не вывешивал, хотя повороты люблю проходить не на 40 км. Может ты не правильно меня понял-"в повороты входит лучше"-это не значит-"усилие на руль уменьшилось"!
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Теперь поставь сзади усилитель балки, и входить будет еще лучше. И прежде чем приступать к практике надо хотя бы минимальную теорию знать. Иначе будет кроилово...
ДенисД
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Спасибо за совет
, обязательно попробую. Слушай, а если попробывать в балку вварить трубу...как думаешь?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДенисД писал(а):негативных последствий, после установки 10 стабика, я, лично, для себя не выявил!
может и невыявил но и положительных то нет
Ultimateuse писал(а):прежде чем приступать к практике надо хотя бы минимальную теорию знать. Иначе будет кроилово...
+1
ДенисД писал(а):а если попробывать в балку вварить трубу...как думаешь?
у приоры задняя балка с прутом вварным.
если есть руки прямые то всё реально
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
А если с толщиной трубы промахнешься, и балка перестанет работать?Будешь переваривать. Имхо кроилово.
Dranik писал(а):может и невыявил но и положительных то нет
Я выявил только один "плюс" - лучше едет по прямой. Насчет управляемости - без усиления задней балки только минусы одни.
Самара уже в стоке обладает недостаточной поворачиваемостью, так почти все авто конструируют, чтобы чайники не убивались. А 10-й стаб только усилил андестир... Кстати, то что стаб на 10-ке и калине толще, сделано не для улучшения управляемости, но чтобы ее притупить. У самары перед более нагружен, чем у 10-ки, посему она более андестирна чем 10-ка. Короче к более жесткому стабу спереди прибегают если машина слишком "вертлява", склонна к заносу. C 10-м стабом мне так и не удалось вызвать занос перекладыванием веса (змейкой). Просто сносит морду и все. А вы про увеличение управляемости говорите...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы