Страница 87 из 162
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

А сейчас супер-новейший Флюенс почему-то проиграл тому же самому Фокусу II.


Ну а теперь по порядку. Что в этом Флюенсе для третьих стран такого "суперновейшего"?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А сейчас супер-новейший Флюенс почему-то проиграл тому же самому Фокусу II.


Ну а теперь по порядку. Что в этом Флюенсе для третьих стран такого "суперновейшего"?

Вот я и хочу послушать мнение людей, которые имели дело с Меганом. Ну и кто Флюенс смотрел - тоже... Кстати, а что имеется в виду под "третьими странами" и почему Флюенс для них? А Фокус для каких стран?
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Вот я и хочу послушать мнение людей, которые имели дело с Меганом. Ну и кто Флюенс смотрел - тоже...


Вот ведь прикол: если "АР" Фокус ругает и выставляет низкие оценки - то это для тебя надежнейшая опора в споре, но раз все не так, то ты жаждешь услышать мнение РЕАЛЬНЫХ людей. Забавно...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

"АР" Фокус ругает и выставляет низкие оценки

Нигде его особо не ругали. А более низкую оценку за дизайн интерьера корявая Гиа без климата получила по заслугам. Ибо без слёз не взглянешь...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

В своё время старый добрый Меган в тесте оказался равен Фокусу II (отставание Мегана в 5 баллов при оценке внешнего дизайна - не в счёт).


Может быть ты вот это пропустил в статейке:

К сожалению, нам не удалось раздобыть Megane в простой комплектации: доступной оказалась лишь топ-версия Privilege, да еще с дополнительным оборудованием. В салоне кожаная отделка, климат-контроль, дорогая система с CD-чейнджером. А цена — $21699

В то время, как остальные участники теста стоили примерно $16000...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

А более низкую оценку за дизайн интерьера корявая Гиа без климата получила по заслугам.


"Гия" канула в лету... Забудь.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

В салоне кожаная отделка, климат-контроль, дорогая система с CD-чейнджером.

За интерьер они поровну получили. Плюс к тому, Мегану накинули лишних 5 баллов за микроклимат, на который повлияла комплектация - с этим согласен. Главное, на чём отыгрался Меган - это плавность хода, виброзащита и шумоизоляция. Кожа и прочие СД-чейнджеры на это не влияют...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Плюс к тому, Мегану накинули лишних 5 баллов за микроклимат, на который повлияла комплектация - с этим согласен. Главное, на чём отыгрался Меган - это плавность хода, виброзащита и шумоизоляция. Кожа и прочие СД-чейнджеры на это не влияют...


Там еще была строка в конце, что, дескать "Меган лучше для пассажиров...", а "Фокус для водителя".
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Кстати, а что имеется в виду под "третьими странами" и почему Флюенс для них?


об этом спроси у компании Рено - почему она не спешит продавать флюенс в Европе?
Для европы у них меган-хетч, который конструктивно отличается от турецкого мегана (который поставляют в Рашу) - задняя подвеска отличается, приборка, что-то еще...
Флюенс делают исключительно в Турции и поставляют в страны третьего мира - туже Турцию, Рашу...
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати, а что имеется в виду под "третьими странами" и почему Флюенс для них?


об этом спроси у компании Рено - почему она не спешит продавать флюенс в Европе?

В западной Европе. А компания Форд спешит там продавать Фокус в кузове седан? Ась?
Jackal писал(а):

Флюенс делают исключительно в Турции и поставляют в страны третьего мира - туже Турцию, Рашу...

А также все страны восточной Европы, балканские страны, Греция, Финляндия... Там одни дикари проживают, не правда ли?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

об этом спроси у компании Рено - почему она не спешит продавать флюенс в Европе?


А в Европе седан популярный кузов?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Там еще была строка в конце, что, дескать "Меган лучше для пассажиров...", а "Фокус для водителя".

Это неправда?
Al_Dimich
Жесть какая...

На самом деле Renault Fluence — лишь подретушированный Samsung SM3 нового поколения, построенного на одной платформе с новым Меганом-универсалом...

wwow wwow wwow

"Внешне от корейского собрата он отличается лишь решеткой радиатора и фарами с линзами ближнего света. Обе машины построены на базе универсала Renault Megane с растянутой до 2702 мм колесной базой, что сулит царский простор задним пассажирам. Тем более что и по длине Renault Fluence — рекордсмен в европейском гольф-классе: 4620 мм, на 120 мм длиннее, чем прежний четырехдверный Megane. Под стать и объем багажника — 530 л вместо 520 л у предыдущей модели."

http://ua.autoreview.ru/news/194/55239/index.php

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Июля 2010 13:51), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Это неправда?


Почему? Правда наверное. Просто эти доп. опции в этом тоже роль сыграли. Например, микроклимат. Ну и плавность хода + шумка тоже конечно, хотя это к комплектации отношения не имеет.
Al_Dimich писал(а):

В западной Европе. А компания Форд спешит там продавать Фокус в кузове седан? Ась?


Сравнение НЕ КОРРЕКТНО ни разу! Ведь Фокус в Европе продается хетчем и все. Название, комплектации и прочее - все тоже самое.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Сравнение НЕ КОРРЕКТНО ни разу! Ведь Фокус в Европе продается хетчем и все. Название, комплектации и прочее - все тоже самое.

И что с того? Хонда в западной Европе продаёт хэтч, а в восточной Европе, Азии и Америке - седан. То же самое касается Короллы и Ауриса, Мегана и Флюенса, Астры-хэтча и Астры-седана...
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

И что с того? Хонда в западной Европе продаёт хэтч, а в восточной Европе, Азии и Америке - седан. То же самое касается Короллы и Ауриса, Мегана и Флюенса, Астры-хэтча и Астры-седана...


Хонда, Форд, Опель продают тут и седаны и хетчи и называют их Цивик, Фокус, Астра. А на кой же тогда Меган и Флюенс?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Хонда, Форд, Опель продают тут и седаны и хетчи и называют их Цивик, Фокус, Астра. А на кой же тогда Меган и Флюенс?

Меган - это хэтч и универсал, Флюенс - седан. По аналогии с Аурисом и Короллой у Тойоты. Кстати, Астры в Америке в кузовах хэтч и седан продаются под марками Сатурн и Шевроле...
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

На самом деле Renault Fluence — лишь подретушированный Samsung SM3 нового поколения, построенного на одной платформе с новым Меганом-универсалом...


С добрым утром, ты не знал?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На самом деле Renault Fluence — лишь подретушированный Samsung SM3 нового поколения, построенного на одной платформе с новым Меганом-универсалом...


С добрым утром, ты не знал?

Неа Pardon

Так это европеец или кореец?
Al_Dimich
"Заслоните одной рукой симпатичную, совсем не корейскую мордашку машины, другой — ладную корму и присмотритесь внимательнее: передние крылья, стойки лобового стекла, двери и изгиб крыши… Верно, маленький Samsung — это плоть от плоти нового Renault Megane. В основе лежит та же платформа, но с растянутой до 2700 мм колесной базой, под капотом — ниссановский двухлитровый мотор и вариатор (они же стоят и на Мегане). "

http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/seoul/
MEPHI_Aahz
А что, ниссан хорошие моторы клепают?

Я слышал только плохое! у альмеры 1.5 дохлый... 1.8 масло жрет...



ps Макс, пока ты выепывался и мусолил, подрачивая на флюэнс 1.6, все "неликвидные" 200сильные соапы за 500 влет ушли.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Так это европеец или кореец?


Корепеец. Smile Самсунг - это корейский завод Рено-Ниссан, а не просто бейджениринг.
Цифра
Jackal писал(а):


об этом спроси у компании Рено - почему она не спешит продавать флюенс в Европе?
...
Флюенс делают исключительно в Турции и поставляют в страны третьего мира - туже Турцию, Рашу...


Откуда такая информация?

Германия
http://www.renault.de/renault-modellpalette/renault-pkw/fluence/fluence/index.jsp

Франция
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/fluence/fluence/
molot.o.k.
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На самом деле Renault Fluence — лишь подретушированный Samsung SM3 нового поколения, построенного на одной платформе с новым Меганом-универсалом...


С добрым утром, ты не знал?

ну вот я не знал Smile фига се, дело шкоды живет и побеждает, тока донор конечно таксебешный.

MEPHI_Aahz ну местами ниссан очень даже ничего. во всяком случае v6 который ставился на максиму чего то там даже навыигрывал и очень надежный.
NAB
Блин, судя по ссылкам Рено нас точно за папуасов считают, во Франции на Меган3 6 дизелей предлагается (85, 90, 110, 130, 150, 160), бензиновые 1.4Т/130, 2.0Т/180. Для России только древний 1.6/110. Абидна.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 87 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы