Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ЕвгеничЪ писал(а):Dron_spb писал(а):вообще изначально была мысль что то типа магнитной карты... вставил куда полагается и пользуйся кнопкой... но это уже наверно сложно
световой барьер и хоть картонку вместо карты втыкай
безопасность прежде всего
Это самое главное, как сделать надёжное поддержание зажигания, только если ещё одну кнопку выводить для вкл/выкл зажигания.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Sprite писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):Dron_spb писал(а):вообще изначально была мысль что то типа магнитной карты... вставил куда полагается и пользуйся кнопкой... но это уже наверно сложно
световой барьер и хоть картонку вместо карты втыкай
безопасность прежде всего
Это самое главное, как сделать надёжное поддержание зажигания, только если ещё одну кнопку выводить для вкл/выкл зажигания.
еще одну кнопку имхо не вариант... теряется весь смысл тогда...
тут уже попахивает блоком управления, нажал кнопку, а блок сам включил зажигание и через пару сек крутанул стартером...
отсюда новые проблемы - зимний пуск...
короче наверно не стоит мешать механизму работать так как это было задуманно на заводе...
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ЕвгеничЪ писал(а):короче наверно не стоит мешать механизму работать так как это было задуманно на заводе...
Тем более, что работает этот механизм достаточно надёжно, ну подумаешь, раз в 100 тыс. купил новый ЗЗ и всё, цена вопроса 600-800 руб. и времени 20 минут.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
А вообще, как вариант, можно завязать зажигание и штатный ИММО.
Перенести антену штаного ИММО на ЗЗ. И при вставке ключа зажигания в замок, происходит считывание ключа ИММО, вот там и можно попробовать сделать поддержание зажигания. А стартер крутить с кнопки.
А если ключ вынуть из замка, то через какое то время ИММО встанет на охрану и отключит зажигание.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Sprite
в таком случае когда сидишь в машине летом зажигание будет постоянно включено? тоже не дело...
короче в данном случае думаю десятка это машина не той системы...
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ЕвгеничЪ писал(а):Sprite
в таком случае когда сидишь в машине летом зажигание будет постоянно включено? тоже не дело...
короче в данном случае думаю десятка это машина не той системы...
Это почему?
Иммо встаёт на охрану вроде через минуту после выключения зажигания, если открывалась водительская дверь и через 2-3 минуты после выключения зажигания, если водительская дверь не открывались.
На АПС-4 точно, вот только интервал времени не помню, но не более 5 минут.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Sprite писал(а):Это почему?
ну приехал ты куда нибудь летом, двигло заглушил... ключ обязательно придется вынуть... что бы тронуться надо опять вставить и нажать кнопку...
а в чем смысл, если в итоге получится два движения? я так подозревал весь смак кнопки в том, что бы сел нажал и улетел
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ну я сделал такую кнопку в салон...за место советуемого реле...ибо опасался залипания...
прокинул провод от стартера (втягивающего реле)
через уплотнитель сцепы в салон, далее прерыватель на панель над коленом правой ноги и кнопка зажигания на тоннеле
мне надоело с отверткой лазить под капот...
но повторяю в милльённый раз - это не выход...как и допреле...ищите причину недозаряда.
и будет вам щасте.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Тогда как вариант найти кнопку 3-х позиционную, на подобии той, что на Самарах-1 включают габариты-ближний свет, только сделать третье положение (ближний свет) не фиксируемое.
Видел такие кругленькие кнопки на 3 положения, но все положения фиксируемые, так же видел такие же кнопки на 3 положения и там фиксируемое только среднее положение (на подобии кнопки стеклоподъёмников), по идее из двух этих кнопок, можно сделать одну нормальную.
1 (фиксируемое) - всё выключено.
2 (фиксируемое) - зажигание
3 (не фиксируемое) - стартер.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
za_k_on писал(а):Просто кнопка - это колхоз примерно такой же, как и звук турбины из динамика, накладки на глушитель и колпаки на колёса, притянутые хомутами.
Если мутить кнопку, то чтобы она сама крутила стартер сколько надо, после заводке стартер автоматом отрубала, а при повторном нажатии ещё и глушила машину. Немного подумать, и при помощи решения Serg_X, которым он сделал автовключения фар, можно сделаьб такую чудокнопочку.
Но сейчас жарко и лень
вот именно
тут недавно брал у друга тойоту покататся так вот там сделанно следующим образом
всовываешь чип
нажимаешь на кнопку вклучается зажигание
нажимаешь еще раз крутит стартер и заводит двигатель
нажимаешь еще раз глушит двигатель и отключает зажигание
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы