Страница 2 из 3
Aksnis
Вобщем сегодня мне заменили бензонасос и стала заводиться с первого раза. И холодная и горячая. Херовый был мотор уже... Купил бошевский. Когда выпаривал бензобак то там образовалась ржа и при замене фильтра топливного сегодняже, из него тек ржавый бензин. Да и на дне стакана было полно ржавчины...
Посоветуйте нормальный очиститель инжектора, сказали налить в бак, а то движек черный Sad Как эффективно этот очиститель очищает?
Aksnis
Да, и кстати я даже ждал когда накачает бензонасос, а потом только заводил.
AMAROCK
Aksnis писал(а):


Посоветуйте нормальный очиститель инжектора, сказали налить в бак, а то движек черный Sad Как эффективно этот очиститель очищает?


Это тебе сказали для того, чтобы ты к ним снова приехал, но уже на чистку форсунок (или на их замену).
Никогда и ничего не лей в бак.
Lada Lady
AMAROCK писал(а):

Никогда и ничего не лей в бак.


Я такого же мнения.
Aksnis
Ну не знаю, советовали Hi-Gear. А почему вы так критичны к очистителю? А вообще пробывал ктото, а то и вправду боязно)
Вот чтото нашел http://www.amag.ru/extra_catalog/16/62/63751.html
Aksnis
А если его нелить, тогда что мне делать, если мне сказали что "черный" двигатель? посоветуйте пожалуйста!
D_Diesel
Присоединяюсь к вопросам ТС и Co
Машина 60ткм пробега. Тысяч 5 назад началась такая проблема, что заводится со второго, а то из с третьего раза.
Был на ТО-5 заменили там планово все фильтра, свечи, прочистили ДУ. Померяли давление в рампе на работающем двигателе - ароде все в норме.
Потом я заменил РХХ, и проблема почти ушла, теперь на горячую машина заводится с первого раза, а на холодную - после ночной стоянки например, со второго, а то и с третьего раза. Когда заводишь она вроде схватит, а потом обороты падают до 500 и тачка глохнет, на третий раз все нормально. При этом если легонько нажать на газ в процессе запуска, то заведется с первого раза.
Машина едет нормально, в езде не тупит, расход около 5,5 л/100км по трассе. Уже хз что-делать - может, думаю, жара на нее влияет.

И кстати, если на ХХ резко нажать на газ, до упора, то обороты растут с некоторой задержкой, 0,5 - 1 сек примерно. Это на 16кл. норма или нет?

Подскажите пожалуйста!!
Lada Lady
Aksnis писал(а):

А почему вы так критичны к очистителю?


Ну если вам терять нечего, то заливайте.

D_Diesel писал(а):

При этом если легонько нажать на газ в процессе запуска, то заведется с первого раза


В вашем случае возможно, что РХХ попался бракованный. А может ДПДЗ мудрит. Но скорее всё-таки первое.
Aksnis
Aksnis писал(а):

А если его нелить, тогда что мне делать, если мне сказали что "черный" двигатель? посоветуйте пожалуйста!

AMAROCK
Aksnis писал(а):

Aksnis писал(а):

А если его нелить, тогда что мне делать, если мне сказали что "черный" двигатель? посоветуйте пожалуйста!


Отвечу на вашу настойчивость вопросом.
Подробнее про "черный двигатель".
1) Где черный ?
2) Какие детали ?
3) Как определили ?
Aksnis
Внутри. Я не видел куда и как смотрели... Развод?
kент
Заправился на другой АЗС от души так и второй день вроде нормально заводится с первого раза. Может кто проверит сменив заправку? Smile
d.dmitry
Aksnis писал(а):

Aksnis писал(а):

А если его нелить, тогда что мне делать, если мне сказали что "черный" двигатель? посоветуйте пожалуйста!


Раскоксовку колец наверно надо сделать, народ 'Лавр' хвалит.
Aksnis
d.dmitry писал(а):

Aksnis писал(а):

Aksnis писал(а):

А если его нелить, тогда что мне делать, если мне сказали что "черный" двигатель? посоветуйте пожалуйста!


Раскоксовку колец наверно надо сделать, народ 'Лавр' хвалит.



Что это за операция?
Lada Lady
Aksnis писал(а):

Да, и кстати я даже ждал когда накачает бензонасос, а потом только заводил.


Я всегда жду, а глюк с заводкой может быть, а может и не быть. Проблема плавающего характера.

kент писал(а):

Заправился на другой АЗС от души так и второй день вроде нормально заводится с первого раза. Может кто проверит сменив заправку?


Вот, и я говорю про качество бензина.
AMAROCK
Aksnis писал(а):

Внутри. Я не видел куда и как смотрели... Развод?


Подозреваю, что это ответ на вопрос "Где грязный двигатель ?"
Ответ будет еще проще.
Чистота двигателя и топливной системы никак не взаимосвязаны.
Тебе надо хорошее масло заливать и менять вовремя.
Промывку (промывочное масло) не используй - запорешь мотор, потому, как отвалится куча грязи и забьет тебе все каналы. Лучше почаще меняй хорошее масло - само все мягко отмоется.
И смени маслоприемник.
Aksnis
Спасибо AMAROCK! Масло щас хорошее, полусинтетика. Менялось как положено.
А как часто маслоприемник нужно менять?
AMAROCK
Aksnis писал(а):

Спасибо AMAROCK! Масло щас хорошее, полусинтетика. Менялось как положено.
А как часто маслоприемник нужно менять?


Его менять часто не надо. Его меняют в случае, если было много грязи в моторе. И то не всегда его меняют. Тут зависит от степени забитости его грязью. Статистики по маслоприемникам нет. Все индивидуально. Зависит от эксплуатации. У некоторых (кто на хорошем масле) - вообще его не меняют. А некоторые и на 50000 умудряются забить его в хлам (льют всякую хрень в мотор). Или маслоприемник забивается кусками герметика (при ремонте тупыми моториставми, не жалеющими герметика при сборке)
Отмой сначала мотор, а после полезешь в маслоприемник.
А раскоксовку тебе посоветовали правильно. Купи ЛАВР и проведи эту процедуру. После раскоксовки обязательная замена масла (в инструкции есть, почитай).
Aksnis
Спасибо за советы!
А сколько примерно будет стоить раскоксовка в сервисе? После нее последствий не бывает?
AMAROCK
Aksnis писал(а):

Спасибо за советы!
А сколько примерно будет стоить раскоксовка в сервисе? После нее последствий не бывает?


Накуй эти сервисы. Прочти инструкцию и выполни, что там написано. В сервисе никто не будет заморачиваться с твоей машиной. Наотъе#бись сделают, или ничего не сделают а деньги возьмут. Проверить-то не получится-же.
Делай сам.
Dinov
у меня ситуация похуже.

сейчас на холодную свахтывается на секунду а потом глохнет.

заводится со второго раза причем когда температуру наберет обороты высокие и приходится глушить и заново заводить.
немного двиг нестабильно работает - выбрация несильная в кузов отдает.

датчики хх менял. промывку и тест форсунок делали. компрессия идеальная.

2 опытных чела перебирали всё и ничего не нашли. говорят типа это норм.

но блин всё работало до одного уттра когда она завелась и чуть не заглохла и с тех пор потраивает и обороты нестабильны.

что это может быть? не могу сервис найти где бы мне каждый исправный датчик по очереди воткнули бы и форсунки и проверили бы.

дмрв проверяли. кислородный датчик отключен.
Aksnis
AMAROCK спасибо! Буду пробывать! А масло нужно как быстро поом поменять?
temych_p
21102 и у меня, бош 7,0. подправил топливоподачу на пуске на горячую и стала заводится с полпинка. Раньше было как у ТС, была очень бедная смесь.
AMAROCK
Aksnis писал(а):

AMAROCK спасибо! Буду пробывать! А масло нужно как быстро поом поменять?


Сразу-же.
Прочти инструкцию. Там написано.
AMAROCK
Aksnis писал(а):

AMAROCK спасибо! Буду пробывать! А масло нужно как быстро поом поменять?


Сразу-же. В инструкции все есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы