Страница 1 из 1
matrechkin
выбивало масло из под нее заменил. через несколько менсяцев опять подтекает. не критично но движок в масле не айс. есть ли радикальный способ брьбы с этим или менять переодически и забить на нее.
Илюшк@
затягивать нужно по мурзилке, тогда подтекать почти не будет, можно еще подрезать, но это надо ждать бывалых, чтоб они рассказали где и сколько отрезать Wink
matrechkin
подрезать в толщину или как ?
Илюшк@
matrechkin
вроде подрезается там где шпильки, но повторю, бывалые придут расскажут
брат шумы
matrechkin писал(а):

выбивало масло из под нее заменил. через несколько менсяцев опять подтекает. не критично но движок в масле не айс. есть ли радикальный способ брьбы с этим или менять переодически и забить на нее.


какие прокладки ставишь?желательно ставить обычную нашу резиновую .затягивать по книжке от центра в шахматном порядке
Штейгер
Проблема решаема при помощи герметика.
matrechkin
щас с герметиком стоит не решает он. обычная резинка.
Штейгер
Тогда смотри клапанную крышку - если плохая плоскость прилегания (продавлена крышка), то или рихтуй или под замену.
matrechkin
щас с герметиком стоит не решает он. обычная резинка.
Штейгер
Так о плоскости прилегания уже идёт речь...
matrechkin
спс наверно куплю новую. хз продавлена или нет. но всеже интересно где там и что подрезать надо.
Штейгер
Если нормальная прокладка - ничего подрезать не надо. Хотя имеется метода - по краям (по внешнему периметру) 2-3 мм (не более) срезается, чтобы ложилась ровно под выемку в клапанной крышке.
matrechkin
а чем лучше подрезать ножом или ножницами. ?
Штейгер
Потренируйся на старой прокладке - главное иметь острый инструмент, лучше лезвием под линейку резать.
48rus
matrechkin писал(а):

щас с герметиком стоит не решает он. обычная резинка.


Если герметик не помогает, то места где отверстия под шпильки очень вдавлены.
У меня одна и та же прокладка, обычная резинка, после капиталки 100ткм стоит со всеми плановыми затягиванием и регулировками клапанов- на герметик, сильно не затягивать и плоскость крышки ровная, поверхность не в масле и все.
baraban
Обрезается прокладка по периметру. Убирается примерно миллиметра по 2-3. После этого привальная поверхность крышки обезжиривается и протирается растворителем или бензином. На нее наклеивается обрезанная прокладка. Затем крышка устанавливается на блок и затягивается по мурзилке. За счет обрезки прокладка больше не защемляется крышкой и становится многоразовой. В качестве клея я использовал БФ-2.
matrechkin
ух ты грамотно rlzz а момент сойдет не погорит. я хотел на герметик лепить . Герметиком подмазывать не нужно уже ?
прокладку подрезал ножницами предварительно расчертив штангенциркулем ) получилось неплохо.
pap
Если мажете герметиком то дайте ему полимеризоваться и только потом закрывайте крышку. Так герметик не выдавится в двигатель и будет хорошо работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы