Всем привет. Вопрос скорее не про трассу, а в общем...
Утром, когда тронулся, машина прогрелась до рабочих 91С по БК (с показометром в комбинации данные коррелируют) и если ехать без пробок на любые расстояния на передаче выше 3-ей - все ок. Но если где встрять в пробку - температура моментально ползет вверх до 103-104, а иногда и выше, один раз прощелкак момент - до 110 дошла (в этом случае включаю печку). Вентиль срабатывает на 100(через БК выставил). Так вот, в пробке карлсон вообще не выключается, температура постоянно в районе 103-105. Если паркануться, и не трогать мафын, то при стоянии на холостых - t падает до 98-100, вентиль время от времени включается. По нынешней жаре может и нормально, но...
Если при t~103-105 выскочить из пробки на трассу, то двиг нифига не остывает, или слишком долго остывает. Короче, пока печку не включишь - на трассе не остынешь.
Термос заменен 500км назад(из-за этих самых симптомов - никаких изменений), радиатор ~5к назад, радиатор отопителя ~3к назад, антифриз зеленый - не цвета говна, а как только из бутылки.
Понимаю, что довольно сумбурно написано - спрашивайте - поясню.