Допустим, я хочу несколько обесшумить свою машинку. Но не хочу делать как все, т.е. заклеивать максимум поверхности сочетанием вибропласт+сплэн (в т.ч. вариации на тему).
Считаю, что виброй вообще 100% клеить нет смысла. Ну - может только для аццких меломанов такое оправдано, у которых мега-саб в багажнике и все в итоге громыхает. В том числе, когда я смотрел разобранные салоны ино (разных классов) - везде вибра лежит участками.
Другое дело собственно шумоизоляция. Она вроде есть штатная, но с учетом общей особенности вазов, где-то качество материала страдает, где-то положен неровно, где-то недоклеено и.п. В итоге маленькая дырка - а шума много. Это как разница при скорости между полностью закрытыми окнами и хотя бы приоткрытым на 5 мм одним - шум отличается ну очень заметно.
Так вот, наверняка есть хитрости, которые позволяют приклеить небольшой кусочек - и получить сразу заметный эффект.
Например, вот товарищ на собственном опыте докладывает
http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm
сначала заклеил все и вся - а мотор все равно слышно. А потом приклеил сравнительно небольшой кусочек и вуа-ля - эффект заметен.
Примерно такого и хочу. Может кто делал такие же открытия? Речь, разумеется, про конкретные слабые самарские места, а не вообще.