QuVAZiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
Сменили недавно сцепление в сервисе с ЛЮК на ВИС. Сцепа шла в полном комплекте (с выжимным), всё это и было установлено. Маховик оставил предыдущий, он в полном порядке и менялся вместе с установкой ЛЮК.
Новое сцепление конечно сразу порадовало своей отзывчивостью и приёмистостью. Но жёсткое оно конечно просто жесть! (пружина или что там педаль сцепления просто выстреливает обратно), по сравнению с тем же ЛЮК. До сих пор (за месяц) иногда дергаюсь при старте, не поймать нужный момент между сцепой-газом. Никогда больше ВИС не поставлю!!!
Суть основного вопроса:
Если машину при старте дёрнет, то довольно явно слышен единичный короткий скрипящий звук где-то спереди снизу. Впечатление, будто скрипучие качели взять и резко чуть-чуть подать (дёрнуть) вперёд или назад. Может чего не закрутили при установке сцепления?, ведь именно после этого появился это скрип.
ЗЫ: Решил по известному всем ману За рулём отрегулировать педаль сцепы, чтобы брала в двух сантиметрах от пола (С НАДЕЖДОЙ, ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ МЯГЧЕ ТРОГАТЬСЯ). В итоге, берёт в двух сантиметрах и очень уверенно, но если предварительно не перегазовывать, то тачку всё-равно дёргает. Вот так и езжу: то дёрнет при старте, то перегазую перед троганьем, а то и удаётся найти золотую середину. Бесит короче это всё, достало уже, а новая сцепа + замена = бюджет Зимбабвве
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
QuVAZiz писал(а):Если машину при старте дёрнет, то довольно явно слышен единичный короткий скрипящий звук где-то спереди снизу. Впечатление, будто скрипучие качели взять и резко чуть-чуть подать (дёрнуть) вперёд или назад. Может чего не закрутили при установке сцепления?, ведь именно после этого появился это скрип.
Там скрипеть много чего может. С таким описанием здесь врят ли помогут
QuVAZiz писал(а):Никогда больше ВИС не поставлю!!!
Наверно палево попалось. Мой вис с рождения информативен и не дергается при трогании
QuVAZiz писал(а):Решил по известному всем ману За рулём отрегулировать педаль сцепы, чтобы брала в двух сантиметрах от пола
По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнее
Сам Самыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Возможно реактивная тяга, в передней части авто у коробки, там в проушине резиновый демпфер с втулками мог износится. Под машиной дёргаем тягу вперед назад(имитируя толчок машины) и слушаем если люфтит смени.
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
подушку коробки не трогали???у меняя когда порвалась были толчки при трогании и сбрасывании газа!!а сцепу лучше бы kraft поставил,я не нарадуюсь на него,как на иномарке!!
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Так у меня скрипело кольцо в выхлопной что стоит после катализатора, попробуй подергать может поможет
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Поддерживаю, сцепление лучше Крафт, хотя и оно не долговечно, если таскать прицеп или подпалить, застряв в грязи или песке.
У меня тоже появлялись скрипы внизу. Скрипеть может и кольцо между штанами и трубой глушителя(лечится заменой старого металлического кольца на новое кольцо с большим содержанием графита, так как они продаются из разных материалов).
Скрипеть может и задняя(коробки), и левая опоры(двигателя).
Проверить все это можно на яме, покачав двигатель , тяги, трубу глушителя.
Устранить временно можно побрызгав резиновые опоры смазкой или ВД-шкой, но при возможности лучше потом заменить на новые, чтобы не скрип не раздражал.
QuVAZiz
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
В общем вывод - машину на эстакаду и дергать всё, что дёргается. Так и сделаю, спасибо!
Dmitriy_NMSK писал(а):По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнее
Цитата:Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.
http://www.zr.ru/a/3857/
Чего-то я не понял тебя, какие 15 см??
Кстати, попривык за два дня к схватыванию в 20 мм от пола и значительно плавнее и чётче стал трогаться на ВИС. Но сцепа всё-равно хреновая, очень уж сильно пружина отталкивает педаль обратно.
Одну штуку заметил... На холостых, при отжатой педали сцепы (т.е. педаль не трогаем) слышно такое тихое урчание в такт работе двигла, а при выжитой педали сцепы - это урчание пропадает. Это нормально, или я слишком низко педаль опустил при регулировке?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы