Та синь или полусинь - не вопрос - это однозначно!
Я ж в плане наиболее лучшей притирки двигла и коробки - може это на самом деле лишнее уже и можно УЖЕ лить синь или полусинь....
Я с вами не согласен!
... 8-ми клапанные двигатели, не крутят так, как 16-ти и соответсвенно давление масла при его одинаковой вязкости (например 10w40) - в системе ниже.
У минералки вязкость выше и из-за этого она дольше остаётся в подшиниках и обеспечивает большую толшину маслянного слоя (как раз необходимую) - соответственно и лучше справляется со снижением сил трения и так же хорошо отводит тепло.
Единственное достоинство синтетики это сохранение текучести в большом диапазоне температур и стабильность характеристик во время эксплуатации.
С треним синтетика справляется хуже минералки! Приемущество в парах трения имеет минералка с синтетическими присадками!
Но я бы не кидался на Спктройл, и другие -ойлы, а присмотрелся к брендам Мобил-1, Ливки Моли.
Т.е в 8-ми кл. в летнее время приемущества синтетики и 1/2 синтетики просто не востребованы, а недостаки есть.
В то же время у минералки нет недостатков.
А кто объяснит, откуда растет мнение, что последовательность литья масла в 16кл должна быть такой: мин, п/синь, синь?
И если залил когда-то синтетику, то затем надо ее лить всю жизнь?
Все это не более актуально теперь, чем проверка плотности электролита и притирание клапанов.
Братцы, забудьте обо всем этом историческом наслоении.
Всем спасибо
На ТО-1 буду заливать полусиньку, т.к. ИМХО двиг за лето еще чуть оботрется, а в зиму синт пойдет, да за одно вторичные и первично не вышедшие продукты обкатки выведутся при смене масла.
Вопрос не в том, что бы перейти на синт через полусинт, а в том, что по заявлениям "брэендитых" производителей синт так типа смазывает ВСЁ, что ничего притираться толком не сможет, отсюда и вопрос был...
По поводу опасений лить синьку, т. к . зазоры не те или сальники галимые - сомневаюсь, ИМХО прошли те времена (хоть что-то на душе скребет =) от этих слов), но пока новый двиг - я не боюсь, а за одно и проверю. Моему бывшему авто (пятёрке) синька ESSO нравилась, кушать масло двиг начал где-то под 90 тык, да и то не много, так заглядывал раз в сезон по 200 граммов на 1000 км....
По поводу экономии для меня - это не проблемма - я за год больше 2 тык не накатываю.
Всем удачи!
Вот я не понял, плотность электролита мерить теперь западло что ли? А я как чудак (на букву М) купил год назад ореометр. Теперь подумываю о зарядном, что б в/после зиму(-ы) подзаряжать акумулятор. Зря чтоли?
Ещё вдобавок меняют его каждые 7-10т.км.
Ещё вдобавок меняют его каждые 7-10т.км.
Ага, именно так - меняю синтетику на ВАЗ-21113 каждые 7.5 тыс. км, причем на двух последних машиных. Аргументы лень приводить (все равно мало кто воспримет), но за 25 лет за рулем имею свой взгляд на многие вещи, коей остальным отнюдь не навязываю....
Выводы делайте сами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы