Страница 3 из 7
х123ас
Serg_x писал(а):

parabelum

Приход от объема будет сразу.

А приход от вала ощутишь только после доработки карба и трамблера. И для этого двиг надо крутить.

Если учесть что вал, карб и трамблер можно поменять в любой момент за час-другой, то с объемом сложнее. Поэтому я бы начал с него. Тем более случай подходящий._________________


Serg_x дело говорит. Верх можно в любой момент доработать, с низом сложнее, и жалко потом будет ещё живой сток выкидывать.

Ars Longa писал(а):

Чтобы почувствовать приход за сравнительно вменяемые деньги, по моему мнению, тебе parabelum надо: отдать ГБЦ в запил. Поставить вал, трамблер и карбюратор доработать, мотор хорошенько настроить (ну там разрезные шестерни и т.д.). Ты тож едва влезешь в эти свои 8тыщ, но эт можно делать постепенно, без машины надолго оставаться не будешь и приход будет более чем явный.


Опять же, всё это он в любой момент сделать сможет, и на бОльшем объёме приход будет более выражен.
VadimF18B писал(а):

мужики а можно сток шатуны балгаркой облегчить или я как всегда кой чего сморозил!?


Можно. Я на прошлом моторе именно так и делал, только нужно развесить все шатуны под один вес. Кроме того, говорят что нужно отдельно взвешивать сам шатун и его крышку, я развешивал в сумме - 80тык пробега, регулярные закруты в 8000, шатуны не дриснули.
Glan писал(а):

parabelum

собери на 75.6 колене. бюджет вообще практически не изменится


Кстати тоже вариант. Но сейчас и 78 у Каспа стоит 3700...
VadimF18B
х123ас Спасибо учту на будущие
Smile
Grigoriy
х123ас писал(а):

Но сейчас и 78 у Каспа стоит 3700...


wwow я за 4500 брал казалось дёшево hehe
parabelum
х123ас писал(а):


78 у Каспа стоит 3700...


а это где? Smile
Glan
х123ас писал(а):

Кстати тоже вариант. Но сейчас и 78 у Каспа стоит 3700...


откуда инфа? в прайсе 5500 до сих пор висит. я в январе брал за 5000
Serg_x
parabelum писал(а):

работа стоит 11к + запчасти те же самые поршня, кольца, вкладыши, возможно клапана


Если будешь делать не сам, не бери 78е колено.
И вообще не бери никакого тюнинга, оставляй все то что есть.
С тюнингами надо заморачиваться дорабатывать напильником буквально все.
Если бы я поставил шатуны с поршнями не развесив, да еще и встали они неудачно, то вообще черт знает к чему бы привел первый запуск мотора... а если бы он и выжил, то стучал бы и звенел после первого валилова.
Если развесишь все сам, тогда вперед.
А так разница по поршням грамма в 4, и по шатунам во столько-же, при неудачном стечении может обернуться если не дэфом, то переборкой.
SOF
Serg_x писал(а):

Если будешь делать не сам, не бери 78е колено.
И вообще не бери никакого тюнинга, оставляй все то что есть.
С тюнингами надо заморачиваться дорабатывать напильником буквально все.
Если бы я поставил шатуны с поршнями не развесив, да еще и встали они неудачно, то вообще черт знает к чему бы привел первый запуск мотора... а если бы он и выжил, то стучал бы и звенел после первого валилова.
Если развесишь все сам, тогда вперед.
А так разница по поршням грамма в 4, и по шатунам во столько-же, при неудачном стечении может обернуться если не дэфом, то переборкой.


я вообще ничего не развешивал
ни поршни ни шатуны
и ни чего, ездит и не дэфится тьфу*3 63
55 уже supercool
Serg_x
SOF
У тя шатуны облегченные?
И колено 78е?
х123ас
parabelum писал(а):

а это где?


Glan писал(а):

откуда инфа? в прайсе 5500 до сих пор висит. я в январе брал за 5000


Вот тут он писал: http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=69916

Serg_x писал(а):

Если будешь делать не сам, не бери 78е колено.

И вообще не бери никакого тюнинга, оставляй все то что есть.

С тюнингами надо заморачиваться дорабатывать напильником буквально все.

Если бы я поставил шатуны с поршнями не развесив, да еще и встали они неудачно, то вообще черт знает к чему бы привел первый запуск мотора... а если бы он и выжил, то стучал бы и звенел после первого валилова.

Если развесишь все сам, тогда вперед.

А так разница по поршням грамма в 4, и по шатунам во столько-же, при неудачном стечении может обернуться если не дэфом, то переборкой.


Всё что ты написал, может быть (и я уверен есть) на сток запчастях, так что это не аргумент. Просто на стоке не заморачивается никто, взяли подкинули запчасти в мотор и всё.
Serg_x
х123ас
х123ас писал(а):

Всё что ты написал, может быть (и я уверен есть) на сток запчастях, так что это не аргумент.


Сток запчасти - это:
Поршни, которые выглядят как поршни, а не как куски железа от тдмк и дикой разницей в весе



Шатуны все одинаковые, надо было взвесить сток шатуны. Уверен между ними разница максимум грамм. Эти шатуны даже внешне отличались. Два из них видимо были обработаны на одном станке, а два других - на других Smile



Да и потом - где еще на стоке стоит такое-же склонное к дэфу колено, как 78ое? Wink
Grigoriy
Serg_xУ тебя что-то слишком поршни топорные, у меня посимпатичнее были, но разница в весе была, два одинаковые 326, один 324, и один 328...
а с шатунами ваще чета странное, три штуки одинаковые, а один на 4 грамма больше, и на нем маркером написано +4гр
х123ас
Serg_x
тебе просто не повезло, +сказывается покупка запчастей через инет - брал бы сам в магазине, уж точно такие поршни ты не купил, и шатуны тоже, выбрал бы комплект котогрый по крайней мере на глаз достойно выглядит.
А поршни стоковые я лично по весу подгонял, потому как они были все разные. На сколько именно - сказать не могу, у меня весы с чашками, но факт что они были разного веса. Шатунов тоже касается - я помню что выбирал самый тяжёлый, его облегчал, и под него подгонял остальные - раз я выбирал самый тяжёлый, значит они были разного веса. Пальцы поршневые кстати тоже были разного веса, 3 почти одинаковые, 1 сильно отличался. В стоковом колене есть что балансировать, так же есть на маховике и на корзине сцепления. Так что до идеала там как до Киева раком.
Serg_x
х123ас писал(а):

брал бы сам в магазине, уж точно такие поршни ты не купил, и шатуны тоже, выбрал бы комплект котогрый по крайней мере на глаз достойно выглядит


Ага, ну пойди купи нормальные тдмк которые выглядят хотя бы чуточку по-другому 63
Serg_x
Grigoriy писал(а):

один 324, и один 328...


Ну не пистец ли, а? Smile
Grigoriy
Serg_x
Пистец , чо уж тут говорить..
Serg_x
Grigoriy писал(а):

а с шатунами ваще чета странное, три штуки одинаковые, а один на 4 грамма больше, и на нем маркером написано +4гр


Когда я разобрал свой заводской низ,
я подумал тогда - насколько же песдатое качество сборки на заводе,
и насколько-же лучшее качество запчастей. Потому что шатуны по сравнению с тем что продается в магазине - просто идеал Good
х123ас
Serg_x писал(а):

Ага, ну пойди купи нормальные тдмк которые выглядят хотя бы чуточку по-другому


Тут сколько народу их использовали - я не помню таких же поршней ни у кого)))
Grigoriy
Serg_x
А ну ты не у Каспа, а с мета-с брал?
Serg_x
х123ас писал(а):

Тут сколько народу их использовали - я не помню таких же поршней ни у кого)))


А я помню множество заявлений типа "не парься, все такие" hehe
Grigoriy писал(а):

А ну ты не у Каспа, а с мета-с брал?


Да
х123ас
Serg_x писал(а):

А я помню множество заявлений типа "не парься, все такие"


да то тебя успокаивали просто hehe
SOF
шатуны сток 2110 из магазинаhehe
колено 75.6
поршни тдмк)) у меня были
но выглядели получше твоих)))
hehe

Последний раз редактировалось: SOF (29 Июля 2010 14:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ну вот например фотки Димы Атомика, тут да, выглядит красивее, но фактически тут обработана только юбка.
http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2010/04/65.jpg
В этом плане по весу ничего не меняется. Я так-же эту юбку обработал для развесовки Smile
Serg_x
SOF писал(а):

шутуны сток 2110 из магазина

колено 75.6

поршни тдмк)) у меня были

но выглядели получше твоих)))


Рисковый ты пацан Smile
Набрал железа, и без проверок и подгонок взял и поставил hehe
SOF
Serg_x писал(а):

Рисковый ты пацан Smile
Набрал железа, и без проверок и подгонок взял и поставил hehe


сам понимаю))
хо тел даж все это развесить по грамотному
но времени небыло, машина нужна была))
Pardon

а вообще я считаю эти граммы ниочем
не почуешь ничего
и ни на что это не повлияет
если только обороты не костмас тысяч 9...
Serg_x
SOF писал(а):

а вообще я считаю эти граммы ниочем

не почуешь ничего

и ни на что это не повлияет

если только обороты не костмас тысяч 9...


Ну а теперь вот смотри... вешаешь на отбалансированное колесо грузик весом 5 грамм. Разгоняешься, и ощущаешь как на 170 (второй резонанс) колбасит по передней подвеске. И вот, к примеру, на 4ой передаче на 170 обороты мотора даже выше, чем обороты колес Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы