Страница 5 из 14
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

За "гроши" там никто не работает, а если учесть уровень цен на свои продукты в магазинах, то и вовсе у них хорошие заработки. И проезд ВЕЗДЕ стоил в 2008 году в переводе на наши деньги 6 рублей, тогда как у нас уже было 10-11 рублей (а в Москве и того дороже).

Я говорил про зарплаты, а не про уровень цен на продукты. Так бы и говорил прямо: "у батьки жить классно, потому что бульба почти задаром на рынке".
Otto Frija
Al_Dimich, Вам так и говорят- средняя зарплата в провинции там выше, чем в провинции тут. Вот в столицах - наоборот, и это тоже хорошо для Белоруссии - нет пропасти в доходах деревня/столица.
Al_Dimich
Duche писал(а):

например ХМАО - богатейший далеко не убыточный округ, а живут хреново (кроме присосавшихся к трубе).

Потому что богатейшая там только труба и есть. Больше там нехера ловить в этой тундре. А времена, когда засчёт доходных отраслей кормились убыточные давно прошли.
Duche
Al_Dimich писал(а):

Потому что богатейшая там только труба и есть. Больше там нехера ловить в этой тундре. А времена, когда засчёт доходных отраслей кормились убыточные давно прошли.


Ну там не тундра вообще-то. Кроме трубы там много чего есть еще - пушнина, кедровый орех, древесина, рыба и т.д. Но живут хреново, хотя рыночные цены на это все запредельные Pardon
Al_Dimich
Otto Frija писал(а):

Машиностроение представлено не только Белазами и МАЗами, но и нехилым комбайновым заводом, ММВЗ, выпускающим велосипеды и мотоциклы, в отличии от Иж и ИМЗ. Где во всем этом цветные металлы, мне рассказывать лень - сами догадаетесь.

Ну и? Это заслуга батьки в том, что во времена СССР там были построены соответствующие заводы, а в большинстве других областей СССР клепали ракеты и танки, которые сейчас никому не нужны в таких количествах?

З.Ы. В мазобелазах цветные металлы в основном в двигателях и тп, которые в Белоруссии не выпускаются.

З.З.Ы. Белорусские лисапеды и мотоциклы даже не рассматривал как возможное приобретение для себя.
Al_Dimich
Duche писал(а):

пушнина, кедровый орех, древесина, рыба и т.д.

Ну не серьёзно это всё. Уровень едва ли не первобытно-общинного строя... Ты б ещё оленеводство упомянул...
CoolM
КАРАСЬ писал(а):

по сравнению с тем что было 10 лет назад сегодня жыть стало лучше это факт.
Стабильность и будущие переспективы это другой вопрос.



Как не было уверености в завтра, так и нет - пропала в конце 2008 года.
Что они Медвепуты напридумают??
Otto Frija
Al_Dimich писал(а):

... Ну и? Это заслуга батьки в том, что во времена СССР там были построены соответствующие заводы, а в большинстве других областей СССР клепали ракеты и танки, которые сейчас никому не нужны в таких количествах?...


Его заслуга в том, что он не позволил завод приватизировать, продать, например, Украине, оборудование распилить, в цехах устроить склады, а часть заводской территории передать "беженцам" из Закавказья под хибарки в три этажа - как в РФ.
Al_Dimich
Otto Frija писал(а):

но и Оренбург, Тольятти, Самару

Вот-вот... АвтоВАЗ, вокруг которого куча проблем, и его смежники навроде бош-Саратов... Да и с/х там во все времена было более проблемным, чем в Белоруссии.
Duche
Al_Dimich писал(а):

Ну не серьёзно это всё. Уровень едва ли не первобытно-общинного строя... Ты б ещё оленеводство упомянул...


Ну почему ж несерьезно? Очень ликвидный товар и очень дорогой.
Al_Dimich
http://export.by/?act=products&mode=indcla&id=22380
Это вот что экспортирует Беларусь, кстати бОльшую часть не в РФ, в отличие от нашей, многие белорусские товары конкурентноспособны на мировом рынке
Al_Dimich
Otto Frija писал(а):

он не позволил завод приватизировать, продать

Всё это лишь из-за того, что в России худо-бедно сохранился спрос на все эти МАЗы и прочую муйню. Не от хорошей жизни, кстати. А кому сейчас нужны ракеты и фронтовые истребители, выпускавшиеся сотнями и тысячами экземпляров в год? Никому. За это батьке тоже медаль навесить?
DerDen
водка белорусская-говно, пил "брест", так потом кубатурило hh
Al_Dimich
Duche писал(а):

Это вот что экспортирует Беларусь

Автобусы. Двигатели в Белоруссии не выпускаются, соответственно туда приходят не "цветные металлы", а двигатели в сборе.
политрук
Al_Dimich писал(а):

Otto Frija писал(а):

он не позволил завод приватизировать, продать

Всё это лишь из-за того, что в России худо-бедно сохранился спрос на все эти МАЗы и прочую муйню. Не от хорошей жизни, кстати. А кому сейчас нужны ракеты и фронтовые истребители, выпускавшиеся сотнями и тысячами экземпляров в год? Никому. За это батьке тоже медаль навесить?



угу. можно подумать, в РФ, когда приватизировали, банкротили, продавали, и тп, сильно интересовались, есть ли спрос и нужно ли стране развивать данную отрасль
Otto Frija
Al_Dimich, скажите честно - самосвалы, грузовики, мотоциклы, автобусы, велосипеды состоят исключительно из двигателей или там еще что-то есть?
Al_Dimich
Duche писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну не серьёзно это всё. Уровень едва ли не первобытно-общинного строя... Ты б ещё оленеводство упомянул...


Ну почему ж несерьезно? Очень ликвидный товар и очень дорогой.

Очень ликвидный... По факту развала промышленности, заточенной на полномасштабное военное противостояние США, уповать на пушнину и кедровые орехи... Правильно - давайте охотой и собирательством заниматься. И жить в пещерах...
Al_Dimich
Otto Frija писал(а):

Al_Dimich, скажите честно - самосвалы, грузовики, мотоциклы, автобусы, велосипеды состоят исключительно из двигателей или там еще что-то есть?

Цветные металлы там в основном в двигателе и есть. Есть возражения? Отжыг про белорусские лисапеды предлагаю прекратить.
DerDen
а чета я моделей белорусских лисапетов вспомнить не могу, ась?
Al_Dimich
политрук писал(а):

угу. можно подумать, в РФ, когда приватизировали, банкротили, продавали, и тп, сильно интересовались, есть ли спрос и нужно ли стране развивать данную отрасль

Интересовались. Если есть спрос на ЖБИ, например, или колбасу - оно осталось.
Otto Frija
Al_Dimich, если Вам очень хочется, можете посмотреть, какой в среднем процент по массе в машиностроительных изделий занимают черные металлы, а какой - цветные. Вычитаете вес двигателя, раз так хочется - вот оставшееся и есть то, куда белорусы девают приобретаемый ими цветмет.
Роман-НН
DerDen писал(а):

водка белорусская-говно, пил "брест", так потом кубатурило


Рекомендую "Бульбаш" Smile
Al_Dimich писал(а):

Автобусы. Двигатели в Белоруссии не выпускаются, соответственно туда приходят не "цветные металлы", а двигатели в сборе.


Хоть насчет "цветные металлы - только в виде двигателей" - куйня полная, но сами двигатели что - даром в РБ приходят? А электромоторы для троллейбусов?
Otto Frija
DerDen писал(а):

а чета я моделей белорусских лисапетов вспомнить не могу, ась?


"Аисты" разных видов, например.
AuCT
DerDen писал(а):

чета я моделей белорусских лисапетов вспомнить не могу, ась?


Аист, в моем позднем детстве был очень популярным.
Al_Dimich
Otto Frija писал(а):

Al_Dimich, если Вам очень хочется, можете посмотреть, какой в среднем процент по массе в машиностроительных изделий занимают черные металлы, а какой - цветные. Вычитаете вес двигателя, раз так хочется - вот оставшееся и есть то, куда белорусы девают приобретаемый ими цветмет.

Если дадите - посмотрю. По МАЗу какому-нибудь или БелАЗу. А не среднюю температуру по больнице в абстрактных "машиностроительных советских изделиях".
DerDen
Unforgiven писал(а):

DerDen писал(а):

чета я моделей белорусских лисапетов вспомнить не могу, ась?


Аист, в моем позднем детстве был очень популярным.



я про такой даже не слышал, мы в основном дрочили на "салют 1-с" и "кама"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы