whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
В общем то всё что творилось с электрикой как выяснилось проявляется при ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА (по температуре который на радиаторе стоит), а именно:
- очень слабое свечение нити в лампах левой фары (и маленькая и большая)
- при этом не работают оба передних левых поворотника (если из головной левой фары вытащить провода что на поворотник идут то маленькая фигня на крыле моргает)
- подсвечивает при включении ближнего лампа дальнего света на приборке
- собсно сам ближний в левой фаре горит вполнакала
Что делалось: расщеперил провода которые связаны там в жгут - ничего не изменилось. Проверил несколько раз - глюк пропадает после выключения вентилятора.
Кстати, сам карлсон начинает работать при стрелке в зеленой зоне, в 1-2 мм от белой зоны, потом затыкается - температура ещё подрастает и дальше срабатывает примерно на середине (может 2/5) зелёной зоны, но обычно стрелка дальше 2 мм от белой зоны не уходит...
Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
whitesnake писал(а):Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?
ты уверен?а я почти уверен,что виноватаа масса
.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-cxema.html .смотри сам: 5 вентилятор имеет общую массу с левой фарой 2 включая и один поворотник(чёрный провод).может от левой фары и кинули массу на второй поворотник.так,что копать надо оттуда
.наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен?? если плавит,то он свой ресурс выработал и берет на себя слишком много тока. при его включении все наполовину гаснет, а у реле поворота тока может не хватить.если есть возможность, попробуй бушный у кого нить взять и поставить, сравни результаты
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
брат шумы писал(а):наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте
под гайку конечно же,катушка ведь на шпильках.и массу на повторитель на крыле тоже вроде оттуда берут
matrechkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Пришлось восстанавливать проводку на своей старушке ( у старого хозяина ее мыши сьели напрочь.)
перед всем этим желательно промыть движок .
- визуальный осмотр всех проводов и соединений
- зачистка промывка всех контактов изопропиловым или обычным спиртом
- поджим всех клемм и смазка всех соединений в том числе цоколей ломпочек солидолом обязательно
- замена монтажного блока если что не так.
- замена клемм акб и массы корпуса от газели вроде толстая косичка.
- пробрызгать провода изолятором для высоковольтных проводов.в движке.
после всего этого про проводку забыл- как часыки. ну и гена от 21214.советую всем.
Если провода от вентиля убраны в трубку там почему то всегда скапливаеться жидкость .ее нужно надрезать в нижней части чтобы вытекала. мож там чего пробивает.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
whitesnake
На электродвигатель вентилятора идет два провода, «плюс» и «минус». Для проверки отсоединяем провод идущий на массу и присоединяем его к массе в другом месте, не соединяя с массой левой фары. После этого заодно обеспечиваем надежный контакт в месте соединения массы фары и кузова. После этого забываем о данной проблеме. Кроме как «плохой» массой, данный косячок ничем другим вызван быть не может.
Фактически при плохой массе, плюс через двигатель вентилятора попадает на массу, а так как контакт с массой плохой (возможно масса совсем отсутствует), то «масса» берется откуда получится, а именно: через ламу фары, поворотники, габариты, соответственно все это светится.
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
такое бывает при плохом контакте с массой
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
брат шумы
Спасибо, попробую сначала так.
Андрей666 писал(а):короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен??
Не, пердохранители все целые... суть не в том что напруга проседает при включении вентилятора (со 2 зеленой зоны до начала первой зеленой или белой даже на холостых), а в том что при подаче напруги на вентилятор ЗАГОРАЕТСЯ в четверть накала левая фара
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Helg-001
Саня_Кувалда
Буду попробовать... Только вроде на поворотник на крыле масса забирается не оттуда. А вообще по хорошему надо всю проводку пройтись. В общем спасибо за советы!
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На поворотник на крыле масса действительно берется не оттуда…, но за счет отсутствующей (плохой) массы ТАМ, на плюсовом проводе (через массовый провод и далее через нити ламп) на поворотник на крыле попадает некое напряжение, что и вызывает его свечение, плюс к тому, возможно и задний поворотник при этом светится. Вспомните, например ситуацию, когда нажимаем тормоз, а вместе/вместо стоп сигнала, начинает светится, все, что только может (габариты, повороты). Масса однако плохая!
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Итог. Всё сделано, масса разболталась на одном из болтов крепящих бачок омывателя (снизу). Зачистил, закрутил.
Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
whitesnake писал(а):Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.
заодно проверь сами лампочки
.лампочки на поворотники все должны быть на 21Вт.если одна из лампочек на 5 или 10 Вт,то общее сопротивление всех лампочек этой стороны меньше положенного и релюшка воспринимает это как будто одна из лампочек перегорела и поворотники моргают часто,хотя и все лампочки работают
matrechkin
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит нечего после него никогда уже не закиснет даже если в воду попадет . по нему самому не пробивает ничего я раньше боялся думал козить будет щас уже уверен.
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
брат шумы писал(а):ампочки на поворотники все должны быть на 21Вт
обе сзади 10 ватт
matrechkin писал(а):моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит
собсно это и собираюсь
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
whitesnake писал(а):обе сзади 10 ватт
поэтому и моргают часто
.поставь на 21 Вт и будут моргать нормально
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
брат шумы
да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...
Часто становятся при сбросе оборотов и нажатии на пердаль тормозяки.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
whitesnake писал(а):да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...
тоже самое было,но мне было очень долго лень менять 10Вт лампочку тоже сзади
.когда включаешь поворотник,то первые секунд 5-10 моргают нормально,а потом начинают часто,как будто лампочка перегорела.хотя всё моргало
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
брат шумы
ага, или первые 5-10 секунд или после нажатия на педаль...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Массу на задних фонарях глянуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы