Страница 2 из 3
Андрес
*leha* писал(а):

Андрес
воду где? после фильтра или до?

под фильтром вода есть
выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая
Артем155
Андрес писал(а):

может быть причина, что залило выхолопную трубу


hehe ROFL
Андрес
Артем155 писал(а):

Андрес писал(а):

может быть причина, что залило выхолопную трубу


hehe ROFL

нет?
Авто 21099
Андрес писал(а):

Он говорит, что вероятно МЗ, проверить на ГУ можно выкрутив свечи.


чтоб гидроудар был, нужно калюжу глубиной более 30-40см проехать(по мурзилке), в следствии чего дрыг должен хапануть воды.
Андрес
и все таки резюме:
-металлического звука не было или какого громкого звука, машина просто тихо заглохла...
-стартер крутит
Это о чем то говорит или нет?
rg-45
Андрес писал(а):

Это о чем то говорит или нет?


высохнет и поедет.
*leha*
Андрес писал(а):

выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая


гофра это труба, а те про фильтр. выкинь фильтр и попробуй запустить двиг, если для тебя складки бумаги на фильтре гофра
Андрес
*leha* писал(а):

Андрес писал(а):

выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая


гофра это труба, а те про фильтр. выкинь фильтр и попробуй запустить двиг, если для тебя складки бумаги на фильтре гофра


я понимаю. Пробовал без фильтра завестись-не заводится. Гофрой я назвал шланг который идет вверх к двигателю от фильтра.

выкрутил свечи-они показались мне влажными (но не мокрыми), но все таки я подумал, что это бензин, а не вода.

Приэтом стартер крутит двигатель. Но как мне покзалось вяло. Может быть дело в аккумуляторе? Он у меня в последнее время один разряжаться стал. Недавно и вовсе заглох на низких оборотах (правда завелся0
*leha*
Андрес писал(а):

Гофрой я назвал шланг который идет вверх к двигателю от фильтра.


если там вода, то может быть ты и попал гидроудар. меряй компрессию
Андрес писал(а):

Приэтом стартер крутит двигатель. Но как мне покзалось вяло.


хммм. ? хз.
в гофре должно быть девственно сухо.
*leha*
Андрес
я не знаю как ты ездиешь по лужам. я всё время пру на полной скорости по лужам и пох
Андрес
Почитал, что после гидроудара двигатель все равно может работать...
не работает когда заклинило, но если стартер крутит-значит нет?
А может крутить стартер при заклинившем двигателе? То есть просто шкив проскальзывает, а ремень не вращает?
*leha*
Андрес писал(а):

А может крутить стартер при заклинившем двигателе?


конечно может. п.с. ой, нет конечно не может. при гу может
Андрес писал(а):

То есть просто шкив проскальзывает, а ремень не вращает?


нет. не про то ты. учи уст-во двига. пока сделай то что тебе сказали и не заморачивай голову себе и людям.

Последний раз редактировалось: *leha* (29 Июля 2010 23:38), всего редактировалось 1 раз
Андрес
*leha* писал(а):

нет. не про то ты. учи уст-во двига. пока сделай то что тебе сказали и не заморачивай голову себе и людям.


1. Обрызгать ВД-40
2.Проверить искру
3.Просушить МЗ
4.Просто подождать сутки-высохнет и поедет (завтра ясно обещают)
*leha*
вд ни разу не брызгал. не знаю
Андрес
сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?
т808
Андрес писал(а):

сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?

Значит должна завестись.
DidJ
Хлебал воды в мотор. Но я погрузился в лужу по капот. Двигатель тоже заглох спокойно. Дальше я конечно балда - тутже нажал стартёр. Он чуть крутанул и всё - дальше клинит. И это всё километрах в 50 от цивилизации. Волосы на жопе зашевелились... Благо ехал не один. В общем выдернули меня из лужи, выкрутили свечи, крутанули стартёром - двиг прокрутился - вода во все стороны. Дальше момент истины. Собираем, начинаем запускать - аккумулятор капут. Цепляем, тащим, с толкача заводится, но троит пипец. Поначалу думал самое страшное, но дал оборотов - двиг работает лучше. В общем низ пропал и пропуски в двух котлах. Дальше была эпопея по выбиранию из говна на этих двух котлах без низких оборотов. Как выехали на грейдер стало ехать проще. На высоких оборотах Ехала хорошо, без вибраций. Всё больше убеждался, что "пронесло". Троение вылечилось проще некуда - установкой на место фильтра. Старый ставить сразу не стали т.к. был мокрым. Без него ДМРВ врал безбожно и был дикий перелив. После установки фильтра и замены масла машина продолжила нормально работать. Вот такая стория.
*leha*
Андрес писал(а):

сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?


компрессометр в руки меряем
Андрес
DidJ писал(а):

Хлебал воды в мотор. Но я погрузился в лужу по капот. .

тут конечно вода была не по капот, но почти до самой двери
goon103
Здорово земляк.
Просохла машина? Завелась?

Андрес писал(а):

тут конечно вода была не по капот, но почти до самой двери


Это где ты у нас такую лужу нашел?
Андрес
goon103 писал(а):

Здорово земляк.
Просохла машина? Завелась?

И тебе привет. Луж было в городе полно. Обидно другое. Что рядом со мной потом проехало несколько машин...Были иномарки, были девятки и классика....
Правда они проехали чуть в стороне, а я попал наверное в яму в яме
smartok
проверь ещё разьём датчика колен вала и сам датчик
т808
smartok писал(а):

проверь ещё разьём датчика колен вала и сам датчик


Это лишнее,ведь -
Андрес писал(а):

проверил искру на свече-искра есть

Андрес
спасибо за советы, вечером буду пытаться пробовать снова.
Высушу свечи, поставлю на зарядку аккумулятор (такое подозрение, что он еле дышит).
На щупе жижа более жидкая, мастер говорит, что была бы вода, то белый налет (его нет)
Андрес
Да кстати...
как выгоняют воду из цилиндров?
Выкручивая по одной свече?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы