Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ars Longa
Я уверен!!! что ты не заметишь разницы в СЖ 10 и 11
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Но неоднократно же люди говорят, что пересаживаются со старой двенахи 1,5 на 21124 двиг и обнаруживают, что прет хуже. В сж же тут дело, разве нет?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ars Longa писал(а):Ты продолжаешь придерживаться того же мнения?
да
Ars Longa писал(а):ради мифически маленько прибавления в объеме + маленькая СЖ
плюс RS.
Ars Longa писал(а):Или ужо твой таз повалил?
мой таз не валит... я постигаю основы чипхрюнтюненхаматьего
ICD Injecktor Andy Frost CTP
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У глана мотор не валит по его личным причинам
Stels_dust фанат хорошего R/S и кручения в космас
А у меня просто трактор с цикловым 520 на 7000
Идите ф топку со своими "не едет"
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
у мну тоже было похожее. Оборвался провод с мозгов на аккум, вследствие чего аккум заблокировал мозги. Цуко инжекторщик слупил с меня 1500 р и 1 минуты работы чтобы отключить иммо и перезалить прогу.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Ars Longa
не парься на счет 75,6 .
когда собирал тоже думал 78 или 75,6 и консультировался с несколькими людьми на 78 колене. в аське. все сказали так - разница крайне мала, поэтому как бы особо можно не заморачиваться...
вот график 75,6 колена
http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=180&action=show
помоему не плохо. да, гбц не сток, дросселя, валы и т.д. но факт есть факт, на 75,6 можно разную мощность снять. + универсальность.. момент больше стока и крутиться легче чем 78.
короче не забивай себе голову ерундой.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ах, прям бальзам на душу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Все можно описать в двух словах:
если планируется тупой спорт (пиленая башка, валы 300++, дросселя, мощность на 8000+)- то лучше 75,6. Либо спорццменское 78ое с двойным косым и длинный шатун. Но явно не 78*121.
Зато если планируется бодрый
городской овощ сил в 140-150 - то 78 будет лучше. Ибо момента снизу все равно у него больше, как ни крути.
Вот и все, и врядли кто-то будет с этим спорить.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
а про 80 и 84 колено будут мнения, очень интересную тему вы подняли)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stamel писал(а):а про 80 и 84 колено будут мнения, очень интересную тему вы подняли)
Ставить только с длинным шатуном, и крутить очень осторожно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
80-е и 78ое - разница 2мм, меньше чем 75.6 и 78ое в два раза
А 84е небюджет + насколько я знаю - гемор с размещением в блоке.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Блин
Serg_x
Ты считать умеешь?
Цитата:80-е и 78ое - разница 2мм, меньше чем 75.6 и 78ое в два раза
Сначала напишешь, а потом отрицаешь что говорил такое...
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
а по характеристикам, как едут такие тазы? или их так мало, что даже неизвестно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ой сорри сплю еще
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stamel писал(а):а по характеристикам, как едут такие тазы? или их так мало, что даже неизвестно?
Загляни на тим-рс
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):если планируется тупой спорт (пиленая башка, валы 300++, дросселя, мощность на 8000+)- то лучше 75,6. Либо спорццменское 78ое с двойным косым и длинный шатун. Но явно не 78*121.
Зато если планируется бодрый городской овощ сил в 140-150 - то 78 будет лучше. Ибо момента снизу все равно у него больше, как ни крути.
спорить не буду, но по расчетам,
78 - 1647.6775638959998
75,6 - 1596.9797926991998
т.е. в в 50 кубиках.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
+ увеличившийся рычаг силы
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Atomic-DM писал(а):Kirill111 писал(а):если планируется тупой спорт (пиленая башка, валы 300++, дросселя, мощность на 8000+)- то лучше 75,6. Либо спорццменское 78ое с двойным косым и длинный шатун. Но явно не 78*121.
Зато если планируется бодрый городской овощ сил в 140-150 - то 78 будет лучше. Ибо момента снизу все равно у него больше, как ни крути.
спорить не буду, но по расчетам,
78 - 1647.6775638959998
75,6 - 1596.9797926991998
т.е. в в 50 кубиках.
И?
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
то что я считаю бить себя в грудь как Serg_x и уверять что 75,6 не едет по сравнению с 78 смысла нет. если взять одинаковые конфиги, но с разным коленом то думаю даже маленькие различия в качестве настройки прошивки сделают больше различий чем разница от объема.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Atomic-DM писал(а):
то что я считаю бить себя в грудь как Serg_x и уверять что 75,6 не едет по сравнению с 78 смысла нет. если взять одинаковые конфиги, но с разным коленом то думаю даже маленькие различия в качестве настройки прошивки сделают больше различий чем разница от объема.
Я никуда себя не бил, я писал:
Цитата:Если планируется тупой спорт (пиленая башка, валы 300++, дросселя, мощность на 8000+)- то лучше 75,6. Либо спорццменское 78ое с двойным косым и длинный шатун. Но явно не 78*121.
Зато если планируется бодрый городской овощ сил в 140-150 - то 78 будет лучше. Ибо момента снизу все равно у него больше, как ни крути.
На низах 78 едет лучше не только за счет лишних 50 кубиков, но и из-за лучшего наполнения на низких оборотах вследствие тракторного Р/С.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM писал(а):то что я считаю бить себя в грудь как Serg_x и уверять что 75,6 не едет по сравнению с 78 смысла нет
Я кстати тоже себя не бил в грудь, я туже самую мысль изложил другими словами
Serg_x писал(а):Ars Longa писал(а):компетентные лица с форума говорили пару раз, что в максимуме 75,6 все таки объезжает 78
На сильно запиленной башке, с валами на 320 на цельниках, с дросселями - да, объедет легко. Потому что 78е на таком просто дриснет
Естественно говорим про сток шатун.
Другой вопрос что бюджет такой башки и обвеса под нее под 100 килорублей. Ты на такое готов? Я - нет
Каждому по-потребностям
Если быть откровенным - серьезные спорд моторы строятся либо на 71ом либо на 74ом коленках, и объезжают что угодно
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Надо строить обычный суперавтовский 1.8 на высоком блоке. И бюджетно. И моменту просто море. Для города будет самое то. Кстати 84 тоже крутят и крутят ой ой ой. 170+ лошадей снимают на ресивере. По информации каспа.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
По цене: обычное 84 без упрочнений и прочего стоит 5500. 129 шатуны под узкую шейку чето тож не особо дорого. Литые поршни пару тыщ. Проблемы с маслом вроде б уже у этого двига решены.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
84ое крутят на длинном шатуне, на блоке с плитой.
Имхо мелкие поршеньки под длинный шатун и 84е колено на высокий блок должны быть ковка
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Еще понимаешь-ли в чем дело...не в силах вопрос ведь. Тут вот постоянные споры идут, но по факту ведь чем выше колено, тем более объемный мотор получается, тем лучше у него низа. Снять-то можно те-же 170 сил и на 74.8, и на 75.6 и на 78ом колене, только вот обороты при этом будут космас, и мотор будет тем менее гражданский, чем меньше колено... при той-же мощности.
Хочешь 150 сил, холостые в 2500, и тягу с 6 до 10 тыщ? Вэлком 71 или 74е коленка, ну и дальше по-плану - голова, дросселя, коробка, выпуск 60...
Хочешь те-же 150 сил с холостыми в тыщу и тягу с низов? Велком 78,80,84 и т.д... здесь даже коробка будет не столь критична, и без дросселей обойтись можно и злого выпуска
Я бы сказал - каждому по-потребностям и по-карману, здесь нет универсального варианта
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы